Galactic Inheritors - Первые впечатления от раннего доступа

Galactic Inheritors это новая пошаговая глобальная стратегия  в космическом сеттинге от Crispon Games и Argonauts Interactive, игра фокусируется на макро управлении космической империей. Игра появилась в  раннем доступе Steam 10 февраля 2015 года и планируется, что игра останется в Early Access до релиза, по крайней мере шесть месяцев, хотя официальная дата выхода не была подтверждена и оценка основана на  планах на будущее опубликованных на форуме ( а также на  веб-сайте Argonauts Interactive).

Вы можете прочитать наш предыдущий обзор игры, где Крис Кинг рассказывает о причинах, побудивших его к созданию Galactic Inheritors здесь.

Galactic Inheritors фокусируется на управлении империей, по средствам  рациональной механики. Звездная система выступает в качестве основного экономического блока, а не отдельных планет. Игра также фокусируется на войне как опыте, где нет никаких официальных союзов. Нет никакого тактического боя или кастомизации судов,  игрок производит свои военные корабли с помощью военных подрядчиков, которые сами улучшают  возможности кораблей, игроку позволяется формировать специализации каждой из своих фирм. Игра представляет СМИ как средство влияния на межвидовые отношения и готовность своей империи к войне, СМИ занимают место традиционной дипломатии.

 

Состояние игры

В игре все еще полно острых углов и она нуждается в полировке и целостном пользовательском интерфейсе, но это ожидаемо для игры, находящейся в настоящее времяв фазе Alpha теста. Кажется в игре не очень много критических ошибок; я испытал только аварии, во время изучения учебника при нажатии на кнопку помощи. Был глюк, когда не загружалась музыка, при начальной загрузке игры (Музыка возвращения, когда вы возвращаетесь к главному экрану из игры).

Визуально игра достаточно просто смотрится. Хотя высокое качество графики редко необходимо для хорошей игры, и существует много качественных игр,   лишенных красивых визуальных эффектов. Следует отметить, что в игре очень мало визуальных изменений на данный момент. Корабли всех рас выглядят похоже; даже корабельные классы одного и того же размера выглядят одинаково. Игра еще не в бета-версии и  художественные элементы могут меняться. Пользовательский интерфейс кривоват, но в планах на игру, этот элемент один из многих, которые разработчик планирует улучшить.

Galactic Inheritors | Система управления

 

Элементы игры (по состоянию на ранний доступ)

Параметры:

  • Выбор между 5-ю различными расами, каждая со своим набором бонусов и штрафов.
  • Игра на данный момент имеет только несколько вариантов галактик, в основном, влияющих на их размер. Есть только две формы галактик и три уровня сложности.

 

Стратегический геймплей:

  • Путешествия проводятся по прыжковым линиям; корабли делают 1 прыжок за 1 ход. Хотя это и не популярно у  многих любителей жанра, эта система обладает смыслом в этой игре,  много стратегий будет сосредоточено на том, чтобы контролировать пропускные пункты, как во время фазы экспансии, так и уничтожения.
  • Исследование технологий укладываются в рамки традиционного технологического дерева, подобное можно найти в серии Civilization; Игроку предстоит открыть новые юниты и постройки с каждой новой технологией. Каждая технология обеспечивает одну разблокировку.
  • Найдя новые системы и  исследуя их  ресурсы. Корабли разведчики могут получить улучшения, используя эти бонусные ресурсы, придающие им постоянное ускорение.
  • Обновление звездных систем осуществляется как единого экономического пространства. Игра абстрагирует каждую звездную систему в качестве единого объекта. Тем не менее, игра не рассматривает её как - одна планета на систему, но для вас вся система управляется как один объект.
  • Игроку предстоит построить инфраструктуру, которая будет повышать коммерческий потенциал системы (деньги), производственный потенциал, исследовательский потенциал, а также оборону.
  • Отдача системы A (Торговля, Производство, и научные исследования) будет зависеть от ее развития (роста) и ограничена своим максимальным потенциалом,  увеличивающимся с ростом инфраструктуры. Каждый уровень развития заполняет один слот в каждом из трех полей продукции.
  • Строительство колониальных кораблей снижает рост и  уровень развития системы на один уровень. Это означает, что игроку придется тщательно планировать свою экспансию в начале игры.
  • Ресурсы системны,  предлагают постоянные бонусы при покидании системы, при использовании разведывательного судна (которое расходуется).
  • Игрок может построить галактические чудеса, но мне кажется, их эффекты еще не реализованы.
  • В данный момент, есть только два условия для победы. Технологическая победа, где игрок открывает тайну древних ускорителей масс, маячащих в каждой системе или уничтожить все другие расы, стиль старой школы.

Galactic Inheritors | Технология Tree (Research)

 

Война и войска:

  • Корабли изготавливаются вашим промышленным комплексом, а производство и поддержка стоит денег (экономика игры, не завершена, так как нет никакой видимости казны).
  • У вас есть 3 фирмы, с 3 доками каждая. Каждый док может производить один корабль, и каждый произведенный корабль добавляет опыт, увеличивая уровень этой компании.
  • Игрок может потратить опыт, чтобы купить обновления для каждой компании самостоятельно. Модернизация будет предоставлять различные бонусы, давая каждой из компаний разные специальности.
  • Бои кораблей абстрактные. Система боя выглядит просто,  игрок не имеет никакого влияния на бой, кроме того какие суда  построить и какие их способности выбрать при отправке их на войну. Также отсутствует визуальное представление того, что происходит во время сражений, сразу представляются результаты.
  • Незащищенные солнечные системы могут бомбардироваться пока не станут необитаемыми (нет механики вторжения, системы очищаются, а потом колонизируются победителем).

 

СМИ:

В Игре нет  дипломатии в традиционном смысле. Вместо этого игрок использует СМИ, чтобы влиять на свой собственный народ и другие расы. Положительные СМИ могут быть использованы для формирования соглашений, помогающих смягчить отношения и затормозить войну, в то время как отрицательные СМИ могут быть использованы для создания событий, увеличивающих желание вашей расы начать войну. После того, как игрок получит достаточно ненависти, страха или жадности, можно объявить войну. Игрок также может предложить прекратить огонь это закончит войну раньше. Это играет ключевую роль на ход войны, на желание драться или чтобы спровоцировать войну.

Следует отметить, что разработчики заявили о своем намерении улучшить систему СМИ во время периода раннего доступа.

Galactic Inheritors | Медиа Манипуляция

 

Планы на будущее

Согласно плану разработчиков, игра должна разрабатываться еще, по крайней мере, 6 месяцев или больше. Что касается процесса обновлений / патчей "план, выпускать исправления, по крайней мере, один-два раза в месяц, конечно основные проблемы будут исправлены раньше независимо от этого графика", говорится Крис Кинг из Crispon Games.

 

Резюме запланированного графика:

Февраль:  исправить ошибки в основной игре; улучшить ИИ; обновить интерфейс, графику и баланс.

Март: Корабли и система боя. Улучшение и добавление дополнительных алгоритмов для боя, которые позволят повысить разнообразие  судов и компаний производителей.

Апрель: Улучшение экономики  и управление солнечными системами путем расширения вариантов.

Май: СМИ и Государственные улучшения, это позволит улучшить возможности средств массовой информации, и даже позволит играть определенную роль в управлении вашей империи в мирное время. Кроме того, расширение дипломатических опций, фокусировка игры на "убить всех инопланетян" останется, но будут добавлены некоторые дополнительные опции.

Июнь: Графический пользовательский интерфейс и контент, улучшить графический интерфейс и возможность добавления нового контента, например   новая техника, корабли, усовершенствования, и тому подобное.

Июль: Полировка и фаза балансировки.

Galactic Inheritors | Корпоративные Улучшения

 

Первые впечатления

Трудно получить полноценное первое впечатление от игры, на этой  ранней стадии разработки. После увиденного на данный момент, игра кажется бедной. Так как она не предлагает широкого спектра разнообразных механик  и полностью зависит от своей основной направленности. Система средств массовой информации, хоть и кажется интересной,  она не играют ни какой роли за пределами  вызова войн. В планах разработчиков упоминается улучшения медиа-системы, и это вызывает одобрение. Я рекомендую им сосредоточиться на средствах массовой информации, хотелось бы, чтобы она играла важную роль и за пределами простой манипуляцией войной.

Военные и сражения является еще одной областью, которую они должны улучшить. Игре, не обладающей традиционной дипломатией, торговлей или тактическим боем нужно что-то придумать для игрока, чтобы он мог в это вгрызться. Как упоминалось ранее, СМИ является областью, которую разработчики могут расширить, чтобы улучшить игру. Необходимо расширить производственные компании и различные суда. Абстрактные бои  все еще должны содержать элементы участия игрока. Это особенно верно для игр, где война является основным средством для победы в игре.

Был один аспект, который мне понравился, это небольшие интересные тексты, получаемые при изучении или колонизации солнечных систем. Тексты были очень интересны, поскольку они представлены некоторые  знания о сеттинге игры, погрузится в подобные темы, можно было бы в научно-фантастических рассказах. Это иногда помогает создать ощущение, что у каждой из этих солнечных систем, возможно, была собственная история в то время, как вы пересекаете пространство и заселяете новые миры. Этих вкусных текстов было мало, но они были приятными.

Как обычно, ранний доступ несет в себе огромный риск и игроки должны проявлять осторожность. Программа предназначена для по-настоящему преданных или предприимчивых людей, которые хотят получить обратную связь с разработчиками, но нет никакой гарантии, что конечный продукт получится таким, каким ожидает покупатель.

Galactic Inheritors доступна в Steam Early Access по цене 449 pуб. Игру также можно приобрести на GamersGate , в Humble Store, Green Man Gaming , иNeuronzone . Тем не менее, каждый из этих дистрибьюторов дает только ключ для Steam и игра требует установки Steam чтобы поиграть.

Все о: 

Добавить комментарий