Превью Etherium

Etherium

Разработчики Etherium хотят сделать игру, в которую фанаты RTS смогут начать играть и побеждать без необходимости проводить часы за прохождением сюжетной кампании или освоения тонкостей многопользовательского режима.

Главная идея  - упрощение. Вместо того чтобы заниматься микроуправлением  отдельных специальных  возможностей для каждого из Ваших юнитов, Вы выбираете пять штук из списка уникальных возможностей своей расы. У каждой расы будут собственные уникальные приемы. Зарабатывая командные очки,  Вы сможете   применить одну из этих возможностей в панели внизу экрана. Они могут быть использованы любыми юнитами под Вашим командованием. Например, принудительный марш, ускорит движение выбранного отряда.

Каждая планета, где  будут проходить сражения в Etherium, имеет собственный климат, определяющий естественные опасности,   с которыми Вы должны будете столкнуться и  принять во внимание, планируя свою стратегию. Например, вулканические планеты будут страдать от сильных извержений, которые уничтожат неосторожных юнитов, в то время как частые снежные бури застигнут Вас в  ледяных мирах. Если Вы не станете следить за погодой на поле боя, то может случиться, что  Вы будете застигнуты врасплох посреди сражения одним из этих погодных колебаний, что может  привести к поражению одной из сторон конфликта.

Разработчики   уверяют, что осторожные командующие смогут  использовать в своих интересах погодные явления. Например,  фракция под название Совет, сможет использовать легкие разведывательные автомобили, на которые песчаная буря не влияет. И игра на планете пустыни даст Вам возможность начать внезапное нападение, которому враг будет неспособен противостоять. Другие  погодные события, по-видимому, предоставят подобные тактические возможности, ландшафт и растительность также будут играть роль, стрелки в густом лесу, будут иметь защитное преимущество над теми, кто на открытой местности. В этой игре, тактическое понимание окружающей среды заменит потребность в постоянном микроконтроле  отдельных боевых единиц.

Продолжая тему упрощения боя, в Etherium Вы будете управлять подразделениями войск, вместо того, чтобы индивидуально создавать каждый танк или боевой костюм. Каждый отряд будет насчитывать до 16 юнитов, но что бы достигнуть этого максимального количества боевых единиц, Вы должны будете захватить стратегические точки и создать рекрутинговые центры. Каждый отряд считается одной  боевой единицей. Например, одна неполная дивизия легких разведывательных автомобилей займет столько же  места сколько и полностью сформированный отряд, так что вам придется быть придирчивым в том, как вы создали свою армию. 

Ваш космический флот зависает над планетой битвы, не входя в зону боевых действий но, выступая  в качестве зоны поддержки, и предоставляя возможность заказать бомбардировщики и разведывательные полеты. Если Вы решите, что добивать базу Вашего противника или захватывать все стратегические контрольные точки слишком сложно, Вы можете  победить врага,  построив орбитальное орудие и уничтожив вражеский орбитальный флот.

Стратегические точки, упомянутые выше, обычно состоят из невостребованных резервов Этериума. Etherium это   ценный ресурс, выкачиваемый из яиц, оставленных  таинственной чужой расой тысячу лет назад. Ограниченный ресурс невероятной силы  является фоновым рассказом для этой стратегической  игры. Я не знаю точно, что Вы можете сделать с etherium, но я предполагаю, что он используется в качестве источника особой энергии, ну или они из этих яиц делаю фантастические омлеты. Так или иначе, каждая фракция отчаянно пытается заполучить их; Консорциум для богатства, Совет по религиозным причинам, и Гаалад, потому что они вынуждены использовать их, что бы выжить.

У поклонников RTS будет много различных юнитов для игры, от четырех ногих шагоходов и крылатых легких самолетов до гигантских  роботов   возвышающихся над основными транспортными средствами.  На игру приятно смотреть. Технически в ней нет ничего, что   доведет Ваш  ПК до предела, но Etherium  научно-фантастическая вселенная, имеющая эстетический   шарм,   являющийся своего рода освежающим, в наше время, когда так много других современных научно-фантастических игр выбирают мрачные коричневые цвета  и оттенки серого. 

Разработчики уверяют,  что добавят к  финальной версии игры, режим в стиле MOBA  с войсками под компьютерным управлением. Каждая карта содержит третью армию, родную для планеты,  которая может или помочь Вам или обратить свои силы против Вас. Например, пустынные рейдеры в стиле Безумного Макса, могут   предложить за дань, перейти  на  вашу сторону, в то время как роботы ренегаты, могут потребоваться исследовать конкретную технологию, прежде чем объявить о своей поддержке. 

Сольные игроки смогут испытать все вышеперечисленное в режиме нелинейной кампании, которую разработчики описывают как  Рискованную - каждое прохождение будет длиться день или около того. Вместо  длительной, но линейной кампании, Tindalos хочет, чтобы вы смогли погрузиться в игру, без вороха разнообразной информации и уровней с высокой степенью заскриптованности. Вы выберите,  на какие  планеты  хотите вторгнуться, и с какими врагами сразиться, и каждый раз, когда вы будете начинать игру, вы получите новый опыт.

Хорошее сочетание  классического RTS геймплея и некоторых интересных новых идей, Etherium обещает упрощенную, хорошо налаженную стратегию, способную так же  привлечь игроков любящих сложные испытания,  в стиле Starcraft 2 и серии игр Total War.  Tindalos Interactive выпустит игру Весной 2014 года, также обещается, что цена за игру не будет кусаться. 

Все о: