Обзор на Armello

Обзор на Armello

Итак, с вами IС, я до сих пор жив и даже могу держать в руках... Эммм, печатать на клавиатуре. Неважно, что я там могу держать в руках. Даже не думайте об этом. Пошляки. Ладно, это свежий томик Толстого. Да, он еще пишет. Даже не думайте об этой информации. Ладно, Болконский станет киборгом, а дуб, мимо которого он постоянно ездил, превратится в резиденцию Мстителей.

Довольны? А теперь познакомимся еще с одной новинкой это осени - карточный интеллектуальный продукт - Armello.

В некотором царстве, в некотором территориальном субъекте Российс... волшебном государстве жил и периодически живет Король Лев. Но не тот, что добрый и заставил всех нас плакать, падая со скалы а, скорее всего, его брат. Поскольку здесь Король, похоже, действительно срисован с Шрама (да да, я помню, как его звали! А еще сериал "Зачарованные", давайте вместе поплачем, дети 90-ых!).

Ладно. Король поражен страшным недугом - Гнилью, и поэтому все остальное общество втихую признало его недееспособным. А раз так, то тут же появились другие претенденты на трон в зверином короЛЕВстве (какой гениальный каламбур, ах!).

Таким образом, каждая новая игра имеет одну цель - занять престол. О способах и методах поговорим ниже.

Обзор на Armello

Вот так выглядит игровое поле.

 

Дальше.

Карточная основа игры здесь переплетается с пошаговой стратегией и немного с RPG. В самом начале игрок выбирает одного из героев. Они весьма разнообразны, каждый из персонажей - это отдельный класс и игровой стиль, например, есть быстрая белка-вор, есть скрытная лиса-ассассин, а есть и пафосный рыцарь-барсук. Про мстительного кровавого хорька-психа я вообще молчу.

Затем персонаж помещается на карту размером несколько квадратов на несколько, поскольку мне лень считать. Каждое игровое поле - это локация вроде леса, болота, города, Черкизовского рынка и так далее. Помимо него, на карте присутствуют еще трое героев и непосредственно дворец с Королем внутри. Передвижение по карте осуществляется пошагово, и каждое поле дает различные бонусы или, наоборот, негативные эффекты. Ресурсы зарабатываются путем захвата городов, посещения подземелий с монстрами и магических кругов с камнями.

Обзор на Armello

Далее в игру вступают карты, а также скандалы, интриги и расследования, и это самое интересное. Дело в том, что победить в игре можно четырьмя способами: первый вариант - просто добраться до Короля и убить его, второй вариант - вылечить Короля, собрав по всей карте четыре камня душ, третий - заразиться тем же д'рьмом, что и гривоносец, и победить его в сражении двух шибанутых психов, и четвертый - набрать больше всех престижа к моменту смерти Короля.

Понятное дело, что все четверо героев одинаково хотят занять теплое местечко, и поэтому стоит приготовиться к тому, что мешать вам будет не только королевская стража, но и остальные претенденты на трон.

Обзор на Armello

Серьезно, каждый раунд на небольшой карте разыгрываются такие Игры Престолов, что Дж. Мартин убивал бы в ней гораздо больше личного времени, чем персонажей в своих книгах. Думаю, надо посоветовать ему эту игру в личную библиотеку steam.

В процессе игры есть возможность собирать различные карты - всего три типа: снаряжение, заклинания и хитрые уловки. Купленное в обмен на золото снаряжение дает постоянные бонусы, заклинания - одноразовое действие в обмен на ману, а уловки позволяют одурачить соперников.

Бои осуществляются весьма просто: два персонажа встречаются, общаются, идут на свидание, затем она переезжает к не... бросают кости (причем бросок осуществляется в зО-варианте: нужно "хватать" кости мышкой и кидать на игровое поле). Два параметра - атака и защита определяют, сколько из выпавших костей пойдут в графу "нанесение урона", а сколько - в "защиту" соответственно. Также плюсуются различные бонусы снаряжения, "баффы" героев и прочее, прочее, после чего наносятся удары. Кто пропустил больше атак - тот и проиграл. Причем бой может сложиться не только победой одной из сторон - могут погибнуть оба. То есть каждый пропустит больше атак, чем у него есть HP.

Также в игре реализована интересная система ловушек: в любой ход можно установить одну из своих карт на свободную локацию, чтобы проходящий через неё герой соперника вынужден был бросить кости. Если кости не показали нужный для этого испытания результат - карта применяется к герою. В результате он может или потерять золото, или престиж, или вообще погибнуть - все зависит от того, какую карту игрок установил на поле.

Обзор на Armello

 

Особняком в игре стоит система престижа.

Престиж зарабатывается путем выполнения угодных Королю и сообществу дел: выполнению квестов, уничтожению Гадов (специальные монстры, постоянно вылезающие из подземелий и разоряющие окрестные села, пока там идут дискотеки), убийству разыскиваемых Королем героев противника и так далее. Теряется престиж либо при нападении на королевскую стражу, либо из-за гибели персонажа.

Каждый рассвет (а ходы в игре делятся на день и ночь) Король призывает в помощь самого престижного героя (все это здорово начинает напоминать Российскую Федерацию) и спрашивает у него совета: какой указ выпустить следующим (нет, серьезно, кто-то из разработчиков явно русский!). Обычно указы Короля - это готовые диагнозы для палаты шизофрении, поскольку он ВНЕЗАПНО может начать охоту на всех героев, или приказать заразить чумой все города на карте. Посему умение правильно лизать жо... тактично повышать свой уровень престижа позволяет игроку нехило напрягать всех остальных, грамотно выбирая указы.

Опять же, после смерти Короля, (если тот умер своей смертью), персонаж с наивысшим показателем престижа побеждает автоматически. Все как в жизни, да да.

Обзор на Armello

 

Гниль. 

Гниль - очень важный параметр для каждого депутата. Во время игрового процесса у игрока есть шанс подцепить эту заразу. Точнее, у его персонажа. После чего каждый ход у героя будет отниматься здоровье. Казалось бы, дополнительная неприятность в этой суровой и жестокой игре. Но тут разработчики опять соригинальничали: набрав нужное количество очков Гнили, герой становится эдаким темным рыцарем, поскольку после этого Гниль будет приплюсовываться к боевым параметрам персонажа. И придя к Королю с большим запасом Гнили, чем у того, и сразив наглую львиную рожу в особой битве Гнили, игрок победит по одному из условий игры.

Обзор на Armello

Фух. Сколько же всего в этой вроде бы маленькой поделке.

Помимо мною уже описанного, добавлю, что во время игры можно брать квесты, нанимать последователей в виде карт, находиться в розыске, да еще много чего. Каждое прохождение действительно затягивает: начав играть, становится сложно остановиться. Каждая игра проходит совершенно по-разному, а накал страстей, когда персонажи постоянно вставляют друг другу палки в колеса и навоз в вентилятор, держит игрока в нужном и неожиданно очень бодром для пошаговой игры настроении. Каждый раз - новая история.

При этом для победы обязательно нужно просчитывать ходы, вовремя принимать нужные решения в случайных ситуациях и следить за игрой противника - эта игра чуть ли не более карточная, чем покер! Я к тому, что здесь нужно думать, мои маленькие любители YOBA.

Если говорить об оформлении и графике игры - это прелестные арты в "ломаном" стиле и приятная анимация персонажей. Особенно радуют карты - изображения на них подвижны. Весьма и весьма оригинальный подход. Саундтрек также очень хорош, один трек даже чем-то напоминает непередаваемо божественную тему Артаса из Warcraft 3.

Обзор на Armello

Как-то так выглядит Россия для москвичей.

 

Что же, в общем и целом: мало весящая игрушка затягивает игрока не хуже, чем какой-нибудь Skyrim. Я бы советовал купить лицензионную версию для игры с друзьями, поскольку это именно тот случай, когда после очередного раунда вы будете весело бить друг другу рожи и травить хомячков друзей цианидом.

Действительно хороший и необычный проект: можно сказать, что подобной задумки я доселе не встречал в играх, если не брать во внимание нудную стратегию "Игра Престолов" по одноименному сериалу, написанному по одноименной книге.

Быстро, свежо, случайно, и при этом заставляет очень здорово поднапрячь тактическую половинку того, чем думает игрок (а ведь он может думать чем угодно!!!).

Обзор на Armello

Обзор получился обширным для такой вроде бы маленькой игры - но это потому, что при простой оболочке, внутри много содержания. Поэтому, дружочки - пирожочки, хоть мой юмор и картиночки становятся все более плоскими и идиотскими, все же настоятельно советую вам ознакомиться с сиим творением, прочитав мой обзор и поставив то, что вы там хотели поставить. Хотя хрен с ним, с обзором, главное - попробуйте на вкус эту замечательную игру.

Я же отправлюсь на поиски легендарного Сосуда-С-Кофе, что затерялся в глубинах моих ледяных, из-за нынешней погоды и шедеврального отсутствия отопления, апартаментах. И встречу я по пути диковины заморские, чудовищ нетрезвых, да девиц полутрезвых, ну, в том самом состоянии, которое нужно, ну, вы поняли, о чем я. И все ради новых скриншотов для следующей игры.

Всем Веселого Математического Тождества, и почаще наказывайте своих рабов пряником - ведь кнут ранит тело, а рассыпавшийся после удара о спину пряник - душу голодного холопа.

IC.

 

Все о: 

Комментарии

Аватар пользователя badmax

Вот бы мульт по ней создали.

Добавить комментарий