Превью Tom Clancy's End War Online

Tom Clancy's End War Online стратегия

Это не продолжение игры EndWar 2008 года. В лучшем случае это -тайтл для дополнительного дохода. EndWar Онлайн - Браузерная онлайновая стратегия, MOBA. Используется технология флэш, чтобы сделать игру совместимой со всем разнообразием браузеров и технологий, возможно даже мобильных устройств, хотя это не подтверждено. Несмотря на то, чтобы это ‘MOBA’, игра ближе по родству к жанру Tower Defence, только с меньшим акцентом на башни и большим акцентом на юниты. Есть три основных слоя в игре - управление, PvE и PvP. Последние два - по существу одно и то же, что и сражения в EWO, но сетап немного отличается. Уровень управления - то, где мы предполагается, проводим большую часть времени и усилия, по иронии, эту часть игры мы видели меньше всего. Вы выбираете одну из трех фракций из оригинального EndWar - Российская Федерация, Европейская Федерация или Соединенные Штаты. Временная шкала EndWar спустя десять лет после начала третей мировой войны в оригинальной игре, и неудивительно, мир находится отчасти в руинах. Вы боретесь не столько за лучшие блага, а за то, что бы выжить.

endwar

База игрока в случае фракции Европы, это - Париж. База это то место, где Вы собираете свою армию и 'героев', исследуете новые технологии. Есть 9 основных классов в EWO - Танк, Механики, Пехота, Вертолеты, Беспилотные самолеты, Транспорт и Самолеты. Вы принимаете на работу 'героев' от этих классов в Вашу армию, и Вы можете настраивать их . У каждого героя есть слоты для оборудования, таким образом, Вы можете развить героев в пределах своего класса. Настройки элементов этой игры, кажутся, действительно глубокими и обширными, с большим количеством тонкой настройки, такое можно ожидать от игры, которая четко нацелена на конкурентную борьбу на игровом рынке. Слой PvE это сценарий истории - у Вас есть десять глав, и каждая глава содержит пять миссий. В пределах тех миссий Вы должны провести десять боев. PvP немного отличается - они вернули Глобальную Карту из EndWar, карта разделена на театры войны. Будет оспариваемые территории (сейчас не известно, кто выбирает их), и участвующие фракции должны сражаться за эти территории. Фракция с большим количеством 'побед' в конце определенного периода времени выиграет территорию. У каждой территории будут многократные поединки/этапы, на этих поединках Вы сможете сражаться, победа на ранних стадий сделает победу на 'заключительном' этапа легче.

Реальные боевые действия в EndWar Онлайн - оставляют странное впечатление. Это как будто "боевая" часть игры является академической, это - просто способ, чтобы визуально подтвердить для вас то, что Вы сделали правильный выбор, когда  настраивали и нанимали своих героев в экране управления. Из того, что мы до сих пор видели, можно сделать вывод, что каждая карта, вероятно, будет довольно маленькой, длящиеся пять  возможно десять минут. У каждой карты есть три маршрута, как в любой хорошей MOBA, но вы не можете контролировать ваши подразделения - все, что вам дают сделать, это выбрать ваших героев, выбрать какую полосу ему / ей назначить, а затем наблюдать, как они катят по маршруту. Если они встречаются с врагом, начинают бороться с врагом пока один не победит, если им удается добраться до вражеской базы, они начинают атаковать её, пока база или ваши войска не будут уничтожены. Уничтожив базу, Вы побеждаете. EndWar Online использует схему Камень, Ножницы, Бумага от оригинальной игры, таким образом, управление маршрутом сводится только к реакции на то, что Ваш противник имеет на маршруте. Есть возможности для тактики - подождать пока, Ваш противник сыграет, и использовать в своих интересах пустой маршрут, и т.д... У каждого юнита, в зависимости от того, какое оборудование вы установили в него, будет специальная возможность, которую они смогут использовать, и некоторые герои, например как реактивный Бомбардировщик действуют как поддержка вне карты, и по маршруту они не ходят.

Это отсутствие контроля, конечно, отличается, от того во что есть в настоящее время, и кажетесь почти 'ретро' в текущем виде проекта. Игра имеет заголовок free-to-play, разработчики сейчас  не говорят о монетизации…  пока что нам, только показывали игру, хотя мы можем предположить возможные варианты доната это все от "шкурок" к оружию и моделям до новых кампаний в PvE.

Все о: 

Добавить комментарий