Victory Command – Идеальное сочетание MOBA и RTS?

На первый взгляд Victory Command выглядит как стандартная RTS со стандартными юнитами и стандартной родословной. Бывшие разработчики Dune и Command & Conquer объединились в Victory Games, чтобы создать free-to-play RTS. Но что они сделали, чтобы выделиться на переполненном рынке МОВА и заинтересовать поклонников стратегий в реальном времени? Давайте взглянем на игру и узнаем это!

Было бы несправедливо называть Victory Command духовным преемником End of Nations, игры так и не преодолевшей стадию тестирования, реальность такова, что над игрой работает та же самая команда и она имеет некоторые схожие элементы. Хорошей новостью является то, что Victory Command (VC) играется гораздо лучше, чем End of Nations. VC ориентирована на стратегию и простоту. Где End of Nations запуталась и под конец своего развития трансформировалась из стандартной RTS в МОВА, VC с самого начала разрабатывалась как МОВА. Итак, что представляет собой VC на данный момент? Есть три слова, характеризующие её: быстрая, тактическая и веселая.

Быстрая

VC не тратит времени и сразу бросает игрока на поле боя с четкими указаниями и легко понятным геймплеем: каждая команда должна захватить и удержать стратегические объекты, чтобы получить 150 баллов. Первая команда сделавшая это, выигрывает матч. Как правило, есть три стартовых точки и команды начинают игру в них случайным образом, это делается, чтобы обеспечить карте баланс (хотя в этом направлении многое еще предстоит здесь). Матчи длятся около 15 минут, и почти на протяжении всего этого времени происходит «экшен». Практически нет времени простоя, и есть специальные способности, направленные на рационализацию передвижения, исцеления и захвата точек. И как только ваши войска умрут, вы заканчиваете матч. Кроме исцеления поврежденных юнитов, игроки должны сосредоточиться на выживании; Здесь вы не возрождаетесь, как в традиционных MOBA.

Тактическая

Юниты в Victory Command предельно просты. В игре танки убивают джипы, джипы убивают пехоту и пехота убивает танки. Все сделано слишком просто потому, что команды должны работать вместе, чтобы перемещаться, захватывать точки и взаимодействовать друг с другом для создания победной стратегии. Если вы предпочитаете солдат с гранатометами, то будете всегда бегать от джипов, которые могут с легкостью порвать пехоту. Но когда со мной перемещается танк напарника, мы довольно мощная пара, способная помогать друг другу при захвате и удержании. Кроме того, существуют специальные способности, призванные помочь игрокам двигаться быстрее, исцелять или блокировать обзор противника на игровом поле. Каждая из этих способностей становится основным фактором в разрушении геймлейного принципа: камень, ножницы, бумага.

Когда игроки получают очки и повышают свой уровень - особенность игры, происходящая между матчами. Дополнительно, становятся доступны смешанные юниты и открывается больше способностей. Эти элементы являются тем, что разработчики называют динамикой камня и это работает, добавляя изюминку к проверенной и надежной системе RTS.

 

Веселая

За внешним видом и сосредоточенным на тактике геймплеем, VC просто веселая. В ней действительно нет времени для бездействия, в каждом матче действия разворачиваются как на фронте, так и в центре. Благодаря простой в использовании системы создания матчей, я легко начинал новую игру в течение нескольких минут. Я часто говорил, "просто еще один матч" снова и снова.

Среди прочих интересностей

Похоже Victory Command, сможет создать неуловимую комбинацию МОВА / RTS, которая станет понятной и веселой. Тем не менее, есть некоторые проблемы, которые нуждаются в тонкой настройке, прежде чем VC будет готова к прайм-тайму. Игровой баланс хорош, но время от времени могут случаться матчи, где есть перекос и одна команда просто полностью уничтожается. Я связываю это с ограниченностью базы Бета-тестеров и существующей реальностью, что все МОВА в некоторой степени имеют эту проблему. Кроме того, система менеджмента матчей поможет отличить игроков высокого уровня друг от друга. Последний пункт представляющий для нас интерес в игре, это бесплатная модель распространения. Что получат игроки за реальные деньги? Сможет ли игрок купить победу? Эти вопросы в порядке вещей для каждой игры, которая выбирает условно бесплатную модель распространения, но на эти вопросы по-настоящему можно будет ответить только после того, как станут, известны детали финального релиза.

Мои впечатления от игры очень положительные. Victory Command может стать игрой, что полюбят поклонники RTS и MOBA. Я надеюсь что, сочетая в себе потенциал каждого жанра, игра создаст что-то новое и достаточно уникальное, чтобы получить свое заслуженное место на переполненном рынке.

Все о: 

Добавить комментарий