StarDrive 2: Sector Zero - Обзор

StarDrive 2: Sector Zero - Обзор

Спустя почти год после выхода StarDrive 2, игра получает свое первое DLC, Sector Zero. В то время как в некоторых DLC используется тонкий подход и добавляется мелочь здесь, мелочь там, Sector Zero с самого начала смело вносит крупные изменения. Если вам знакомы хотя бы основы игры, то вы видели те странного вида шарики, формирующие  пузыри влияния,  определяющие вашу империю. Ну, я надеюсь,  вы не слишком были привязаны к ним, так как пришло время попрощаться с ними, и сказать привет гексам. Была введена совершенно новая система на основе шестигранных секторов, изменяющая вид границ вашей империи. Эти изменения носят не только эстетический характер, как эта новая система, много изменений было интегрировано во множество существующих геймплеяных систем,  в том числе боевую, технологическую, и даже условия победы.

Я сказал, условия победы? Да, я действительно сделал это! Хотя StarDrive 2 и была хорошей игрой, она улучшала и правильно использовала формулу Master of Orion 2, но игра была не без недостатков. Одна из её главных проблем, это отсутствие условий победы, и Sector Zero приносит с собой три новых пути для победы. Кроме того, дополнение решает, проблемы со спорной тактической наземной боевой системой, путем почти полной её реорганизации.

Если вы один из тех, кто просто хочет получить вместе с DLC побольше всего, вам повезло, так как Sector Zero добавляет много хороших мелочей. Есть несколько новых технологий, события и даже новая галактическая угроза. Будет ли этого достаточно, чтобы  Sector Zero стала отличной игрой, а не просто хорошей? Давайте выясним!

 

Хексы теперь не только для варгейма

В этом DLC карта галактики радикально изменилась из-за её тотальной конверсии в шестигранные сектора одинакового размера. В настоящее время каждая звездная система располагается в секторе, но не каждый сектор содержит звездную систему. Некоторые сектора просто пустуют, в то время как для этого DLC имеется много новых, уникальных локаций. А такие опасности как туманности и ионные бури создают из секторов естественные барьеры, через них все ещё можно пройти, но необходимо быть очень внимательным в связи с негативными воздействиями на корабли после их прохождения, они могут повлиять на скорость передвижения, защиту, оружие и корпуса судов. Также есть много новых специальных ресурсных локаций, таких как склады боеприпасов, черные дыры и области с обломками, они могут принести пользу не только вашим близлежащим колониям, но иногда и всей вашей империи, когда окажутся под вашим контролем.

StarDrive 2: Sector Zero |  Склад боеприпасов, дает приимущества империи

Для того чтобы расширить границы своей империи, вы можете либо колонизировать новые системы, либо производить строительные корабли, которые могут претендовать на новую территорию. Строительные суда могут построить станции снабжения в любом не занятом секторе, не содержащем звездной системы, туманности или ионного шторма. После завершения строительства, сектор становится "укрепленной" частью вашей империи. Когда я говорю "укрепленной", это не означает, что он дает какою-либо ощутимую защиту от нападения. Хотя для защиты, ваши станции могут быть усовершенствованы до звездных баз, что я на самом деле имею в виду, так  это то, что империи соперников больше не смогут поглотить этот сектор. Это происходит потому, что каждая построенная вами станция, оказывает влияние на соседние сектора и, по прошествии достаточного количества времени, вы можете автоматически поглотить близлежащие сектора. Однако это не представляется возможным,  если в этих секторах имеются станции или колонизированные планеты империи соперника. Также несколько империй могут одновременно оказывать влияние на нейтральный не занятый сектор, тогда сектор достанется наиболее влиятельной империи.

Очевидно, что создание настолько большой империи, насколько возможно, дает много преимуществ, поэтому строительство станций является жизненно важной частью этого DLC. Важно начать строить их как можно быстрее, тогда ваши границы будут самостоятельно продолжать расширяться на близлежащие сектора, благодаря их поглощению за счет влияния станций. Так как вражеские флотилии не любят двигаться через чужие зоны влияния, захватить как можно больше секторов на ранней стадии, очень не плохая тактика. По моему опыту могу сказать, что использование групп из туманностей и ионных бурь, в качестве естественного бутылочного горлышка еще одна разумная стратегия, поскольку они могут сдерживать силы противника и предотвратить внезапный, стремительный удар. В то время как стандартные станции служат своей основной цели, они  также могут быть модернизированы в звездные базы (для получения небольшой защиты), улучшены их сканеры (чтобы видеть дальше), подпространственные проекторы (чтобы ускорить движение флота) и даже есть некоторые более специализированные апгрейды. Это может увеличить количество микроменеджмента, так как каждый корабль-конструктор требует вашего постоянного внимания, но в целом это не сильно раздражает, учитывая предлагаемые преимуществ.

 

Уничтожение наций, это вчерашний день

Одной из моих основных претензий к StarDrive 2 было отсутствие каких-либо условий победы, кроме уничтожения. С добавлением трех новых условий победы: по очкам, вознесение и экспансия, я рад сообщить, что мои претензии сняты. Новый экран победы предоставляет обзор продвижения империй в каждой категории, даже тех империй, которые до сих пор «неизвестны»  вам, и мне кажется, что это дает возможность сосредоточить свои усилия на осмысленном пути развития.

Победа по очкам, относительно проста и включает в себя таймер с 1000 ходами в запасе. В конце 1000 хода, империя с наибольшим количеством очков выигрывает. Вместо того чтобы продемонстрировать на экране произвольное число, игроку подробно показывается, как именно рассчитывается ваш счет, в расчете учитываются колонии, граждане, флотилии, технологии, территории и даже рейтинг одобрения. Вознесение, включает в себя два различных условия победы, одно из которых может рассматриваться как технологическая победа, а второе условие... что-то другое. Экспансия, основывается на контроле каждого специального ресурсного сектора, таких как склады боеприпасов, черные дыры и тд., и это позволяет закончить игру быстрее, чем полное  Уничтожение. На момент запуска игры это было не так, помимо истребления, теперь по желанию каждое из условий может быть отключено из главного меню.

StarDrive 2: Sector Zero

Мой игровой опыт работы над условием победы вознесение, на брутальном режиме сложности, сделал меня верующим. В то время как я, несмотря на трудности, приближался к победе Вознесением, ИИ преследовал меня по пятам до ближайшего фотофиниша. Победа ИИ была почти у него в руках, спустя 950 из 1000 необходимых ходов, и он также начали свой рывок к вознесению.

Если говорить честно, я почти проиграл в той конкретной игре. Вулфены (Vulfen) сделали несколько попыток уничтожить меня, но я использовал дипломатию и щедро дал им технологий, чтобы удержать их за пределами своих границ. Я также исследовал дипломатические технологии и нанял дипломатического лидера, чтобы сохранить мир любой ценой. С другой стороны Chukk, были сильны, и если бы они отреагировали, когда я начал свое восхождение, они могли бы выкатить свой флот и выкосить меня. Было бы неплохо, чтобы на это обратили внимание в будущем патче, для того чтобы игроки, приближающиеся к победе, получали соответствующее внимание со стороны ИИ. Вообще, я играл только на брутальной сложности, а не на брутальной x2 или x4, так что, возможно, все было бы иначе, если бы я выбрал более сложный режим игры.

 

Наземные бои порадуют поклонников классических глобальных стратегий

Если детерминированная очередь для боевых действий  наземных  сил в StarDrive 2 отбивала у вас охоту играть, вы будете очень рады узнать, что теперь бои стали гораздо абстрактнее, и была задействована классическая система. В то время как оригинальные бои из StarDrive 2 до сих пор остались в "выездных миссиях", таких как квесты для определенных героев, все планетарные боевые действия сухопутных войск в настоящее время представлены в абстрактной манере. Силы, участвующие в сражении, появляются по обе стороны экрана, а на дисплее отображается их урон, прочность, и любые модификаторы, которые они могут иметь, благодаря  их биологическому виду  или обнаруженным технологиям. С  нажатием кнопки "Fight", начинается битва. Бой может продолжаться в течение нескольких ходов, стороны обмениваются выстрелами, пока не останется кто-то один. Так что завоевание планеты может занять некоторое время.

StarDrive 2: Sector Zero |  Наземные бои теперь менее сложные

Хотя это и не революционная  система, я знаю, что многие люди хотели её. Оригинальная система была новаторской, но неуклюжей и утомительной. А ИИ не знал, как контролировать свои подразделения,  так что новая система располагающая сражающихся по обе стороны, то что нужно.

 

Чего еще можно ожидать от DLC

Помимо основных изменений, это DLC включает в себя множество мелких дополнений. В нем нет  новых игровых рас, но есть несколько новых технологий. Не все они могут быть обнаружены традиционными методами, так что когда исследуете галактику, держите свои глаза открытыми. Есть новые события, новые квесты и лакомства. Существует даже новое супер оружие. Также удвоился потенциальный размер галактики до 200.

Хотя это и не часть конкретно этого DLC, но стоит отметить, что после изначального обзора StarDrive 2, игра получила кое-какие обновления. Так что если вы последнее время не запускали игру, вы можете заметить, новые функции, такие как  режим сложности Брутальный x2 и Брутальный x4, ИИ для планетных губернаторов, способных автоматизировать некоторые ваши планеты, и новые "меняющие правила игры" начальные технологии, которые заставят вас использовать совершенно другой стиль игры.

 

Заключительные мысли

Sector Zero удалось успешно устранить ряд ключевых проблем со StarDrive 2. В некоторых случаях DLC даже исправляет проблемы, которые я до этого и не замечал. В то же время, жаль что реальные изменения не затронули дипломатические варианты, а союзов и федераций по-прежнему не существует, но очевидно, что этот DLC многое добавляет и в целом идет игре на пользу. Когда мы говорим о DLC к играм то, зачастую их хорошо иметь, но не обязательно. В случае с Sector Zero, если вам понравилась StarDrive 2 и вы хотите проводить больше времени за игрой в неё, у вас должно быть это DLC.

stardrive 2

 

Обзор StarDrive 2: Sector Zero  (Win PC, Mac, Linux)

 

 

Оценка Strategka.com:
8/10
Хорошо
 

Хорошо:

  • Гексы пошли на пользу игре
  • Добавление нескольких условий победы позволяет применять новые стратегии
  • Наземные бои стали проще и менее утомительными
  • Новые технологии, события и несколько сюрпризов вносят вариативность в игровые партии

Плохо:

  • Строительство станций может внести в игру много микроменеджмента
  • ИИ должен реагировать на неминуемую победу игрока, по крайней мере, на трудном режиме сложности
  • Дипломатические варианты в значительной степени остались неизмененными и ограниченными

Все о: 

Добавить комментарий