Рецензия на Ancient Space

Ancient Space по мнению некоторых игроков это та игра которая наконец примет корону от Homeworld и станет лучшим выбором для тех, кто хочет получить крепкую, красивую и привлекательную космическую стратегию в реальном времени.

Игра создана студией CreativeForge Games и опубликована Paradox Interactive и содержит некоторые интригующие идеи и может впечатлить очень сильной системой боя, а также игра обладает интересным сюжетом без прицела на новаторство. Но в то же время, игра имеет непонятные миссий и акцент на сложные сражения, которые могут быстро превратиться в поражение, а это значит, что игра плохо подходит для казуальных игроков. Сосредоточенность Ancient Space на однопользовательской кампании может многое предложить, но иногда может быть трудно её полюбить, хотя наиболее преданные поклонники стратегий будет довольны глубиной и тем вызовом, который игра предлагает.

 

История

В Ancient Space нет многопользовательского режима, и режим сражений ограничивается всего несколькими битвами, так основной интерес представляет однопользовательская кампания, группа из персонажей, как военных, так и гражданских лиц, отправляется дна изучение в Black Zone, которая уже поглотила предыдущую экспедицию, но может дать ключ к эволюции человечества. Чтобы выполнить миссию, персоонажи должны преодолеть разногласия между собой и сразиться с широким спектром мощных противников.

История пытается быть эпичной, но она во многом представляет из себя сборник лучшего, что было создано в научной фантастики за последние 20 лет, это делает все идеи знакомыми большинству фанатов, но это также означает, что легко забыть, кто говорит, о чем речь или почему конкретный кусок информации на самом деле важен. Ancient Space привлекает внимание с визуальной точки зрения, но персонажи кажутся одномерными большую часть времени.

 

Геймплей

Ancient Space стратегия в режиме реального времени в сеттинге космической научной фантастики с ограниченными возможностями строительства базы, и сбором ресурсов, и легкой системой развития флота. Обучающая часть может быть легко пропущена теми, кто играл в нечто подобное в прошлом, к сожалению, обучение не предлагает толковых указаний о том, как управлять камерой, которая иногда бывает немного неудобной. Игра медленно наращивает темп, первоначально предлагает игроку контроль над ограниченным числом юнитов, а только затем отдает игроку всю армию. Каждый производимый тип юнита, выполняет четкую роль на поле боя и имеет тип врага, с которым он может легко справиться, так же юниты обладают особыми способностями, повышающими боевую значимость. Большая часть геймплея Ancient Space строится вокруг подбора наиболее подходящей цели для атаки и тщательном расчете времени, для применения специальных возможностей, смособных изменить ситуацию.

Есть три типа ресурсов, однин из них используется для ограничения количества юнитов флота расположенного на конкретном поле боя, металл и энергия идут на постройку флота, а их избыток можно потратить на размещение турелей в специально отведенных узлах и некоторые другие наступательные и оборонительные структуры. Каждый игровой уровень предлагает новый набор тактических задач для решения, и игроки должны постоянно изучать способности своих юнитов и тщательно планировать их использование, для уничтожения вражеских сил. Перед миссией, Ancient Space предлагает выбрать офицеров с особыми способностями, способных сыграть решающую роль в определенный момент сражения и с системой обновлений для всех участвующих в миссии типов юнитов, что дает геймерам некоторое пространство для развития своего ​​флота. Ancient Space не легкая для понимания игра, с точки зрения механики, а миссии с самого начала очень трудные, с большим количеством вражеских юнитов и несколько тяжелыми тактическими альтернативами.

Геймеры должны тщательно использовать свои офицерские силы, и способности своих кораблей, чтобы быстро обезвредить уязвимых врагов, а также использовать свои большие юниты, чтобы попытаться поглотить ими повреждения в начале боя. Скриптовая природа миссий означает, что провалы и переигровки могут быть полезными, потому что они позволяют игрокам создавать лучший план вокруг событий, которые они уже знают, и адаптировать свои стратегии для быстрого достижения целей. В самом начале, Ancient Space радует геймплеем, но позже, он начинает повторяться, и так как миссии заскриптованы, цели миссии часто могут разочаровывать.

 

Графика и звук

Ancient Space симпатичная игра, разработчикам действительно удалось создать хорошую научно-фантастическую космическую вселенную с большим количеством деталей и некоторых больших отсылок на лучших представителей жанра, от классического Homeworld до Battelstar Galactica и Farscape. Команде разработчиков с помощью движка Unity, удалось создать красивую игру, несмотря на то, что есть случаи, когда частота кадров заметно проседает. Корабли, от самого маленького истребителя до огромных главных кораблей, хорошо детализованы и двигаются сквозь пространство с грацией и чувством силы, выбранные места сражений впечатляют большим количеством препятствий, туманностей и другими астрономическими телами вокруг.

Также разработчики реализовали удобный пользовательский интерфейс, хотя бывают случаи, когда камера движется по каким то странным траекториям и её необходимо тщательно контролироваться, чтобы была возможность сосредоточиться на текущем сражении. Всегда есть возможность приблизить камеру к сражению и полюбоваться в деталях сражениями. До выхода игры, разработчики и издатель Paradox говорили о качестве Ancient Space и звездном составе озвучки: John Billingsley, Aaron Douglas, Ron Glass, Richard Gunn, Dina Meyer и Dwight Schultz проделали хорошую работу по озвучке, хотя и имеют тенденцию слишком драматизировать. Саундтрек получился интересным и вызывает воспоминания о классических научно-фантастических сериалах и дает дополнительный импульс при участии в трудных боях.

 

Заключение

Ancient Space хорошая игра, в которой поклонники жанра стратегий будут любить проводить время, но игра может быть слишком сложной и из-за слишком ограниченного содержания, мало привлекательна для новых фанатов в жанр стратегий или чтобы стать духовным преемником Homeworld. Разработчикам из CreativeForge Games удалось создать космические сражения выглядящие и чувствующиеся замечательно, и с правильным сочетанием между строительством и действиями флота, но бывают моменты, когда игра доступно не объясняет цели и выдает миссии, переполненные слишком большим количеством заданий, что делает их трудно выполнимыми и приносят мало удовольствия. Вероятно, студия должна больше сосредоточиться на дизайне уровней и меньше на визуализации Ancient Space, и попытаться найти хотя бы одну основную инновацию, которая могла бы подтолкнуть весь жанр стратегий и направить по какому-то интересному пути.

Все о: 

Добавить комментарий