Превью Age of Wonders 3

Age of Wonders III

Прошло более десяти лет с выхода последней игры Age of Wonders,  в то время, разработчикTriumph Studios ушел, чтобы попробовать, что ни будь новое, а именно франшизу Overlord. После 2010 года цифровая антология  игр имела хороший сбыт однако, команда вернулись, чтобы попытаться возродить, в современную эру стратегических игр PC их любимую пошаговую стратегическую игру. Геймплей Цивилизации, и тактические сражения близкие по духу к XCOM, все обернуто в фэнтезийный сеттинг. Вы мжете сказать, что это тот же самый Total War , но игра является исключительно пошаговой, и тактические сражения происходят в меньшем масштабе.

Многие элементы в этой игре Вы, вероятно, видели прежде. Хекс-сетка, городское управление и расширения … это не официально ‘4X’ игра, но многие стратегические элементы будут знакомы старым игрокам. Но в Age of Wonders некоторые элементы будут в новинку, будет акцент на RPG и приключенческие элементы. Прежде, чем Вы начнете игру, Вы создаете своего 'лидера', как символ, так как это было бы в любом RPG или MMO - есть шесть рас, из которых вы сможете выбрать, и несколько классов, которые   в игре смогут получить специализацию. Вы даже сможете проектировать их черты лица и аватар, который Вы создаете, будет представлен в игровом мире. Ваш лидер будет управлять одной из Ваших армий, или отрядом и Вы сможете набрать героев, чтобы управлять другими армиями. Отряд может состоять максимум из шести юнитов. В демонстрационном примере ведущий играл за дворфа  и начинал игру в подземелье. Его герой  мог туннелировать через стены, чтобы добраться до пещер с другой стороны, и он мог развивать свои подземные владения,  завоевывая и присоединяя города на поверхности. Игра технически способна к генерированию бесконечного числа игровых уровней, таким образом, она  ограничена только тем, что сможет обработать Ваша машина. Каждая игровая карта процедурно сгенерирована, и будет рандомизирована каждый раз.

Расширять свои владения можно не только завоеваниями. Есть некоторое число независимых городов, к которым Вы можете обратиться  с помощью дипломатии.  Вы можете строить форты, чтобы расширить Вашу зону влияния. Вы можете даже терраформировать местную среду, от простого создания дорог или вырубки  леса, до создания зон бесплодной пустоши или превращения таких  мест в цветущие сады. Многое из этого сделано через спеллы или способности, который могут быть исследованными через   'книгу спеллов'.

Из-за малого масштаба тактический боевой этот режим выглядит немного  «базовым» в настоящее время, и мы не уверены, насколько это   измениться перед выпуском. Юниты  поддержки, например, могут работать  совместно с другими юнитами, и  давать им специальный баф или эффект. Осады   должны быть забавными, поскольку городские стены представлены должным образом и в них могут быть размещены войска, представляя для Вас реальную проблему.

Age of Wonders III также сохраняет   сильную многопользовательскую функцию. Игра будет в состоянии поддерживать до восьми игроков.  У Triumph Studios также   есть планы относительно будущего DLC и расширений, которые могут включать: новые классы, расы, городские обновления, юниты, герои, волшебные элементы, спеллы, игровые локации, сценарии кампаний.

Я никогда не играл в предыдущие игры Age of Wonders, но мне понравилось то, что я видел  в Age of Wonders 3. Новая Civilization уменьшила бессмысленные военные завоевания посредствам предоставления разных путей к победе. Исследования  и терровормирование в Age of Wonder выполняет подобные функции - игроки смогут не только завоевывать все подряд, а также  заниматься исследованием территорий или обнаружить скрытые места на других уровнях карты. Скрытые территории, которые эта игра надеется предложить, должны   отвлечь игроков от простого завоевания. Age of Wonders 3 должна выйти на PC в первом квартале 2014 года.

Все о: 

Добавить комментарий