Превью на Warlock 2: The Exiled

'Менеджмент' -  во многом является изящным искусством, хотя немногие из игр пытаются повернуть его таким ракурсом. Чем искусственнее ограничения Вы  применяете для управления империей, тем лучше должен быть 'баланс', и более артистичным результат Вы получите. Warlock 2 превращает практику  почти в искусство, одновременно давая Вам опыт похожий на игру в 3D шахматы.

Warlock 2 произвел много ключевых изменений в базовой формуле Warlock новый режим, 'Сосланный'  является новой игровой кампанией, сюжет начинается спустя несколько лет после событий заключительного DLC последней игры - 'Армагеддон'. В то время как 'игрок' отсутствовал, сражаясь со злом, другой великий Волшебник произносит победное заклинание  и становится повелителем Ardania, и изгоняет всех остальных магов на осколки отдаленных земель. Цель игры состоит в том, что игрок перемещаясь от осколка к осколку должен вернуться в Ardania  и избить выскочку мага вместе с его четырьмя лейтенантами. Игра берет тему 'многомерности' оригинальной игры и фокусирует на ней, делая её своей неотъемлемой частью.

Возвращаясь к аспекту менеджмента игры, Ваша империя ограничена максимальным количеством городов, которыми Вы можете управлять, в игре присутствует множество земель, которые необходимо пересечь, что бы добраться до 'заключительного' мира. Игра основанная на построении империи, Вы – имеете возможность 'работать'  далеко за предметами родной империи, таким образом, Ваша империя должна вырасти вместе с Вами. Это - то, где начинается искусство - у Вас будут свои основные города, которые будут расти и развиваться со временем, но поскольку у Вас есть постоянная потребность расширяться Вы должны будете сделать что-то со старыми городами. Города могут быть преобразованы в 'специальные' города, которые не расширяют пределы Вашей империи могут располагаться за её пределами, но  также и не работают нормальным способом. Такие города, например, дают вам ресурсы, но вы ничего не можете строить в них. Города крепости Действуют как форты и защищают границы империи являясь воротами в неё. Вы можете также создать города 'святыни', улучшающие  Ваши отношение с определенным Богом, разрешая Вам использовать их премии.

Все это не значит что сетап оригинальной игры выпнут на обочину. У Warlock 2 есть режим 'наследие', где Вы можете играть в игру, так как это было в первой игре, но с обновленной механикой и т.д. … . Мы должным образом еще не испытали этот режим, таким образом, мы не знаем, остались ли на старом месте слабые места, которые были в старой игре. Самой забавной/самой страшной/самой трудной вещью в первоначальном Warlock было путешествие в различные измерения и получение по заднице, от крутых монстров обитающих там. Дух этого остался  и в Exiled режиме и в игре Наследие.

Оригинальный Warlock был интересной игрой, но не  более чем фэнтэзи на основе Civilization. Warlock 2 взял все то, что в  первой игре удалось хорошо, и улучшил это десятикратно, сохранив уникальность оригинала, и не превращая игру в нечто похожее на Age of Wonders III. Новая игра станет хорошим продолжением  и InoCo должен гордиться тем, что они сделали.  Дата выхода Warlock 2: The Exiled   10-е апреля.

Все о: