Превью XCOM: Enemy Unknown - The Enemy Within

Preview XCOM: Enemy Unknown - The Enemy Within

Важно, чтобы Вы поняли, что собой представляет Enemy Within. Firaxis воспользовались схемой Civilization в качестве вдохновения для модели выпуска дополнения, поклонники Civ должны понять, чего ожидать. В основном это - расширение контента - новые карты, новые игрушки, новые классы, новый враг... Нет никакой новой 'кампании', чтобы сыграть в неё или чего-либо подобного, также Вы не сможете увидеть того, что происходило после основной компании. По существу Вы ведете ту же самую войну, в которой Вы сражались до этого и сюжет развивается в том же самом порядке. Несмотря на высокую ценность переигровки XCOM, цена дополнения может показаться слишком высокой, чтобы просить у игроков заплатить 800р. за всего лишь несколько новых устройств.

Сейчас я попробую объяснить Вам несколько пунктов, из-за которых Вы можете поменять свое мнение.

 

#1 Режиссерская версия концовки

Основная история не изменится, хотя с добавлением нового контента, путь который Вы пройдете через компанию, так или иначе, изменится. Новый враг действительно добавляет новый этаж в этой истории, к этому пункту я вернусь позже. К счастью командам XCOM в Firaxis решили переделать концовку. Последняя миссия в Enemy Unknown была, безусловно, самой слабой частью всей игры, и не отвечала ни на один из действительно важных вопросов. На GamesCom, разработчик дал знать, что они планируют добавить 'Режиссерскую версию концовки', подобно тому, что сделали в Mass Effect 3. Никаких деталей о том, что она будет собой представлять, к сожалению нет. Мы надеемся, это новшество сделает концовку лучше.

 

#2 Exalt и скрытые операции

Вы уже услышали о Mectoid (Ваш собственный MEC Troopers) и Seekers как новые враги. Вы не могли не слышать о них, потому что разработчик только и говорят об этом, также есть другой новый враг, Вы должны будете иметь дело с - EXALT. Это - другая теневая организация подобная XCOM, состоящее из людей, которые хотят, чтобы чужие победили. EXALT работает не так как инопланетяне - Вы не подстрелите их в вертолете и не будете останавливать их от похищения гражданских. Вместо этого они будут работать с использованием 'ячеек', которые будут пытаться нарушить Ваши планы. Они могут постепенно увеличивать панику в стране так, чтобы страна вышла из XCOM, также они смогут нарушить Ваши исследования или украсть финансирование, добавляя больше переменных в Вашем оперативном управлении.

EXALT может достаться серьезный кусок игры. Вы должны найти и определить местонахождение этих ячеек, избавиться от них, разрушенные ячейки дадут Вам подсказку, где расположена их основная база. После трех подсказок, которые вы получите Вы можете попробовать предположить, где находиться их логово, но если Вы не угадываете, страна, на которую Вы укажете немедленно оставит XCOM, я предполагаю, потому что они были оскорблены, и лучше они будут похищены инопланетянами, чем продолжат работать с группой подонков. Как только Вы нашли основную базу, Вы сможете напасть на нее, я предполагаю, что набор миссий будет довольно захватывающим, поскольку эта ситуация может произойти лишь один раз за игру.

Контакт с самими ячейками более стандартизирован, как катастрофы НЛО или места похищений, но с использованием нового интерфейса ‘Тайных операций’. По-сути Вы должны сканировать страны с ячейками, а затем послать одного из Ваших солдат, чтобы проникнуть в ячейку и узнать все, что возможно - солдаты будут  вооружаться только пистолетом. Это исключит их из списка доступных бойцов на несколько дней. Как только срок выйдет, Вы должны будете выполнить миссию извлечения. В настоящее время есть только два типа тайных операций, там где Вы должны спасти сотрудника (как первая муниципальная миссия во время обучающей программы), и другая, где Вы должны защитить элемент оборудования от многих, многих волн врагов.

EXALT силы - по существу Ваше зеркальное отражение - они используют Тяжелое вооружение, Снайперов, классы нападения и поддержки, так же как и Вы. Единственное оружие в использовании которого мы на данный момент уверены, это стандартное земное оружием, хотя ни кто не говорил, что они не смогут заполучить лучшие технологии, как это делаете Вы.

 

#3 Миссии обороны базы

Это не подтверждено, но если Вы посмотрите на Список Достижений Steam для Enemy Unknown, то Вы сможете увидеть связку новых достижений, которые касаются нового контента в Enemy Within. Один из них звучит так: “All Hands On Deck - получите, по крайней мере, 4 убийства с персоналом службы безопасности базы XCOM”

 

#4 Все то что мы уже знаем.

Давайте не будем забывать то, что мы уже знаем к настоящему моменту - у Вас будут новые варианты исследований, генетическое ИЛИ кибернетическое улучшение солдат, причем последнее позволяет развиться в новый тип класса, так названного MEC Trooper. MEC Troopers имеет большую огневую мощь, а также имеет вес, чтобы побороться с Berserkers и Mutons. Генетически-модифицированные солдаты не смогут изменить собственный класс, но Вы можете изменить солдат, так чтобы помочь им получить такие усовершенствования, которые дадут им больше преимущества. Например, предоставить снайперу способность подпрыгнуть высоко, так чтобы они не нуждались в Скелетном Костюме. Добавлен новый ресурс под названием 'Meld', который связан с новыми возможностями.

Mectoids и Seekers были уже упомянуты, но они сделают тактические сражения намного тяжелее с использованием новой тактики. Будет больше вариантов предметов – новые типы гранат и т.д... Будут добавлены новые типы карт - в сеттинге фермы, городской катастрофы НЛО и разработчик обновил визуальную составляющую так, чтобы все выглядело лучше.

Enemy Within – расширение контента, но если Вы до сих пор думаете, что оно не стоит инвестиций, тогда Вы явно пропустили все предыдущие параграфы. Новое содержание будет вставлено почти в каждую точку игры, от Вашего первого сражения против инопланетян, до последней битвы в корабле Храме (если его вообще оставят на месте). Вы будете вести все ту же самую войну, но способ, которым война теперь ведется значительно труднее, это будет совершенно новый опыт (мы надеемся).

На заключительной ноте стоит сказать, что, в то время как пользователи PC/Steam смогут загрузить обновление Enemy Within как расширение, владельцы консолей должны будут купить XCOM: Enemy Within как отдельный розничный выпуск.

Дата выхода XCOM: Enemy Within на Xbox 360, Playstation 3 и PC 12 ноября 2013 год. Не может дождаться.

Все о: