Gratuitous Space Battles 2 - Первые впечатления от бета версии

Всегда приятно взять перерыв и отдохнуть от стрессов после захвата Галактики, и насладится великолепием чистой, бессмысленной, космической битвы. По крайней мере, это то, на что рассчитывает Positech Games в своём предстоящем релизе, Gratuitous Space Battles 2. Игра далека от глобальных стратегий, вместо этого она фокусируется на проектировании судов, разработке предбоевой стратегии, и "невмешательстве" во время симуляции битвы. Игра недавно запущена в полноценном бета-режиме, и теперь доступна для покупки с официального сайта. Также предусмотрен ключ для Steam, активирующийся когда игра запустится и там.

Концепция игры не совсем новая, игра во многих отношениях  очень похожа на своего предшественника, Gratuitous Space Battles, вышедшего еще в 2010 году. Игра состоит целиком и полностью из проектирования и планирования, Бой рекламируется как режим "без рук", и единственные варианты управления доступные Вам после начала сражения, это перемещение камеры и  ускорение / замедление боя.

Итак, чего же нового в этом сиквеле? Довольно много вещей, в том числе под капотом новый, сделанный на заказ, и более умелый C ++ движок. Теперь вы  можете наслаждаться просмотром боев, развернув его в режиме мульти-монитора. К геймплею добавлена новая система дизайна кораблей, включающая в себя совершенно новую возможность визуально изменять свои корабли. Теперь вы можете выбрать из множества частей и деталей, раскрасить по своему вкусу, а затем установить их на все   ваши  корабли. Вы также можете изменить их размер и местоположение. Кроме того, добавлено несколько новых классов судов, включая самый страшный, огромные дредноуты, а также новая система носителей, нуждающаяся в истребителях и ганшипах, чтобы доставить их до места сражения в модулях-носителя. Игра также имеет несколько разблокируемых технологий, корпусов для кораблей и косметические улучшения, а также 4 расы, каждая со своими уникальными бонусами для судов.

 

Первые впечатления

Как обычно, в первых впечатлениях / Early Access / бета-версии, имейте в виду, что обозреваемая игра по-прежнему нуждается в  исправлениях ошибок и игрового баланса. Регулировка игрового баланса, одна из конкретных целей для Positech на данной стадии разработки. В настоящее время игра имеет только средний уровень сложности вражеских ИИ флотилий,  планируется добавление тяжелого режима игры. И наконец, стоит отметить, что в настоящее время игра доступна только для ПК, но позже выйдет  и для Mac и Linux.

 

Дизайн  судов

Gratuitous Space Battles 2 Beta | одолели !!

Так как это игра про проектирование судов, то представляется целесообразным, погрузиться в него, прежде  чем обсуждать бой. На первый взгляд, разработка достойных космических судов выглядит  довольно сложной задачей. На выбор есть тонны оружия, брони, щитов и других аксессуаров. Есть также много разнообразных параметров, за которыми стоит следить. Цена, вес, повреждения, минимальная дальность, максимальная дальность, энергопотребление, количество экипажа, бронепробиваемость, пробиваемость щитов, отслеживание скорости, интервал стрельбы, повреждение щитов, повреждение брони, повреждения корпуса, вот только некоторые примеры этих параметров, и это  даже не все они.

Дизайн моих первых двух кораблей  был  абсолютной катастрофой, пока я пытался выяснить, как все работает. Вам нужно будет потратить много времени на оптимизацию ваших кораблей, чтобы они были как можно более эффективными. Вы же не хотите, чтобы требовался слишком многочисленный экипаж или  вырабатывалось слишком много лишней энергии. Вскоре, я понял, как эти параметры взаимодействуют и понял, что у многих модулей (хотя и не всех) похожие потребности, но они различаются по стоимости, мощности, весу и требованиям к экипажу. Выбирать оружие также стало легче, когда я понял, что они часто вписывались в  категории. Если бы я знал, что я нуждался в пронзающем щиты оружии большой дальности, я мог бы сузить выбор до нескольких вариантов. Конечно, у вас есть исключения, например, более специализированное оборудование: ECM оружия, моллюски (роботы, которые крепятся к вражеским кораблям), разрушитель щитов, притягивающий луч, цели  указатель, точечные укрепления и бустеры, позволяющие увеличивать силу судов  поблизости. Игроку будет из чего выбрать, и  стоит отметить, что некоторое оборудование является уникальным для судов определенной расы, это хорошо.

Gratuitous Space Battles 2| очень простой пример того, что может быть сделано

Визуальные настройки весьма разнообразны, и  нет недостатка в выборе компонентов. Предлагается действительно большое разнообразие модулей, и вы действительно можете сделать свои корабли уникальными, если захотите потратить свое время. На выбор существует большая палитра цветов, и размер каждой части может быть изменен или она может быть передвинута, если вы пожелаете. Я должен отдать должное Positech за то, что игроки, могут сделать свои корабли не только, внешне разнообразными в своих корпусах, но и во  внешности в целом. Это уникальный аспект игры, являющийся очень веселыми, и потенциально огромным пожирателем времени для художественно одаренных.  

Стоит отметить, что не каждый компонент, корпус, раса  или косметическое усовершенствование доступно сразу. Существует система исследований, в которой для разблокировки новых элементов, от вас потребуются деньги полученные в бою. Кредиты, заработанные в бою  прямо пропорциональны, тому насколько эффективно вы расходуете финансирование на флот. Дешевый флот, способный выполнить работу с малыми потерями ваш быстрый путь к получению кучи  наличных. Цена разблокирования в настоящее время не высокая, возможно, даже слишком низкая, я смог купить их все после 2 или 3 больших побед.

 

Перекусить пока любуешься, как все  взрывается

Gratuitous Space Battles 2  Beta | Назначение приказов дредноуту

Так как бой происходит без участия игрока, можно относиться к нему как к кино, когда он начнется, дизайн кораблей и  настройки перед битвой действительно создают все различия. Вы несете ответственность за выбор используемых судов, укладку их в формации, назначение приказов, приоритеты целей, предпочитаемое расстояние и другие задачи, которые помогут им победить в битве. Вы даже можете создать корабли, чья работа состоит в отведении из боя ослабленных судов. По сути, вы закладываете основу их Искусственного Интеллекта (ИИ).

Есть по существу 2 типа боев в игре. Прежде всего, первый тип боя из меню сражений, в  нем в настоящее время 10 различных битв, в которых можно поучаствовать. Можно сказать, что есть 10 уникальных головоломок. Состав вражеского флота и расположение на каждом этапе всегда одинаковое, по крайней мере, на данный момент есть только стандартные препятствия. Ваша задача,  победить врага с минимальными жертвами, и минимальными бюджетными расходами. Я поиграл во все 10, без особых сложностей, но я подозреваю, что это отчасти из-за проблем с игровым балансом, и частично из-за отсутствия, в настоящее время, высокого уровня сложности.

Другой тип боев - режим вызова. Он очень похоже на то, что присутствует в оригинальной игре. В этом режиме, вы сражаетесь с предварительно построенной игроком-человеком конфигурацией. Это все делается заранее, так что нет никакой необходимости ждать, и вы можете войти в бой сразу.  Я мог бы легко  посмотреть на что способны мои различные флотилии, выставив их в этом режиме вызова, против другого игрока. Это тот режим, где как я подозреваю, игра по-настоящему засияет и будет процветать после официального выхода. К сожалению, этот режим еще не отлажен, моя игра постоянно зависала в конце каждой из битв и не появлялось никаких зарегистрированных побед  или поражения . Разочарование, но это вполне ожидаемо для бета-тестирования.

 

Проблемы Бета-версии

Не было бы беты, если бы не было проблем, и они, безусловно, имеются. Я столкнулся с многочисленными зависаниями и графическими артефактами. К счастью, большинство из них имели  обходные пути или решались путем выхода и перезапуска игры. Худшими, являются повторяемые аварии, о которых я упомянул выше, что происходят в конце любых сражениях в режиме Challenge. Обычные бои играются почти без проблем. Я даже запускал игру в новом режиме нескольких мониторов, с использованием родных разрешений дисплея, и все работало чудесно. Игра работает очень гладко, и я не заметил никаких проблем с частотой кадров, несмотря на  летающие повсюду, на 4х скорости от нормальной, тонны истребителей и ракет. Одним словом производительность игры, великолепная.

Gratuitous Space Battles 2 Beta

Баланс это сейчас основная большая проблема. Хотя я не эксперт по " системам игровых процессов", но когда дело доходит до стратегий, я понимаю что к чему. Пожалуй, неудивительно, учитывая  статус бета-версии, что я смог пройти все игру на средней сложности с относительно простым дизайном кораблей. С помощью всего лишь нескольких одинаковых дредноут конструкций, а также несколькими сопровождающими фрегатами  уделал всех надоедливых бойцов противника, я мог  пробежать по всей игровой таблице из 10 миссий за 90 минут или около того. Я не только победил, но и выиграл с большим преимуществом, как правило, с использованием менее чем 50% от максимального бюджета флота доступного для меня. Это завалило меня деньгами, и позволило завершить все доступные опции исследований. Я верю, что головоломки так не задумывались, ведь если это так, то они абсолютно бессмысленны, если одномерная стратегия может доминировать в любой из них. Конечно, это было на нормальном уровне сложности и возможно, играть станет сложнее, когда появится более сложный режим игры, но на данный момент игра не представляет сложности.

 

Заключительные мысли

Я не был большим поклонником оригинальной Gratuitous Space Battles, но мне теперь кажется, что я не дал ей шанса. Я приобрел её намного позже релиза по распродажной цене, и просто не нашел время, чтобы погрузиться в ней достаточно глубоко. Сыграв в сиквел, я получил от игры приятный опыт. После релиза и настройки игрового баланса, я подозреваю, что она станет крепкой игрой для тех, кому нравятся аналитически и математически ориентированное проектирование кораблей. Расчетливые дизайнеры судов, решатели головоломок, и эксперты в эффективности также,   найдут в игре  что-то, чтобы насладиться ею. Я верю, что игра покажет себя на высоком уровне, в режиме человек против  человека, требующего глубоких знаний максимизации и оптимизации кораблей, требующего настолько рентабельныех проектов,  насколько это возможно.

Если вы любите дружеское соревнование и добиваться преимущества в одиночку,  вам принесет удовольствие изучение тонкостей игры. Так как падения  и проблемы с балансом препятствовали моему дальнейшему изучению  этой игровой опции, нам придется подождать и посмотреть, как все сложится у Gratuitous Space Battles после релиза, и тогда мы рассмотрим игру в нашем обзоре.

Все о: 

Добавить комментарий