Hegemony Rome: The Rise of Caesar Превью.

Hegemony Rome: The Rise of Caesar

Мы задались вопросом, что произошло с Hegemony: Rome. После проведенного интервью в начале года  ничего особенного, с тех пор, мы не услышали от Longbow, и я почти бросил проект как мертвый. И я был рад  присутствию игры на шоу GamesCom этого года, под крылом немецкого издателя Калипсо. Команда   преуспевала, и я хотел изучить то, что они создали за предыдущие месяцах. Игра, действительно начинает сформировываться, был  полностью рабочий  демонстрационный режим.

Для тех из Вас, кто не знает (или может не  помнит), Hegemony Rome: The Rise of Caesar - исторический варгейм, который фокусируется больше на тактическом бое и логистике создания империи, хотя есть некоторое управление строениями империи. Сосредотачиваясь на завоевании Цезарем Галлии (Современная  Франция) между 58 - 50 НЭ, есть 25 фракций представленных огромным количеством различных племен, которые населяли область (И вторгшиеся римляне, конечно). Есть две стороны игры - в большой степени заданный сценарием режим кампании, который следует за деяниями Цезаря в течение его кампаний, и множеством режимов Песочницы, которые позволяют Вам выбирать любую фракцию и сходить с ума. Вне режима кампании конечная цель игры победа, завоевав мир, но также будут динамически сгенерированные цели для большего разнообразия игрового процесса.

В настоящее время, механизм игры выглядит очень гладким - уменьшенный масштаб,   представляет собой старую школьную бумажную карту , почти как настольная игра, и подобные шахматам фигуры, которые символизируют Ваши города и Ваши армии. Армии приближаются в реальном времени по карте, предполагая, что Вы дали им задание, но Вы можете увеличить масштаб , где представление изменяется в 3-D режим  сражения. Здесь Вы сможете увидеть свои армии и юниты   подробнее, видеть города и форты, и ландшафт, и получите больше представления о плане действий.

Как мы упоминали выше сделан большой фокус на бое, но также и тыловых проблемах,   поддержке армии и ландшафте. Вовремя подошедшее подкрепление может переломит ход битвы, и Вы можете сделать так  чтобы Ваши армии разрушили и/или блокировали маршруты подкреплений, для того чтобы враг не смог вызывать их, или истощите ресурсы города, чтобы облегчить его штурм. Реки формируют ключевые границы вдоль карты, и таким образом мосты, которые пересекают их, являются ключевыми точками. Есть много фортов 'слоты' вокруг карты, на которой Вы можете создавать укрепления, которые помогут в управлении Вашей территорией. Армии, города и форты могут быть установлены в различных 'позициях', у которых есть различные бонусы и эффекты.

Hegemony Rome- продолжение   Hegemony: войны Древней Греции (и ее расширений),   предыдущая игра имела много частей, связанных с ней, которые команда разработчиков попыталась связать сейчас вместе. Была проведена работа над  AI так, чтобы  он тоже попытался  завоевать мир, так же как и Вы. Также есть еще несколько инструментов для Вас, чтобы управлять более крупными империями - форты, о которых мы упоминали, могут использоваться, для защиты границ вместо того, чтобы использовать армию, которой Вы должны управлять на поле боя.

Ожидается  дюжина типов основных юнитов, которые Вы сможете специализировать. Вы  также можете настроить их формирования, и вербовать армии из центрального пула 'новобранцев', который действует как ресурс. Будьте осторожны,  поскольку новобранцы также необходимы, для создания инфраструктуру Вашей империи. Таким образом, Вы не можете сделать слишком много одного, чтобы не нанести вред другому. Вы должны думать тактически  для ведения боя  - войска могут быть окружены, и получить  негативный баф, Вы должны использовать ландшафт в ваших интересах и помнить о сезоне года.

 

Hegemony Rome развивается, чтобы стать приличной игрой. Я считаю, что даже с этими 25 фракциями,  возможность переигровки  весьма ограниченна, если  конечно они действительно не сделают  фракции сильно отличающимися. Тем не менее, это  интересный поворот в рамках  варгейма, с редко освещаемым сеттингом (Галльские войны, а  не римский период), и  мы надеемся,  что механика будет в итоге, такой как мы до сих пор её видели. Во момент написания статьи  Hegemony Rome: The Rise of Caesar должна выйти на PC в начале 2014.

Все о: 

Добавить комментарий