Первый взгляд на Stars in Shadow

Недавнее возрождение глобальных стратегий оставил у многих ветеранов жанра глобальных стратегий один вопрос, когда они получат пошаговые тактические бои, которые будут похожи на Master of Orion 2 (вместе с аналогичной системой кастомизации судов). Среди многих новых инди игр, одна хочет попробовать предложить ответ на этот вопрос: Stars in Shadow, разрабатывается небольшой инди-командой состоящей из Свена Олсен и Джима Фрэнсиса (Ариохом).

Их сайт еще молод (он по-прежнему не имеет форума), но на нем есть несколько скриншотов, концепт-арт, и background с сеттингом и описанием игровых рас. Первое, что многие могут заметить, это стилизованный Арт, очень напоминает мультсериалы и некоторые видеоигры 90-х годов. В игре будут представлено много 2D графики, в 3D выполнены только вращающиеся виды планет. Вот ответ разработчиков по данному вопросу:

Да - игра насквозь двухмерная. Единственным исключением является планеты; и это чисто косметическая особенность. Мы хотели показать, планеты, вращающимися, с включающимися городскими огнями в регионах переходящих из дневной в ночную зоны (терминатор) - в то время как весь Арт нарисован от руки, планеты в игре это 3D-объекты.

Стратегическая карта также двумерная. Я думаю, что 3D-звездные карты это очень здорово в теории, но я до сих пор не уверен, что они достаточно круты, для того чтобы оправдать все сложности, что они добавляют в пользовательский интерфейс. - Свен Олсен

 

Об игре

Stars in Shadow будет сосредоточена на пошаговой тактике боя, так описано в блоге разработчиков. Со слов Свена Олсена: это решение имеет решающее значение, поскольку важно, иметь фокус при разработке игры. Если игра становится раздутой, или функционал должен быть урезан, нужно знать, какой должна быть конечная цель и основная черта игры.

Другая цель, сделать игру играбельной в один вечер (я имею в виду, один вечер по стандарту игрока в стратегии, мы не хотим, чтобы игра была слишком коротка), и что бы игра была достаточно захватывающей, чтобы можно было «заблудиться» в ней.

Звезды в тени | Планетарного видом

Игра предлагает 7 играбельных фракций на основе 6 рас (одна раса состоит из двух отдельных фракций). Сеттинг игры это ​​далекое будущее, после великой войны, все выжившие звездные державы-цивилизации были ввергнуты в состояние до-межзвездного полета. Три расы будут такими Выжившими, одна раса в настоящее время разделена на две фракции, и человечество. Последние три расы станут новичками в галактике.

Как упоминалось ранее, игра будет проходить исключительно в 2D, и хотя не известно подробностей о конкретных игровых механиках: игра будет иметь дипломатию, планетарное управление, настройку судов с широким и разнообразным выбором систем оружия, и пошаговые космические сражения, что напоминает Master of Orion 2Другая интересная вещь, которую стоит отметить это то, что игра даст определенные уникальные технологии каждой расе, как способ их дальнейшей дифференциации, и как средство, для обладания "крутыми игрушками" с ранней стадии.

Многие из этих уникальных технологий могут показаться похожими на многие технологии, которые можно было Исследовать к концу таких игры Master of Orion.

Вот еще пара слов Свена:

По существу, есть одно очень большое дерево технологий; но только отдельные ее части доступны, когда вы начинаете новую игру. Какие части зависят в первую очередь от расы, которую вы выбираете; но игровые события, такие как колонизация и артефакты, или победа над пиратской фракцией, может разблокировать дополнительные ветви. Дипломатические возможности также можно будет расширить, а в некоторых ситуациях, другие империи будет иметь возможность торговать с Вами технологиями, которые вы не смогли бы исследовать самостоятельно.

 

Звезды в тени | дипломатии экран

 

Что касается тех, кто интересуется терраформингом, вот что было сказано по этому поводу:

Тераформинг в SiS моделируется довольно просто. Используя правильные технологии, вы можете изменить тип планеты. Мы не пытаемся реалистично смоделировать переход от одного типа к другому - один игровой ход и Ваша колония станет засушливой, как мир Марса, а в следующем она будет выглядеть и вести себя как земля. Не очень реалистично, я признаю :)

Не все детали механики игры проработаны но, как и в настоящее время, ваши возможности Терраформирования будут ограничены размерами и температурой на планете; однако в процессе развития дерева технологий, возможности трансформация становятся больше. Теплые, большие планеты, как правило, лучшие кандидаты для проекта терраформирования, но в конце-игре вы можете научиться строить такие вещи, как «солнечные зонтики» или искусственные солнца; которые делают терраформинг возможным в ситуациях, когда это при обычных обстоятельствах невозможно.

 

Вдохновения и мотивация для игры

Читая ​​первые дневники разработчиков, можно получить ощущение, что Свен ветеран жанра, и не только жанра глобальных стратегий. Он, кажется, хорошо осведомлен о старых великих стратегических играх, таких как Romance of Three Kingdoms (троецарствие) и Star Control 2 , и играет в кучу других типов игр. Свен утверждает, что Мaster of Orion 2 и Sword of the Star оказывают существенное влияние на процесс формирования их стратегии Stars in Shadow.

 

Звезды в тени | Builder Корабль

 

Мы оставляем вас с длинной выдержкой из одного из ответов Свена Олсена, где он рассказывает о том, какие и как игры повлияли на Stars in Shadow и то какие из нововведений разработчики подумывают, привнести в жанр:

Моя задача по сути, как художника, сделать с Master of Orion 2 то, что Valve сделали с Quake. Взять набор классической механики, усовершенствовать и конкретизировать иго, до такой степени, чтобы игровой опыт стал чем-то совершенно особенным. Мы находимся в гуще реального возрождения глобальных стратегий; и большинство из нас пытается в той или иной форме, сделать «римейк Master of Orion 2»

Я с детства мечтаю о том, чтобы сделать свой Master of Orion II - я думаю, большинство из нас мечтали об этом. Но когда Sword of the Stars был запущен в Steam, Kerberos доказал не только то, что в современную эпоху есть еще место для глобальных стратегий, но и важность выыбираемых путей, которыми мы могли бы действительно улучшить старую классику.

Одна из самых больших вещей, о которой я всегда сожалел в Master of Orion 2 было то, что так много по-настоящему интересных, игровых технологий, застряли где-то на самом верху дерева технологий. Безусловно, к тому времени, когда вы должны начать использовать звездные врата и маскировочные устройства, игра по существу была закончена. Выдайте тщательно подобранные технологии каждой расе в начале игры, и вы можете сделать различия между расами гораздо более интересными. Очень удачный пример этого в Sword of the Stars (SOTS) является дизайн расы HIVER. Дайте расе Klackons Звездные Врата в начале игры, и вы получите некоторые действительно необычные последствия, как в условиях мирового строительства, так и геймплея.

Я не буду подробно рассказыавать о дереве технологий в Stars in Shadow, но SOTS, безусловно, был основным источником вдохновения.

Я пытаюсь сопротивляться тревожной тенденции к всё большему удлинению времени игры - в идеале, я хотел бы завершить Stars in Shadow в течение вечера, вместо выходных. Конечно такие эпические игры, как Civ имеют право на жизнь, но я думаю, что вкус побега из реальности, что дают стратегические игры, может быть доступен без 10+ часов игрового времени.

Я большой поклонник Heroes of Might и игровой серии Magic - и одна из основных вещей, которой я надеюсь добиться в Stars in Shadow, это со временем сделать глобальную стратегию, которая была бы близка по духу к Heroes of Might или Age of Wonders. Это означает подчеркнутые тактические бои; упрощение стратегических элементов, и увеличение числа мелких сражений, происходящих в процессе изучения новых звездных систем. И опираясь на идеи из HoMM, большая часть головоломка в том, как сделать стиль глобальных стратегий более коротким по игровому времени. -Свен Олсен

 

Звезды в тени | пошаговая тактическая пространства борьбы

 

Заключительные мысли

В целом, Stars in Shadow выглядит интересно. Как видно из скриншотов, игра кажется, хочет воссоздать тип тактических сражений которые мы имели в Master of Orion 2 и предложить визуально богатую окружающую обстановку. Разработчики хорошо осведомлены, о жанре стратегии в целом, а не только жанра глобальных стратегий. Кроме того, разработчик определился с тем, на чем будет фокусироваться игра, это то чего, по мнению многих игровых критиков не хватало многим новым играм, которые завязли со своими случайными функциями.

Нам придется подождать и посмотреть, когда все это сварится в кастрюле, чтобы понять, как все получится в итоге; Однако, из того, что видно сейчас, возможно стоит ожидать, что многие поклонники стратегий, получат то, что давно искали. Единственное что беспокоит меня это то, что игра планируется слишком короткой, хотя мотивация разработчиков иметь управляемую длину геймплея понятна. Остальное кажется многообещающим. Мы надеемся, что из игры выйдет толк, и Strategka.com будет держать вас в курсе процесса разработки игры.

Игра планируется к выходу в первом или втором квартале 2015  3 квартале 2016 года (обновление от 26.04.2016), и может появиться в будущем на Kickstarter, если это будет необходимо.

 

Все о: 

Добавить комментарий