Driftland: The Magic Revival а Раннем Доступе

Driftland: The Magic Revival - новая стратегия от разработчика Star Drifters, о превращение парящих островов в пригодном для жизни королевство. Недавно Игра была запущена в Steam Early Access, проведя в ней несколько часов, я вернулся в приятном удивлении и на гране войны.

Беда в том, что в расколотом мире, сейчас удерживаемый с помощью магии, вы многообещающий молодой маг, владеете силой перемещать парящие острова. Вы начинаете с одного острова, на котором строите свой крайне важный замок, но потратив часть маны, вы сможете подтащить другие острова достаточно близко, чтобы соединить их мостами. После изучения  продвинутых заклинаний вы научитесь изменять топографию острова в соответствии с потребностями вашей расы или просто уничтожать острова.

Острова позволяют строить недвижимость и являются зонами ресурсов. Вам нужно свободное пространство под строительство коттеджей для ваших граждан и ферм, чтобы кормить и развивать свою империю, вам нужна руда и другие материалы, содержащиеся на островах. Это удобная в использовании система, которая вознаграждает за разведку и усиливает чувство исследования мира Дрифтленда.

Driftland: The Magic Revival

Большинство карт со старта предоставляют вам залежи камня и дерева, основные строительные материалы. Но скоро вам понадобится уголь, сталь и другие ресурсы, поэтому вам нужно расширяться. Для этого, вы подтаскиваете острова и нанимаете исследователей, чтобы те разведали их на наличие противников и доступные ресурсы. Каждый остров может поддерживать ограниченной число зданий и содержит определенное количество ресурс, поэтому вы должны использовать их эффективно.

Вы могли подумать, что с такой системой придется охотиться за конкретным ресурсом, а не найдя его раздражаться, но острова в Driftland, это как коробки с сюрпризом, и исследовать их часть удовольствия. Ты никогда не знаешь, что получишь. Вместо того чтобы жаловаться на то, что вам не удается найти необходимое, почему бы не выжать все возможное из того, что у вас есть сейчас?

Был момент, когда нехватка камня стала для меня «бутылочным горлышком», единственным, что стояло между мной и коттеджами третьего уровня. Итак, я разыскал три новых острова. Не повезло; только одна маленькая каменная жила. К счастью, я наткнулся на две большие золотые жилы, давшие мне возможность купить камень прямо на рынке, который я построил. Это был окольный путь, но факт остается фактом: так как я исследовал новые острова, я смог заполучить свои коттеджи. 

Driftland: The Magic Revival

Это подводит меня к типам построек Дрифтленда, которые я бы разделил на: ресурсные, пассивные, боевые и служебные. Каждое ресурсное здание предназначено для сбора (железный рудник, золотой рудник и т.д.), а многие имеют вспомогательные здания, обеспечивающие пассивные бонусы. Например, вы можете построить лесопильные заводы, чтобы улучшить свой доход от пиломатериала, и зернохранилища, чтобы увеличить выход продукции с ферм. Есть боевые здания, такие как гильдии лучников, башни магов и рыцарские залы, где вы сможете набирать солдат, чтобы отгонять зверей и захватчиков. Есть также здания боевой поддержки, такие как кузни, которые дают вашим рыцарям улучшенное оружие. Наконец, у вас есть служебные здания, такие как рынок, где вы можете импортировать и экспортировать ресурсы, а также лаборатории, производящие очки развития, используемые для разблокировки еще большего количества пассивных баффов.

Driftland: The Magic Revival

Вы не узнаете об этом из туториала Driftland, но пассивные постройки невероятно важны. Например, построить зернохранилище часто дешевле и эффективнее, чем строить новые фермы. Всегда лучше строить в вертикальном, а не в горизонтальном направлении, то есть лучше использовать одно и то же пространство, а не занимать больше места новыми постройками. Также вам  нужно размышлять, как рак-отшельник: куда вы отправитесь, как только перерастете (а точнее истощите) остров?

Мой опыт с Driftland ограничился однопользовательским режимом песочницы, он был забавным, но оставил меня с чувством голода. После внутри игрового года я не знал, чем заняться дальше. Это плохая новость для моего соседа, империи темных эльфов, потому что я подумываю объявить им войну, просто чтобы взбодриться.

Есть ещё несколько других областей,  в которых хотелось бы увидеть улучшения, прежде чем игра покинет Ранний Доступ что, по мнению Star Drifters, произойдет через шесть-двенадцать месяцев. Самое главное, хочется увидеть больше заклинаний, особенно оборонительных. Из-за их нехватки я не чувствую себя магом. Так же было бы полезным меню,  со всеми построенными зданиями, и их уровнями, так же как и более понятные пути для апгрейда солдат. Но Driftland получает обновления, поэтому я не сомневаюсь, что игра будет продолжать закладывать свой богатый фундамент. 

оригинал статьи на английском

Все о: 

Добавить комментарий