Обзор на Planetary Annihilation: Titans

Planetary Annihilation: Titans

Вышедшая в прошлом году Planetary Annihilation являла собой продукт не совсем завершенный (подробный обзор на неё тут). Формально игра покинула ранний доступ, номинально же она оставалась в нем еще год. Одно время, патчи исправляющие стабильность и баланс, выходили чуть ли не каждый день. И даже не смотря на то, что игра предоставляла большое разнообразие в геймплейном плане, огромное количество юнитов и множество разных способов уничтожения своего соперника, от игры оставалось непонятное послевкусие, некая недосказанность и общая шероховатость. Сегодня, почти через год после официального выхода, Planetary Annihilation мало того, что обрела, наконец, свой законченный вид, так еще и обзавелась дополнением под названием Titans. Об этом и  пойдет речь в обзоре.

Титаны - это независимое дополнение, продается отдельно и не требует оригинала. Насколько я понял, простая Planetary Annihilation больше вообще не поддерживается и не продается. Однако, все обладатели оригинальной игры при покупке дополнения получат скидку аж в 66%. Сейчас, в Стиме и на форумах идут горячие споры, о том, имели ли ребята из Uber Entertainment право продавать за отдельную сумму то, что и так должно было быть в игре изначально. Вопрос, как вы понимаете, риторический, ибо игра уже продается, так что оставим это на совести разработчиков. Лично я купил и не жалею. Хотя получить все бесплатно, естественно, было бы приятней и честнее.

Итак, чем же нас может порадовать свежий, обновленный билд Planetary Annihilation. Первое, что бросается в глаза - оптимизация. Игра по-прежнему требует мощную систему, с минимум 8 гигабайтами оперативной памяти, однако, с этой самой восьмеркой играется намного шустрее, причем даже в системах с большим количеством планет, нежели раньше. Планеты, к слову, тоже изменились в лучшую сторону, а именно обзавелись рампами - возвышенностями а-ля StarCraft с несколькими входами/выходами, на которых проще держать оборону. Вроде бы незначительная вещь, но сильно меняет изначальный геймплей. Теперь не нужно защищать базу на 360 градусов вокруг себя, достаточно удерживать небольшие проходы. К середине игры, когда и база и армия разрастаются до неприличных размеров, это, разумеется, перестает играть какую-либо роль. Тем не менее, плюс в карму разработчикам засчитан.

Planetary Annihilation: Titans обзор

В списках нововведений аддона значится "интерактивное обучение", однако рассматривать его в серьез не стоит. Просто череда битв с небольшими пояснениями механики. Чтобы научиться играть, лучше зайти в режим "Галактическая война", местный аналог кампании. Он не изменился, со времен релиза, однако доведен до ума и улучшен - появилось много пассивных технологий дающих плюсы вашей армии, ИИ заставляет попотеть,  кроме этого, здесь можно шаг за шагом освоить немалый парк техники, представленный в игре. В мультиплеере появился опциональный режим "Bounty Game Mode",  пропагандирующий агрессивный геймплей - за убийство вражеского командира игрок получает часть его ресурсов. Сама сетевая игра, как утверждают многие, стала более стабильной.

Главным блюдом дополнения стали, разумеется, Титаны - огромные супер-юниты, способные в одиночку справляться с целыми армиями, но отнюдь не всесильные. Всего титанов пять: Атлас - колосоподоный четырехногий бот, при атаке вызывающий сейсмические колебания, уничтожающие войска вокруг него; Арес - передвижная крепость, обвешанная пушками и парящая над поверхностью планеты, в следствие чего способная передвигаться по воде; Зевс - воздушный титан, стреляющий сгустками электричества; Гелиос - орбитальная платформа, атакует все, а кроме того может связываться с телепортом и пересылать войска прямо на поверхность, над которой находится; Рагнарок - орудие судного дня, еще один инструмент для полной аннигиляции планеты, после постройки начинает бурить вглубь планеты и взрывает ее со всеми находящимися на ней юнитами. Титаны сильно разнообразят и без того не скучный геймплей, однако, как я уже упоминал, не являются ультимативным средством победы.

Planetary Annihilation: Titans обзор

Помимо титанов в игру было добавлено около 20 новых юнитов. Многие из них всего лишь вариации уже существующих, например танк на воздушной подушке, однако есть и интересные экземпляры. Наноботы - очень дешевые и быстрые юниты, похожие на виспов из Warcraft 3, при массовом производстве просто таки лавиной обрушиваются на вражескую базу, что выглядит очень красиво. Прокси-командор - мини версия вашего альтер эго в игре, и здания все строит, и повоевать может. Неплохая поддержка на передовой. Передвижная ядерная установка, авианосец, производящий энергию самолет-дрон, атакующий все цели орбитальный крейсер - все эти юниты привносят в игру еще больше разнообразия и возможностей.

Planetary Annihilation: Titans обзор

Год назад Planetary Annihilation в своем незавершенном виде могла оставить после себя неприятный осадок. Сегодня игра блистает во всей своей красе и вряд ли оставит равнодушным любителя жанра  RTS(стратегий в реальном времени). Это все еще уникальная стратегия, в которой можно воевать не только на суше, море и в воздухе (что само по себе редкость), но и на орбитальном и межпланетном уровне. Игра, где можно устроить тотальное уничтожение планет несколькими способами, а число войск в армии ограничено лишь мощностью вашего компьютера и размером солнечной системы.

Автор: DemonFrumpel

Все о: 

Добавить комментарий