Подробный обзор на StarDrive 2 - космическую 4X стратегию

StarDrive 2, стратегия от Zero Sum Games и издателя Iceberg Interactive, о ней было объявлено в неофициальном анонсе примерно 2 года назад, в конце 2013 года. Всего через шесть месяцев после того как оригинальная StarDrive покинула стартовые врата. Начало разработки игры, вызвало много споров. У многих поклонников жанра были очень негативные чувства по поводу этого решения. В более позднем объявлении разработчики пообещали скидку в 33% всем владельцам оригинальной игры

 

Что нового

StarDrive 2, это причудливая космическая глобальная стратегия для одного игрока. Если вы играли в StarDrive и вам не нравится ее тон, то вы должны знать, что космические медведи все еще на своем месте и все еще печатают на своих клавиатурах. StarDrive 2 заимствует и расширяет многое из StarDrive. Беглый взгляд на некоторые скриншоты показывает, что множество художественных материалов было использовано повторно. Более глубокий анализ покажет, что многие игровые аспекты оригинала также используются повторно, такие как сеттинг(окружающая обстановка), расы и система дизайна кораблей. Почти каждая игровая система была улучшена и усовершенствована, однако хотя обе игры включают в себя исследования, шпионаж и дипломатию эти системы довольно сильно отличаются друг от друга.

В ДНК игры содержится большой кусок Классической игры от Microprose game 1996 года, Master of Orion II, больше чем когда-либо имел его старший брат. Это привело к некоторым радикальным различиям. Самая большая разница заключается в переходе от системы реального времени, к пошаговой системе в качестве центрального механизма во всех аспектах, кроме космических боёв. Вероятно, этот шаг сделан в угоду поклонникам Master of Orion II, но менее возможно, что это шаг в сторону тех, кто ценит оригинальные RTS ощущения. Другое, очень важное и спорное решение, неслыханное в жанре космических глобальных стратегий (4X), введение пошаговых детерминированных наземных сражений.

 

Очень Далеко

StarDrive 2 включает в себя в основном два режима: режим песочницы и режим Арены сражений. Сценарии Арены Сражений составляют очень незначительную часть игры, и чувствуются прикрученными на всякий случай. Из трех сценариев только один имеет какую-то попытку вести повествование, и все три могут быть завершены менее чем за вечера. Пара из них разблокирует уникальные скины кораблей, используемые в режиме песочницы, хоть какая-то награда за их выполнение. Также существует редактор, если вы решите создавать собственные сценарии, но на сегодняшний день я не видел находящихся в разработке или готовых сценариев и честно говоря, я не ожидаю увидеть кучу сцеариев в будущем.

Что люди действительно хотят увидеть в космических глобальных стратегий, так это эпическую песочницу, где они смогут играть в свои собственные космические оперы. Чтобы помочь облегчить это, игра оснащена 9-ю предустановленными расами, одна из которых Chukk, это совершенно новая расса в серии. Вы сможете настроить все расы, и есть система добавления отрицательных и положительных черт, она работает аналогично системе из StarDrive, которая, в свою очередь работает так же как в МоО II. Помимо обыденных бонусов, ожидаемых от подобной игры, есть также некоторые вариации, способные более радикально повлиять на то, как вы будете играть. Хотя некоторые из них и используются предустановленными расами, некоторые новые механики, например, как способность принесение в жертву граждан в обмен на экономические выгоды, нигде не найти, до тех пор, пока вы в игре не исследуете этот параметр настройки.

Космический эпос не может обойтись без сеттинга (окружающей обстановки), и в этой связи вам будет предоставлена ​​несколько опций для настройки своей галактики. Присутствуют подсказки, помогающие легко понять, какое влияние каждый из этих параметров может иметь, Вы можете регулировать количество звезд, общее качество планет, форму галактики, сложность ИИ и уровень нейтральных угроз. Для еще более диких ощущений, я рекомендую попробовать случайное распределение параметров личностей. Это нечто, наткнуться на обычно мирных Поллопсов и обнаружить, что они на этот раз стали злыми экспансионистами.

StarDrive 2

 

Обучение

Учебники и подсказки становятся все более важным аспектом любой компьютерной игры. Чем сложнее игра, тем большее значение они имеют. StarDrive 2 предлагает повествовательный учебник, который вписывается в игру, независимо от того, как была сформирована ваша уникальная галактика. Он проведет вас через почти все игровые аспекты, есть также руководство для игрока, которое можно посмотреть в любое время, когда вам потребуется дополнительная информация. Он также достаточно умен, чтобы обнаружить и объяснить некоторые общие вопросы, например колонизация бесплодного мира. Вместо того чтобы позволить вам умереть с голоду, учебник проведет вас через создание грузовых судов. Объясняя, как пища и граждане могут перевозиться между колониями. На протяжении всей игры, почти всегда присутствуют подсказки.

 

Так что, есть там жизнь?

Ранние стадии космических глобальных стратегий, как правило, включают в себя разведку и экспансию, вы ищите новые планеты и пытаетесь создать свой экономический базис. В отличие от этого, фэнтези глобальные стратегии, имеющие уникальные локации которые можно исследовать и квесты для изучения, помогают на ранней стадии лучше погрузиться в игру, на пустых просторах космоса этого нет. Но, как выяснилось, в разведку можно внести немного больше азарта.

StarDrive 2 доказал, что освоение космоса не должно быть скучным. В нем есть больше, чем простой поиск новых планет. Пока ваши корабли изучают окрестности, они на своих сканерах раскрывают таинственные места. Заброшенные корабли с признаками жизни, кометы летающие по галактике, замаскированные пиратские базы и сообщения наемных торговцев, все служит доказательством, что в галактике постоянно что-то происходит. Это не просто статические находки, как многие предложенные игроку взаимодействия и решения. Они могут даже привести к дальнейшему расследованию с помощью наземных или космических сил. К ним прилагается широкий спектр наград, и игрок может решить, хочется ли ему их собирать.

StarDrive 2 | Интересно, какие проблемы я могу найти здесь.

Помимо тайн, в игре есть жизнь и помимо ваших основных соперников. Есть космические монстры, пираты и даже остатки от соперничества в первоначальном StarDrive. Порой, это может показаться несправедливым, поскольку они могут ударить по вам очень рано. Но, демонстрируя приличие, они, как правило, только уничтожат несколько грузоперевозчиков, могут, устроить на планетах, на некоторое время, производственную блокаду, а потом вернуться туда, откуда пришли. Если вы не любите эти нейтральные угрозы, можно значительно сократить их присутствие во время настройки игровой сессии. Победа над ними, предлагает действительно достойные награды, однако и они предлагают возможность заработать ценный опыт, прежде чем начать реальную войну. Есть и другая ненасильственная жизнь, а также нейтральные расы, которые счастливо живут в своих родных мирах. На сочных-сочных родных планетах. Постойте-постойте, прежде чем десантировать своих солдат, стоит побеседовать с этими ребятами, они часто обладают некоторыми уникальными выгодами для тех, кто захочет вести переговоры.

Есть у меня одна жалоба на эти события, хотелось бы, чтобы их было больше и чтобы их присутствие было немного более случайным. В настоящее время, есть ощущение, что одни и те же события присутствуют практически в каждой игре, и как только эти события и их награды становятся слишком хорошо знакомы, магия исследования исчезает. Есть небольшое подмножество, предназначенное для обнаружения игроком непосредственно рядом с его родным миром, и это приводит к предсказуемости на ранней стадии, что как я чувствую, уменьшает радость от игрового опыта. Тем не менее, я должен заметить, что некоторые события привязаны к обстоятельствам и персонажам, которые не всегда себя проявляют. Несмотря на это, играя в течение многих часов, я смог обнаружить несколько сюрпризов. Я просто хочу, чтобы они небыли омрачены повторяющимся присутствием уже знакомых открытий, эти открытия являются одним из моих самых любимых аспектов игры.

 

Иголка в стоге сена

Империя не может надеяться на достижение галактического господства без сильной экономики. Поиск подходящих планет не всегда простая задача, планетарные условия могут отличаться друг от друга. Планеты имеют диапазон размеров, климата, полезных ископаемых и гравитации, ваша раса может процветать в определенных условиях или бороться с ними, в зависимости от их характеристик. Также важно искать какое-то разнообразие, например веселые океанические планеты, могут стать отличным источником пищи, но страдают от плохих производственных возможностей.

StarDrive 2 | Мой собственный тропический рай

Есть также случайные факторы, способные значительно изменить общую стоимость планеты. Негативными факторами для планеты могут быть: ледниковые периоды, электромагнитные поля, привидения, элементали огня, бури и кислотные дожди. Некоторые из них могут быть решены с помощью специальных научно-исследовательских проектов, в то время как другие, могут потребовать терраформации или других радикальных мер по устранению. Положительные факторы такие как остатки древних цивилизаций в виде горно-шахтного оборудования, верфей, мест обитания и андроидов готовых исполнять вашу волю. Также планеты могут содержать подземные океаны, пещерные системы, тропические красоты и экзотические функции, дающие им специальные бонусы.

Некоторые планеты содержат специальные ресурсы, такие как специи, деликатесы и химические веществ, настолько важные, что влияют на всю вашу империю. Например, единый источник пряностей, даст 5% бонус урона от оружия всем вашим кораблям. Для каждого дополнительного источника специи, вы будете продолжать увеличить этот бонус на 5%. Если вы достигнете 4-х источников, вы также получите специальный бонус, в случае пряностей им станет +1 к исследованиям для каждого ученого в вашей империи. Учитывая накопительную природу этих премий, а также их дополнительные бонусы, получение этих ресурсов, является ключом к созданию успешной империи.

 

Возделываем землю, бьем по наковальне и читаем книги

Успешные колонии часто начинаются с особенной планеты, но она принесет плоды только с помощью неустанной работы ваших граждан. С помощью системы взятой прямиком из Master of Orion II, вы будете назначать своих граждан на задачи обеспечения продовольствием, производство и исследования, на все то, что вам нужно. Если граждане счастливы, сыты и защищены, они будут размножаться, добавляя новых граждан и даже платить вам кое какие налоги. Все они просят, что бы вы позволили им иметь личное пространство, и всеми средствами держали грязных чужаков подальше от их планеты. Да, даже в будущем расизм это проблема, хотя ходят слухи, что ваши ученые смогут когда-нибудь придумать решение.

Производительность труда можно легко увидеть благодаря использованию всплывающей подсказки, которая удобно показывает продукцию, и подробный лист описание. Если ваша раса сильна в сельском хозяйстве, имеет вдохновляющего их губернатора, или имеет любой другой вид усовершенствования сельского хозяйства, будь он искусственным или естественным, вы увидите это в том списке. В то время как сельское хозяйство и исследования очень просты, производство немного сложнее, если вы не знакомы с системой загрязнения из МОО II. Загрязнение это неприятный побочный эффект тяжелой промышленности, и он может значительно снизить производительность если им не заниматься. Я оставлю для вас подсказку, чтобы помочь справиться с этой ситуацией, это пояса астероидов. Поскольку у них нет атмосферы, все загрязнения выбрасываются в космос, и это позволяет создавать на них поистине непревзойденные производственные центры, если конечно вы провели соответствующие исследования или украли нужные технологии.

StarDrive 2 | эффективная колония

Говоря о технологиях, система научных исследований идентична своему собрату из MoO II. Оно имеет различные разделы исследований, каждый раздел с несколькими уровнями, и вы сможете исследовать только один элемент на каждом уровне. Остальные в этом разделе и уровне будут потеряны для вас навсегда, если вы не сможете купить или украсть их у других рас. В некотором смысле, это помогает системе дипломатии и шпионажа, а также добавляет в каждое прохождение что-то новенькое.

 

Все ваши заклятые друзья

Несмотря на возвышенные замыслы, в конечном счете, суть дипломатии, в получении преимущества над противником. Иногда это означает, что могут быть сделаны взаимовыгодные соглашения, но на самом деле вы и особенно ИИ всегда тайно высматривая выгоды для себя. StarDrive 2 на самом деле и не пытается скрыть это, ИИ будет всегда стараться убедиться, что почти каждая торговая операция и договор работают им на пользу, кроме как на самом легком режим. Они безжалостны, и именно поэтому иногда лучше просто отправить к ним шпионов и пусть они делают то, что они делают лучше всего.

Дипломатия это не только то, что хочет лидер. Она также о том, что хотят люди. Вы можете легкомысленно торговать вашими лучшими технологиями, но ваши люди могут не захотеть, чтобы вы поделились ими с отталкивающей расой Chukk. Дипломатия это наука о медленном построении отношений и оплате дани. Много дани.

StarDrive 2 | Каждая раса имеет  соответствующие тематически ответные меры

Игра имеет стандартный набор опции для ваших торговых соглашений и торговли технологиями. Еще одно дополнение, которое является довольно уникальным, иностранный обмен, он позволяет вам и другим расам обмениваться гражданами. Это улучшает отношения, а также дает вам одного из их расы для использования на вашей планете, но это может способствовать появлению уродливой проблемы расизма, о которой я упоминал.

К сожалению, в то время как дипломатия добавляет некоторые инновационные механизмы толерантности, ей также не хватает некоторых довольно важных опций. Альянсы удобны и дают взаимное уважение, а также является авторитетной вещью во время войны, но в этой игре их нет. В самом деле, в игре вообще нет никакого способа защитить или поддержать другую империю за исключением предоставления им товаров и технологий. Я бы хотел продать или отдать им несколько моих крейсеров или, по крайней мере, получить некоторую гарантию того, что проданные технологии, как ни будь им помогут. Также нет способа сообщить ИИ, чтобы он покинул вашу территорию, и часто они будут колонизировать одну из ваших систем без штрафных санкций.

Улыбнитесь вашим оппонентам, в то время как ваши шпионы тайно улизнут с планами их новейшей технологии, это не очень достойно, но шпионаж эффективен. Вы можете держать пари, что они также поступят против вас. Шпионы могут быть использованы как агрессивно, так и оборонительно, чтобы украсть технологии, шпионить за их флотами или распространять пропаганду, чтобы увеличить свое дипломатическое одобрение. Наиболее распространенное использование это кража технологий и есть два подхода как это можно устроить. Один из них долгосрочный и включает в себя внедрение крота, который будет медленно получать доступ к сведениям о технологии, в то время как другой способ метко назван "разбить и схватить". При его использовании вы находите силы, для того чтобы, однократно организовать благоприятные условия, для ваших сухопутных войск и, ворвавшись, украсть более ценные технологии. Я никогда не видел ИИ исполняющего второй способ "разбить и схватить", и я не уверен, что они вообще могут его организовать, но как только вы достигнете середины игры, они достаточно регулярно воруют технологии,. Эта система шпионажа намного лучше, чем та, что представлена в первом StarDrive.

 

Право на ношение оружия

Модульная конструкция кораблей была изюминкой оригинальной StarDrive, поэтому её триумфальное возвращение здесь, в более изысканной форме, было хорошо встречено. Корабли теперь разделены на несколько секций и это дает несколько интересных решений, например, модули защиты или модули, взаимодействующие только с другими модулями в этой секции. Эти секции также оказывают влияние на площадь поражения определенных видов оружия. Время от времени проектирование судов может быть утомительным, так такое усовершенствование как, одинарный клик по броне для замены и демонтажа, устраняет необходимость охотиться и кликать, пока вы не заполните 100% имеющихся в распоряжении мест на судне, хорошее дополнение.

StarDrive 2 |

Модули по-прежнему сохраняют свою природу пазла, каждый из них имеет различные размеры и ограничения по размещению. В настоящее время они получили некоторые дополнительные свойства, которые могут еще больше увеличить или изменить их эффективность. Оружие, в зависимости от типа, может иметь увеличенный показатель урона, негабаритные размеры, увеличенный сектор огня, быстрее снаряды и увеличенный диапазон. Каждое оружие имеет небольшой график, объясняющий как много повреждений оно нанесет, в зависимости от дальности применения, а вместе с всплывающей подсказкой и очерченным сектором огня, предоставляет игроку много важной информации. Кроме оружия, другие модули также могут быть улучшены. Броня может быть адаптирована против взрывчатых веществ или энергетического оружия, и почти каждый компонент может дать некоторую дополнительную встроенную броню, помогающую выдержать огонь противника.

Другое положительное наследие сиквела в том, что космический бой до сих пор происходит в режиме реального времени. Если космические бои это именно то, что вам нравится в глобальных стратегиях, то вы не будете разочарованы. Благодаря новой системе 3D камеры, вы можете почти под любым углом смотреть, как мощные орудия вашего флота поливают ваших врагов. Сражения по-прежнему быстры и изменчивы, если конечно вы не страдаете от проблем с производительностью при применении очень больших флотов с большим количеством летящих снарядов. Разработчики знают об этой проблеме, так что можно надеяться, что приемлемое решение будет найдено. Я бы не советовал использовать тонны пушек, так как на моей системе это вызвало замедление сражения до нескольких кадров в секунду.

Помимо выбора цели, игроку доступны еще несколько интерактивных действий над кораблем. Суда могут инициировать временное форсирование двигателей за счет общей мощности, но это умение имеет длительный период перезарядки. Корабли также могут временно выделять больше энергии на щиты, и это может спасти жизнь, когда попадешь под шквальный огонь. Если ничего не помогает, вы можете решить что кораблю нужно отступить, и если он сможет выжить 30 секунд не двигаясь, перед уходом в Варп, вы спасете его.

Корабли могут расти в уровне и получать награды на основе их достижений на поле боя. Со временем, можно будет легко отличить ваши свежие силы от ветеранов. Предлагаются весьма разнообразные награды, и каждая имеет несколько уровней, серебряные и золотые версии. Высокоуровневые корабли, лучшие из лучших, могут даже дать преимущества всему флота.

StarDrive 2 |

 

Пошаговая тактика

Я видел, как кое-кто описывал наземные сражения в StarDrive 2 «как в XCOM», и я считаю, что это заблуждение. Хотя тактический бой, проходит в пошаговом режиме и использует систему AP (очков действий), он гораздо проще, чем в других играх подобного типа. Вы не будет сталкиваться со скрытными перемещениями противника, высотными элементами, опасным ландшафтом или чтобы выжить, интенсивно использовать укрытия. Карты здесь, как правило, очень пресные, плоские с несколькими препятствиями. Также игрок в любое время имеет полные сведения обо всех подразделениях на поле боя. Другое серьезное отличие заключается в самой боевой системе. Сражения в StarDrive 2 детерминированные. Выстрел всегда попадает в цель и всегда наносит одинаковое количество повреждений. Только броня или сопротивляемость врага позволяет сократить или увеличить этот показательно, но не случайность.

Я знаю, что многие задаются вопросом, подходит ли вообще этот тип пошаговых наземных сражений к космическим глобальным стратегиям. В этом случае, его добавление кажется хорошо продуманным и учитывающим все аспекты игры, так что чувствую, что он подходит довольно хорошо. Разведка, специальные миссии и научные исследования все было разработано с учетом наземных сражений. Даже герои не были забыты и, хотя некоторые герои имеют уникальные корабли, некоторые из них также имеют уникальные способности, используемые только в наземных сражениях. Мне нравится тот факт, что число наземных войск ограничивается в зависимости от количества созданных бараков, так как это снимает некоторые вопросы, возникавшие к предыдущей игре. Наряду с обычными войсками могут быть построены Мехи, они могут быть настроены с помощью технологий имеющихся у вас в наличии.

StarDrive 2 | Бронированный робо  почти неуязвим

Это не значит, что система боевых действий сухопутных войск работает хорошо. Пока она чувствуется как встроенная функция, также чувствует нехватка разнообразия по сравнению с истинными пошаговыми тактическими сражениями в фэнтези глобальных стратегиях. Вооружение и оборудование просто не достаточно разнообразно. Основная лазерная винтовка, предлагаемая в начале игры, часто используется моими юнитами и в конце игры. Только такое оружие, как ракетная установка, наносящая повреждения по области, оказывает какое-либо влияние на вашу стратегию. Мне так же не нравится, как работает броня. Она уменьшает повреждения, используя простые числа, а не в проценты. Это во многих случаях делает слабое скорострельное оружие бесполезным, а в сочетании с дополнительной броней, такой как на Мехах, можно сделать юниты почти непроницаемые для любого вражеского огня.

Короче говоря, боевые действия сухопутных войск это простая система, которая накрылась бы медным тазом, если бы была ключевым компонентом игры. Однако, как второстепенная система для космических сражений, она работает довольно хорошо. Надо признаться, что после многих масштабных наземных сражений мое терпение начало заканчиваться. Это главная причина, почему я начал бомбить сильно защищенные планеты, а не завоевывать их. Если разработчик надеется на долго удержать интерес к боевым действиям сухопутных войск и сделать их более захватывающей частью игры, они нуждаются в дальнейшей полировке и внесении разнообразия.

 

Какова галактика на вкус?

Я упомянул о локациях, которые вы можете обнаружить, они делают галактику более живой, но чтобы она чувствовалась более захватывающий, в игру было добавлено гораздо больше. Колонии могут случайно создать новые здания, такие как университеты, тропические курорты и работающие на лаве адские кузни. Они также могут органично адаптироваться к вашим действиям над колонией, например, строительство большого количества грузовиков может стать причиной развития торговой гильдии.

Одним из наконец-то вернувшихся аспектов космических глобальных стратегий, является концепция новостного робота. Мне нравился новостной бот в Master of Orion 2, и я был невероятно рад увидеть его в StarDrive 2. Робот начинает с сильной предыстории и краткого комедийного интервью с каждой из рас но, к сожалению, пропадает к середине игры и дальше сообщает только об объявлении войны. Я хотел бы видеть его на протяжении всей игры, обсуждающего другие случайные события, технологические прорывы, завоевание планет, заражение граждан экзотическими вирусы и так далее. В текущем состоянии, вы можете спокойно пропустить почти все, что он хочет сказать в последующих прохождений, по моему мнению, это является реальной потерей возможностей.

StarDrive 2

В игре есть целый ряд доступных на прокат губернаторов или героев, в зависимости от того, как вы их используете. Вместо того чтобы просто представить их в виде изображений с прикрепленными характеристиками, каждый герой имеет свой собственный уникальный набор диалогов и часто собственные уникальные черты. Если вы примите или отклоните их предложения, им всегда будет, что сказать по этому поводу. После того, как они приступят к работе, некоторые из них имеют специальные проекты, в которых им нужна ваша помощь, в то время как другие, походу игры дадут вам секретные миссии. Некоторые приходят со своими собственными боевыми кораблями, в то время как другие будут способны вести наземные бои и предоставят некоторое уникальное вооружение. В целом мне нравится, как в этой игре реализованы герои. Хотя героев и много, я хотел бы еще больше, и чтобы некоторые из них приобретались уникальными способами, например, с помощью спасательных миссий или как заключенные на пиратских кораблях. Моя единственная реальная жалоба в том, что некоторые из их заранее разработанных кораблей довольно скверные, и не могут быть обновлены, а в некоторых случаях даже не имеют достаточно встроенной мощности, чтобы поддерживать их бесполезные суда.

Также у нас есть такое нематериальное дополнение, как рабство. Если вы поддерживаете рабство, вы можете построить невольничьи ямы в доме рабов и невольничьи суда, чтобы собирать их на вражеских мирах. После того, как вы транспортируется их к вашим ямам, вы можете распределить их для работы с гражданами или если вы верите в темных богов, даже принести их в жертву. Как выяснилось, богам нравится, когда вы жертвуете представителей вражеских рас, даже больше чем жертвы своих собственных граждан. В одной из игр, я смог отказаться от нормальных исследований и организовал сбор средств почти полностью на принесении в жертву граждан и рабов. Я был как дьявол, даже вычистил несколько рас от всех своих природных граждан за счет широкого использования дипломатии иностранного обмена. Мои Вулфены были повсюду, а бедные Поллопсы уже почти все были принесены в жертву, но все что меня заботило это, разблокировка технологии крылатых ракет.

 

Компетентность ИИ

ИИ в StarDrive 2 способен бросить достойный вызов, но по какой-то причине он не всегда срабатывает на все катушку. Начиная с трудного уровня сложности, я обнаружил, что ИИ довольно эффективно проделывает все то, что задумывает. Я попробовал поиграть против легкого ИИ, чтобы посмотреть, как он противодействует игроку на этом уровне сложности, по сравнению с трудным режимом. На легкой сложности ИИ, часто боится войны и торгует различными технологиями и колониями для того, чтобы избежать уничтожения. Его не волнует, что вы возьмете верх на переговорах, и если он боится Вас, то будет рад сделать все возможное, чтобы вы были счастливы. В отличие от него, трудный ИИ никогда не будет находиться в невыгодном положении при обмене, и он довольно агрессивен в своих требованиях. Он также создает более крупные и опасные флотилии.

Говоря о переговорах, ИИ будет часто требовать продать ему технологии игрока, заплатить дань, и даже отдать ему колонии. Каждый раз, когда вы отказываетесь, ваши отношения ухудшаются, а иногда, даже если вы уступите и дадите ему то, что он просит, он все равно объявит вам войну. Если он провернет такое, когда у вас есть пакт о ненападении, он получат штраф к их галактическим отношениям, но если это злая раса, им вообще будет наплевать на это.

StarDrive 2 |, пока все остальные ведут войну, Килрати не сделали почти ничего

В одной из игр я играл на брутальном уровне сложности, и был свидетелем того, что Килрати за всю игру не сделал почти ничего. Я смотрел, как другие империи воевали и даже уничтожали друг друга, но Килрати сидели одни в своих далеких домашних мирах. В этой игре Объединенная Федерация помогла мне уничтожить Дарлоков, а они были довольно грозным противником и почти победили мои огромные флотилии, когда мы, в конечном счете, повернулись друг против друга. Я столкнулся несколько раз с войной на нескольких фронтах, и это действительно может быть довольно сложным, пытаться восстановится, когда ваши колонии атакуют со всех сторон. Я думаю, что ИИ в целом очень способный, но по какой-то причине иногда, какие-то расы могут вообще отказаться от конкуренции.

На поверхности ИИ, безусловно, не хватает умения. Я обнаружил, что его очень легко обмануть и потратить его ходы впустую, что повышает мои шансы на победу в наземных боях гораздо выше, чем мне хотелось бы. ИИ часто не может эффективно оценить, в какую наземную цель стрелять, так что он может потратить свой ход, нанося нулевой ущерб бронированному противнику, когда рядом стоит юнит без доспехов. Он также может бесполезно стрелять по стационарным щитам, а не в моих юнитов рядом с ними. Если вы используете оружие с AoE (площадью воздействия), ИИ не понимает, что должен рассредоточить подразделения, а не держаться кучкой.

 

Заключительные мысли

StarDrive 2 не самая инновационная глобальная стратегии, которую я когда-либо видел. Она многое заимствует из Master of Orion II и оригинальной StarDrive. В то же время, чувствуется, что проделана большая работа по устранению многих проблем присутствующих в этих играх. Использование режима сражений в реальном времени помогает облегчить некоторые проблемы с заключительной фазой, которые появляются в пошаговом режиме, а подход пошаговой стратегии позволяет игрокам действовать в своем собственном темпе. В то время как в оба случая не лишены своих болезней роста, например, бой в режиме реальном времени, потенциально замедляется до скорости улитки в больших масштабных сражениях на средней / конечной стадии игры, в конечном счете. Разработчики не сделали в игре критических ошибок, хотя, я подвергаю сомнению некоторые решения, такие как отсутствие в дипломатии стратегических альянсов.

На данный момент это не самая моя любимая глобальная стратегия, но она приносит удовольствие, так что я планирую возвращаться в неё снова и снова. Большинство проблем в игре возникают в середине-конце игры, особенно на больших картах. Это потому что уничтожение, как условие для победы, откровенно скучное. Это то, что я критиковал в прошлом, и будет продолжать критиковать, пока разработчики это не устранят. На данный момент, я просто играю на небольших картах и ​​останавливаюсь, когда итог неизбежен. Я буду наслаждаться поездкой, а не прибытием на конечную станцию.

 

Оценка Strategka.com:

8 / 10

Хорошо:

  • Игра чувствуется как заново изобретенная Master of Orion II для современного геймера
  • Космос, наконец-то, чувствуется живым и заслуживает изучения
  • Имеются куча героев, и они влияют на многие геймплейные аспекты
  • Системы проектирования судов продолжает удивлять
  • Превосходный туториал, всплывающие подсказки и руководство в игре

Плохо:

  • Повторяющаяся середина и конец игры из-за отсутствия различных условий победы
  • Дипломатических вариантов, кроме торговли, почти не существует
  • В режиме реального времени, сражения могут страдать от низкой частоты кадров
  • Стратегический ИИ противоречив и иногда не развивается
  • Наземные сражения нуждается в доработке и улучшении ИИ

Все о: 

Добавить комментарий