The Mims Beginning - Первые впечатления от Раннего доступа

В наши дни, на игры в бога дефицит, особенно в научно фантастическом сеттинге, так что появление The Mims Beginning, очень освежающе. Это научная фэнтези стратегия, где вы управляете судьбой причудливых и юморных существ, называемых Мимс, живущих в странной галактике, полной парящих островов. То чем отличается эта игра от остальных, и главная причина моего интереса к ней, это в первую очередь причудливая природа. Она выглядит интересно и использует оригинальный сеттинг, где ваша миссия заключается в выращивании растений, фруктов, скота, и последующей продажей урожая на межгалактическом рынке.

История Mims такова, они каким-то образом застряли в этом мире и теперь стремятся найти и собрать части, необходимые для постройки космического корабля, чтобы вернуться домой. История рассказана в очень беззаботной юморной манере, но она в целом такая, какой я её описал. Как и в других играх в бога, ваша задача, заботиться о ваших верных слугах, пока они работают в направлении достижения целей, которая в конечном итоге приведет вас к концу миссии, или уровня.

The Mims Beginning  в настоящее время находится в программе раннего доступа  Steam , предлагая игровую кампанию в 12 миссий из обещанных 20. Вот мои первые впечатления после завершения 4-ой из этих миссий и перехода на 5-ую.

The Mims Beginning  - "Хм, что это может быть, возможно, это  гигантский зеленый монстр ест зеленые пузыри и мечет маленьких растений монстров?  Да!».

 

Впечатления от раннего доступа

Игра начинается немного медленно с пары учебных миссий, где вам рассказывают основы. Вы должны размещать базовые строения, управлять ресурсами, заботиться о своих любимцах, в то время как вы разрабатываете наилучшую стратегию для достижения целей каждой миссии. Типичная игра в бога. Игровой процесс происходит в режиме реального времени, и вы можете регулировать скорость происходящего, но вы не можете поставить игру на паузу, чтобы оценить ситуацию и раздать несколько распоряжений, пока игра приостановлена.

Таким образом, после нескольких обучающих миссий, вы можете самостоятельно проводить свою стратегию, так как считаете лучшим для завершения заданий. Ваши стартовые ресурсы ограничены, и нет способа для быстрого увлечения их запасов, по крайней мере, это было так до 5 уровня, что я играл. Что вам теперь делать, выбрать оборонительный путь и разблокировать Мимс полицию, чтобы бороться с угрозами как можно быстрее? Или, может быть, сначала вырастить несколько растений, чтобы повысить производство ресурсов? Мимс устают и очень легко становятся несчастными, вы вырастите им дом, чтобы они могли отдохнуть и работать более эффективно, или вы начнете исследовать и производить крупный рогатый скот в целях получения драгоценных камней, валюты игры? А что насчет электричества, необходимого, чтобы сохранить вашу колонию полностью функциональной?

Таким образом, на первый взгляд, есть много вариантов предлагаемых  игроку, и не так очевидно, какой путь в первую очередь является оптимальным. Конечно, переигровка уровней почти неизбежна. Например, я застрял на третьем уровне, потому что я, так сказать, забросил все свои отрасли. Я потратил все стартовые драгоценные камни на ветряные мельницы, научно-исследовательскую лабораторию и силосные башни, только чтобы понять, что у меня не было необходимых ресурсов, чтобы построить  средство для создания дополнительных драгоценных камней, я должен был построить Био-лабораторию, чтобы исследовать и разводить крупный рогатый скот, а затем космодром для того, чтобы перевезти их на межгалактический рынок для продажи. В Steam форуме игры я прочитал, что будут и другие способы создания драгоценных камней, в поздних миссиях, но в начале будьте готовы перезапускать миссии, пока не поймете основы.

И если речь зашла о миссиях, и их прохождении, это приводит меня к худшей, на данный момент, стороне игры. В игре нет функции сохранения посреди миссии. Только точки сохранения по их окончанию. Проблема в том, что миссия может занять от 30 минут до 1 часа и более, и  на данный момент вы можете только приостановить игру, открыв меню игры, и нет никакого способа,  сохранить и возобновить игру позже. Проблема была очевидна, и разработчики заявили, что они работают над этим, но предупредили,  что они не смогут сделать функцию достаточно эффективной, пока игра не достигнет финальной стадии разработки.

Мы работаем, чтобы найти самый быстрый и лучший способ реализации сохранения в  процессе игры. Мы не можем обещать, что мы обязательно его реализуем, но очень скоро (несколько дней), мы обязательно проинформируем вас по этому вопросу. Это может занять даже 1-2 месяца, чтобы подготовить эту функцию. - Команда Squatting Penguins

Помимо отсутствия сохранения в процессе игры,  другая большая проблема с игры – о которой сообщает  сообщество игры, и я с ним согласен - это то, что управление не очень понятное. Приближение, поворот камеры и перемещение (то, что вы будете делать постоянно) на мой взгляд, не связано с правильными клавишами. Тем не менее, в то время как это серьезная проблема, её должно быть намного легче решить чем предыдущую, и разработчики пообещали реализовать способ решения этой проблемы.

Вы заметили, что управление камерой нужно улучшить. Мы работаем над этим. (Мы рассматриваем возможность,  подготовки меню настроек для клавиш управления камеры). - Команда Squatting Penguins

Кроме отсутствия функции сохранения и неудобных элементов управления, игра весьма приятна. Беззаботный юмор, очаровательный внешний вид и несколько сложных миссий с успехом  захватят ваше внимание и предложат несколько приятных мгновений. Однако, будьте готовы к переигровкам, некоторые из них неизбежны из-за головоломок связанных с особенностями игры в бога, вы поймете, что вам нужно сделать, только после того как некоторое время поиграете в миссию. Вы чувствуете, что вы не правильно  расположили колонию из-за  угроз и проблем, вызванных неправильным расположением, что приведет вас к переигровке.

Из других особенностей стоит упомянуть,  божественные силы, которые можно использовать везде, где вы захотите (в соответствии с некоторыми ограничениями). В идеале, вы хотели бы иметь Мимс милицию, чтобы бороться с вредителями, жуками и другими враждебными существами, которые изводят и убивают ваших Мимов и срывают ваши планы, но вы также можете насылать дождь, огонь и гром, чтобы убить их самостоятельно, хотя количество маны ограниченно, и она  заряжается медленно (скорость перезарядки может быть увеличена с помощью некоторых зданий). Вы также можете улучшить навыки Мимов, выделив ресурсы в определенных зданиях. Также есть интересная особенность, которая позволяет прогнозировать будущие события, например, когда  враги будут нападать на вас. Список возможных событий содержит стихийные бедствия (метеорный поток, кислотные дожди, инфекции), но я не испытывал их на себе в первых 4-х уровнях.

Мимс Начало - "Дождливый день на земле MIMS '"

В настоящее время, игра предлагает режим кампании / истории с 12 миссиями, но разработчики заявляют о намерении добавить в общей сложности примерно 20 миссий, когда игра будет официально выпущена. В игровой кампании они также обещают "режим выживания", хотя природа этого режима все еще остается неопределенной, разработчики до сих пор бросают идеи в форум, и  смотрят, что говорят люди. Таким образом, этот "режим выживания" может стать, может и не стать, песочницей без каких-либо целей, возможно, "связано с достижениями". Они также дразнят некоторыми аспектами рандомизации в этом режиме выживания, хотя и не совсем "в топографии местности, но больше похоже на случайность деревья, камни и т.д.".

 

Заключительные мысли

Мой первый опыт  с The Mims Beginning  был  положительным, и я  получил некоторое удовольствие от игры в её нынешнем виде. Её внешний вид, легкий юмор, сюрпризы, оригинальные настройки и игровая механика  цепляют и удерживают внимание в продвижении по миссиям игры и решении  заданий. Таким образом, я  могу сказать, что  я повеселился.

Тем не менее, иногда  уровни чувствуются повторяющимися (в самом  начале всегда делаю одно и тоже: выращиваю растения, строю био-лабораторию, строю силосную башню, электричество, ветряные мельницы, сражаюсь с вредителями и проверяю, достаточно ли осталось драгоценных камней, чтобы построить свой космопорт); Вы чувствуете, как вам нужно взять на себя значительное кусок работы в каждой миссии, прежде чем вы сможете начать исследовать новый контент уровня. Отсутствие сохранения во время миссии  и неудобные элементы управления, конечно, не помогают в этом.

Я не хочу возвращаться в игру, по крайней мере, пока проблемы, описанные выше, не  будут устранены. Я презнателен за контент предлагаемых сейчас,  я думаю, эта игра очень оригинальная и вполне играбельная уже сейчас, и мне было бы любопытно опробовать остальное предлагаемое содержимое, 7 миссий я не играл. Но, я готов подождать, пока я не смогу сохранять свою игру, и переопределять клавиши управления, и разработчики смогут завершить историю и материализовать обещанный режим выживания / свободный режим.

The Mims Beginning -это инди научно фентезийная игра в бога, разработанная компанией Squatting Penguins. Она доступна для PC, Mac и Linux по программе Early Access в Steam за 419р. Игра появилась в Early Access в январе 2015 года, по оценкам, финальный релиз состоится во втором/третьем квартале 2015  18 мая 2016 года.

Все о: 

Добавить комментарий