Рецензия на игру Distant Worlds: Universe. Часть 2

Сейчас Вы читаете вторую часть обзора на глобальную космическую стратегию Distant Worlds: Universe, если Вы совершенно не знакомых с этой игрой, тогда стоит прочесть первую части рецензии Distant Worlds для новичков.

Что такое Distant Worlds: Universe?

Distant Worlds: Universe это 4-ое дополнение для Distant Worlds, а также это автономный пакет дополнений, включающий оригинальную версию плюс три ранее выпущенных пакета (Return of the Shakturi, Legends и Shadows) объединенные в один пакет.

Distant Worlds: Universe также позволяет производить новые игры, дружелюбность для моддеров основная задача этого аддона. Так сейчас почти все в игре, может быть модифицировано. Включая реорганизацию дев технологий, создание новых технологий, изменение практически всех изображений, звуковых эффектов, определение новых ресурсов, инопланетных рас, персонажей и тд.. Все реализовано с помощью манипулирования текстовыми файлами. Также можно добавить внутриигровые руины и настройки пользовательских событий, работающих как сюжетные триггеры, одни могут изменить состояние дипломатии между расами; другие триггеры могут убить определенного персонажа, завершить исследование конкретной технологии, установить контакт с неизвестной до этого момента империей, и другие действия. Таким образом, если захотите то вы сможете реализовать в игре свою сюжетную линию, .

Наряду с пакетом все-в-одном и расширенными астройками возможностей моддинга, разработчики включили пользовательский сюжет,  построенный с новыми возможностями моддинга называемый "Древняя Галактика", где возможно построить свой собственный планетарный уничтожитель, а также создать и выпустить вирус Xaraktor. Начинать с этого будет не очень хорошей идеей, если вы никогда ранее не играли в Distant Worlds, но  это может заинтересовать ветеранов, желающих испытать нечто новое.

Итак, в центре внимания этого 4-го дополнения стал моддинг, но может дополнение содержит что-нибудь еще? 

 

Улучшения в игре?

Официально не было реализовано никаких других улучшений кроме добавления возможностей моддинга, о которых я говорил выше. Но, ожидалось, что новое расширение, возможно, улучшит некоторые области игры, например ИИ. Так, есть ли заметные улучшения? Я бы даже сказал , что есть значительные улучшения.

Для начала я почувствовал, что игра стала сложнее. Я играл с теми же настройками что и обычно, большие карты на сложности «HARD». Деньги теперь не кажутся  легкими, как до этого, ИИ играет в дипломатию намного лучше, он более активен в применении торговых эмбарго, и ищет союзников более усердно, чем раньше. Я также был свидетелем как Империи платили пиратам за нападение на меня, потому что я установил на них эмбарго, и это круто :)

Еще одна область, в которой чувствуются улучшения, это управление ресурсами. Нехватка ресурсов это теперь реальность, на этот раз вы должны более тщательно строить свои планы по добыче. Я думаю, это очень важно, потому что Distant Worlds игра о добыче и торговле,  хорошо когда в вашей придуманной стратегии есть необходимость, в то время как вы хотите сохранить устойчивый поток ресурсов, необходимых для постройки кораблей,  и ресурсов роскоши  для торговли и удержания население в хорошем настроении.

Distant Worlds: Universe | Звездная карта, с границами различных империй и большим количеством кораблей, приходящих и уходящих

Частный сектор стал более внимательным при решении проблем нехватки ресурсов и удовлетворения  миссий контрабандны, во время игры за пиратов. Раньше,  не редко по всей галактике можно было увидеть недостроенные сооружения, без видимой причины из-за чего это произошло. Shadows (третье дополнение) ввело понятие "нехватки ресурсов", облегчившее понимание, почему определенное строительство остановилось и из какого ресурса. Но, только сейчас в Universe чувствуется, что частный сектор работает удовлетворительно в решении этих недостатков.

Текстовый шрифт  всегда был  проблемой этой игрой, а именно читаемость и размер шрифтов в некоторых местах. Этот вопрос был вновь поднят в Distant Worlds: Universe и теперь в одной из панелей интерфейса можно выбирать между тремя уровнями масштабирования. Некоторые другие заметные улучшения размера шрифтов можно увидеть в списке сообщений о событиях, в Галактопедии, направляющем компоненте на экране дизайна кораблей и в дипломатии. В целом, я думаю, что проблема шрифтов больше не основная проблема. К сожалению, не все было устранено, вы можете обнаружить несколько мест, где текст размывается, например, в настройках игры или в других вторичных панелях, но в целом над проблемой шрифтов поработали удовлетворительно.

Теперь нужно сказать еще об одном изменении, которое непонятно к лучшему оно или нет, пираты  стали гораздо более угрожающими и раздражают сильнее, чем раньше. Забудьте о других империях, ваша главная угроза сейчас не они, а близлежащие пиратские кланы. Я даже мог бы поклясться, что ИИ находит в коде игры бреши в моей защите и бьет именно туда, где это больнее всего. В подобных ситуациях,  вы начинаете задаваться вопросом, ИИ обманщик или он действительно достиг такого уровня совершенства. Честно говоря, я не знаю ответа на этот вопрос, но одно можно сказать наверняка, пираты это боль, и если вам не нравится, что рейдеры уничтожают ваши горнодобывающие станции каждые 5 минут, выбирайте небольшое количество пиратов в настройках игры, и сделайте себе одолжение, выберите также вариант "пираты не возрождаются". Лично мне нравится  сосредоточиться на развитии моей империи и иметь дела с другими империями, пока я развиваюсь, я не люблю постоянно отвлекаться на преследование раздражающих пиратов. Конечно, можете не послушать меня, тогда вы сможете найти здесь свой пиратский ад, и весело проводить в нем время. К счастью, можно смягчить власть пиратов в настройках игры или даже устранить их полностью, так что это не проблема.

Мод - Star Trek Picard Era

Обзор на Distant Worlds: Universe не была бы полным без обзора игровой модификации построенной специально для Distant Worlds: Universe.

Мод была разработана Igard, ehsumrell1 и некоторыми другими членами сообщества Distant Worlds и он был выпущен 19 августа 2014 года Мод называется: " Star Trek Picard Era ", что бы его установить понадобилось всего лишь распаковать его и скопировать в папку "Customization " папки Distant Worlds: Universe. И в мгновение ока я был готов начать торговать ромуланским элем! И это было действительно круто видеть, что этот ресурс на самом деле присутствовал в игре :) Вы можете скачать мод здесь.

Distant Worlds: Universe | Star Trek Picard era Mod - Посол Федерации Спок

Такое впечатление что играешь в Star Trek Universe. Мне понравилось иметь более персонализированных персонажей, вместо неинтересных общих персонажей, основная игра предоставит: легендарного Спока в дипломатической команде и Кэтрин Джейнвей ведущую свой ударный флот.

Это Star Trek, так что вы можете играть со многими расами вселенной Звездного пути в общей сложности 22-е. Вы можете играть за Клингона, Федерацию, Ромулан, Доминион, Ференги и даже Борг, среди прочих. А так же есть играбельные пираты: Orion Syndicate, Maquis, Korgath Barbarians and  Khan Privateers.

Конечно, есть и корабли. Я должен признать, что нет ничего лучше, чем видеть и контролировать в игре корабли вашего любимого шоу. Конечно, я назвал свой первый дизайн крейсера. Это очень весело, иметь возможность создавать свои собственные корабли из Star Trek.

Но в этой модификации подверглись изменениям не только расы, персонажи и корабли, но и музыка звучит в тему и взята непосредственно из вселенной Star Trek .

Есть некоторые модифицированные ресурсов, такие как знаменитый ромуланский Эль, также есть клингонское кровавое Вино, Любимый Кардассианский напиток - Канар, и Мясо Тарга, лакомство для клингонов.

Также внесены изменения в оружия с заменой изображений и некоторых различных звуковых эффектов. Пользовательский интерфейс также претерпел несколько изменений. И звук "щелчка" В интерфейсе сейчас намного лучше,  и предупреждающие сообщения похожи на красный сигнал оповещения из Star Trek.

Я играл за Федерацию на маленькой карте с 250 звездами  6 × 6 секторов. Играл как обычно, на режиме сложности Хард. И конечно с небольшим количеством пиратов. Ференги, далеко на севере, были моими лучшими друзьями и партнерами. Рядом со мной были Шелиак и Яридианс. Я им не нравился, и это чувство было взаимным, но так или иначе нам удалось сосуществовать. Я предполагаю, что они боялись моей армады оснащенной последним поколением фотонных торпед.

На протяжении всей игры я участвовал в нескольких сражениях, всего несколько стычек с двумя пиратскими кланами, которые в конечном итоге были уничтожены. И хотя я выиграл игру я не мог чувствовал себя уверенно на протяжении всей игры. Мои соседи были очень недоброжелательными, но со временем я построил самый большую армаду в галактике, и мне было позволено развивать свою империю в мире, с агрессивной колонизацией и осторожной стратегией защиты.

Просто маленькое примечание  разработчикам, некоторые персонажи были, пожалуй, слишком сильными? Я не знаю, есть ли у других рас одинаково мощные персонажи или нет, но мои лидеры, мои разведчики и ученые были весьма сильны. Особенно лидеры, которые особенно облегчили игру, у одного было + 34% доход с колоний и + 28% прироста населения. Один из моих разведчиков + 57% Шпионаж, но и + 52% саботаж и + 75% Psy Ops. Не то, чтобы это было не круто иметь такие параметры но, возможно, стоило бы снизить их немного, или демонстрировать большой числа только на одной конкретной способности.

Играть в модификацию Star Trek – The Picard Era было очень забавно и, начиная новую игру в Distant Worlds, она у меня будет во Вселенной Star Trek. Я не играл в другие моды до Universe, поэтому, к сожалению, я не  имею возможности сравнить, насколько мощнее стала теперь система моддина, чем прежде. Но, судя по заявленным возможностям дополнения к игре: замене почти всех изображения, звуковых эффектов, новым ресурсам и инопланетным расам я должен предположить, что этот мод не был бы столь впечатляющим, без дополнения Universe.

 

Заключительное слово

Distant Worlds: Universe устраняет большинство самых значимых жалоб, сделанных игроками и потенциальными покупателями на протяжении многих лет. Пакет предлагает полную версию Distant Worlds  в одной коробке по значительно более доступной цене. На данный момент количество и качество содержания полностью оправдывает цену.

Стоит сказать о том, что если у вас уже есть предыдущие расширения (вплоть до Shadows) и Вы ищите новые функций и совершенно иной опыт, Universe этого Вам не даст. С этим  4-ым дополнением вы получите в основном ту же игру, только немного расширенную и улучшенную. Однако, предлагая тот же геймплей, Universe имеет потенциал оживить игру новыми модами. Мод Star Trek Picard Era один из таких примеров. В то время как, не меняя радикально  игру, мод действительно позволяет игроку испытать нечто новое и получить больше удовольствия от игры. Так что, если вы любите Star Trek, то для вас покупка может стать оправданной. Также есть моды для Warhammer 40K и по одному для Вавилона 5 и EVE Online.

Теперь, окончательный вердикт на Distant Worlds: Universe. Для кого она? Кому понравится играть в эту игру, а кому нет? Я убежден, что все поклонники глобальных стратегий получат положительные эмоции от игры. Даже если вам случится  играть больше в пошаговые стратегии, чем в стратегии в реальном времени и Вам нравится принимать решения «на паузе», я думаю что, играя на небольших картах (с меньшим числом звезд и рас), вы все равно будете наслаждаться этой игрой.  Параметры настройки обширны, а коэффициент реиграбельности практически бесконечен. Так что если вы предпочитаете этот игровой жанр, я уверен, что вы сможете получить удовольствия от этой космической глобальной стратегии в этой игре.

Просто ли освоить эту игру? Нет. Просто ли стать мастером? Нет! Это сложная игра и в ней происходит множество вещей, требующих вашего терпения и внимания. Но, в то же время сложная и пугающая на первый взгяд, игра вознаграждает Вас  самой изысканной вселенной, полной интересной жизни и рассказами. Ни где вы не найдете, больше чем здесь, контроля над космической цивилизацией в живой вселенной. Distant Worlds: Universe не простая игра для новичков в жанре или для казуальных игроков, но с наличием хорошей игровой документацией в игре, через учебники и энциклопедии, и его зрелого пользовательского интерфейса, Distant Worlds: Universe заслуживает внимания игроков. И хотя по началу некоторым игрокам  будет очень сложно в игре, другие найдут здесь свою красоту и возможно, рискуют подсесть на жанр глобальных стратегий.

В игре Distant Worlds: Universe Вы найдете, чем заняться ближайший год. Это не самая красивая, не самая доступная, но я уверен, что это лучшая космическая глобальная стратегия за свои деньги на данный момент, и я рекомендую её всем, кто интересуется этим жанром.

Все о: 

Добавить комментарий