Рецензия XCOM: Enemy Unknown - Enemy Within (PC)

Кто-то когда-то сказал - “Главное, не место назначения, а - поездка”. Так или иначе, он был прав, но он был разорван Chryssilid, поэтому больше не имеет значения, что он говорил. Эти слова стоит принять во внимание, играя в расширение XCOM: Enemy Within, для прошлогоднего хита, тактической стратегии Enemy Unknown. Сразу хочу озвучить то что, к сожалению, игра заканчивается точно так же, как и оригинал. Фактически, последний час игры все еще самый слабый элемент. Но действительно, имеет значение только "поездка", Enemy Within создал фантастическое путешествие, в котором стоит принять участие.

Давайте резюмировать: - контент для расширение Enemy Within подобен "жилам", что получают игры Civilization. Ключевые точки рассказа Enemy Unknown, это нападение инопланетян на базу, корабль Храм и все, промежуток остается тем же самым, но Enemy Within добавляет новые игрушки и оружие, так же новую сторону в повествование, чтобы Вы еще глубже погрузились в сражение за спасение мира. Прежде всего 'Meld', новое вещество, которое может быть собрано на определенных типах миссий, главным образом это места крушения НЛО и похищения. Это сразу меняет всю динамику миссий - теперь нужно не только убить всех инопланетян, но также найти и собрать все контейнеры с веществом, если вы хотите получить Meld, у контейнеров есть срок службы, поэтому если вы не можете их быстро собрать, то потеряете. Также стоит упомянуть, что они могут быть взорваны, если Вы будете не осторожны. Но почему Вы вообще должны беспокоиться, чтобы получить это таинственное новое вещество?

Есть на выбор две возможности относительно того, как Вы можете использовать Meld. Первое это генная модификация, предлагает солдатам улучшенные возможности, и позволяют делать некоторые вещи намного раньше, чем в оригинале, и без специального обмундирования. Вы также можете использовать Meld, чтобы превратить Ваших солдат в MEC, кибернетически улучшенных солдат, которые владеют удивительно мощным костюмом. Эти костюмы, с повышением уровня, могут быть обновлены новым оружием или возможностями. Эти две новых возможности - доступны в самом начале, поскольку Meld появляется прямо в первой миссии (кроме вводной учебной миссии). Как только Вы сделаете начальные исследования, постройте кибернетику и/или генетическую лабораторию и вперед! Это нововведение, сделало первый контакт с Мутонами, Кибердисками и т.д... намного проще.

Рецензия XCOM: Enemy Unknown - Enemy Within (PC)

Enemy Within это не только игрушки - есть много миссий в ранней игре и середине. Миссия обороны базы, о которой мы теоретизировали в превью, Может произойти в любой момент без предупреждения, это хорошо и плохо одновременно. Хорошо, потому что это застигнет Вас полностью врасплох, но плохо потому что, произойдя однажды, больше никогда не повторяется вновь. EXALT о котором Вы уже наверняка много знать, также отлично работает в игре. Обычно Вы будете выполнять одну две Тайных операций в месяц, когда ячейка атакует Ваши операции, или Вы сделаете сканирование, чтобы вычислить их. Есть также все содержимое из Operation: Slingshot, которая была опубликована как DLC, и Operation Progeny, которая является набором новых миссий Совета, наряду с набором других более уникальных одноразовых миссий, «квесты» Совета довольно интересны, и они не устаревают до самого конца.

Есть много других приятных мелочей разбросанные тут и там - теперь каждый может носить по два предмета, и есть несколько пунктов, которые предлагают вашим отрядам больше тактических возможностей. Вы можете разблокировать настраиваемые 'медали', и наградить ими свои войска, есть новые враги в Seeker и Mectoid (ничего другого, помимо них, к сожалению), есть набор новых карт и местности.

Рецензия XCOM: Enemy Unknown - Enemy Within (PC)

Даже на техническом фронте, большая часть придирок и причуд, кажется, были устранены - например, когда происходит “стрельба через стену”, стена имеет благопристойность, чтобы взорваться (хотя это выглядит немного смешно, когда Вы используете ранний пистолет, ну да ладно). Однако появились новые ошибки, чтобы заменить старые, но их немного и нет ничего, чтобы действительно заставило волноваться. Мы заметили, странное поведение врагов, когда они зарождаются/телепортируется и вы можете иногда подловить это, есть и более серьезные замечания Вы можете встретиться с небольшим количеством лагов или медлительностью, таким образом, необходима некоторая дополнительная оптимизация.

Я мог продолжить говорить о достоинствах Enemy Within, о том, как хорошо пройти целую кампанию вновь но, в конечном итоге все сводится к двум факторам: Факт, что финал не намного изменился и то, что вы все еще играете в ту же саму игру. Первое из этого является, пожалуй, наиболее разочаровывающим, а что касается последнего, то это легче сходит с рук играм вроде цивилизации, а не XCOM, которая больше сосредоточена на повествование. Если Вы чувствуете, что не можете закрыть глаза на эти факты, то нет ничего, что бы я мог сказать, дабы переубедить Вас. Enemy Within позволяет совершить новую невероятную «поездку» и еще раз сразиться за спасение мира, и это определенно стоит учесть.

Все о: