Endless Legend Превью (PC)

Обзор на релизную версию Endless Legend можно прочесть по ссылке.

От парней, подаривших нам Endless Space, Endless Legend это стратегия в стиле фэнтэзи, во вселенной Endless Space, на одной определенной планете. Учитывая фэнтэзи сеттинг, мы предполагаем, что действие происходит в раннем жизненном цикле вселенной. Основная история - планета, на которой происходит действия игры, умирает и Вам решать, что дальше делать и за какую фракцию сражаться.

Есть 8 фракций, из которых Вы можете выбрать, и у каждой фракции есть собственный подход и собственная концовка кампании. Игра использует хекс - сетку и игровые карты разделены на области. Только один город позволен на область, хотя размещение города ваше дело. Используемые ресурсы Вы узнаете по Endless Space - еда, производство, пыль и исследования, Вы можете создать и улучшить свой город,а затем свой домен. Ваш 'центр города' начинается на одной мозаике, и затем расширяется, поскольку Ваш город растет, и Вы создаете больше зданий. Вы можете также создать такие вещи как пожарные вышки на мозаиках далеко от Вашего центра города, таким образом, Вы можете использовать целую область.

В отличие от Endless Space, у Endless Legend есть фактически полностью сформированный боевой механизм. Игровой мир является трехмерным в том смысле, что есть 'высота' в мире. Тактическое значение хекс-ячейки, определено его высотой, таким образом у Вас могут быть маленькие выступы, длинные утесы и т.д. …, и это важно когда дело доходит до боя. Вы можете расставлять свои боевые единицы и здания в пространстве, как Вам нравится, и Вы можете создавать армии и отсылать их в игровой мир. В режиме исследования, армии объединены в отдельный стек, представленный генералом или лидером. Как только они встречаются с вражеской армией, юниты «отсоединяются» от своего лидера и распространяются на смежные мозаики. Сражения происходят в режиме реального времени на карте, без необходимости загружаться в отдельную арену или что-либо подобное.

Это - приятная черта, для тех кто не был поклонником стилизованного боя в Endless Space. Учитывая, что сражения проходят в реальном времени, появится возможность для потенциального третьего(или более) противников в бою, что естественно изменит баланс сил. Из того, что нам сказали следует, что Вы сможете видеть, что где то на расстоянии происходит сражение и сможете переместить армию, чтобы вступить в драку. Вражеский AI / другие игроки, смогут сделать то же самое.

Так же как и другие фракции, Вы встретитесь с младшими фракциями и независимыми народами, которые Вы можете ассимилировать многими способами. Ассимиляция позволяет Вам добавлять еще одну главную 'черту' к своей собственной цивилизации, и вообще Ваша фракция изменится и разовьется с течением времени. Есть торговая система, которая включает рынок, где Вы можете продать ресурсы и товары. Также отмечается - то, что  игру собираются интегрировать в платформу Games2Gether, где вы сможете непосредственно влиять на то, как игра сделана, тратя свои 'жетоны', чтобы голосовать, за то что хотели бы увидеть сделанным в игре.

Мы любили Endless Space, и хотя к несчастью, команда отступает от научно-фантастического жанра в настоящий момент, мы уверены, что будем любить Endless Legend также сильно.  В настоящее время, нет достаточно большого количества приличных конкурентов Civilization, но жанр стратегии, кажется, проходит через творческий бум прямо сейчас. Мы не можем дождаться, чтобы достать эту игру и проверить ее должным образом. Endless Legend должна выыйти на PC и Mac в апреле 2014.

Все о: 

Добавить комментарий