Chaos Reborn - Первые впечатления от раннего доступа

Chaos Reborn это пошаговая фэнтези стратегия от  легендарного дизайнера Джулиана Голлопа. Джулиан разработал и  другие игры, вы можете знать или слышали, например о серии Rebelstar, Chaos: The Battle of Wizards  и серии Laser Squad. Но, самая знаменитая его игра, это классическая пошаговая научно-фантастическая стратегия  UFO: Enemy Unknown (иначе называемая X-COM: UFO Defense).

Определяющей характеристикой дизайна от Джулиана является использование пошаговой тактической игры, и она является центральной темой Chaos Reborn. В Chaos Reborn, как и в предшественнике Chaos: The Battle of Wizards , вы волшебник сражающийся с другими волшебниками в бою до смерти. Вы можете наколдовать ряд заклинаний, в том числе вызов существ, выковать оснащение или скастовать заклинания  прямого действия, против ваших противников, такие как молнии и пожары. Некоторые из этих заклинаний будут реальными, а другие нет. Эта неопределенность, оттого, что  ваш оппонент попытается обмануть вас и поэтому это одна из наиболее привлекательных концепций игры.

Джулиану в апреле 2014 года удалось собрать на Kickstarter  $ 210 000  целью являлась сумма в $ 180000. В прошлом месяце (восемь месяцев спустя) игра стала доступна в Steam, в рамках программы Early Access. Вот мои первые впечатления после игры в раннюю версию.

 

Впечатления от  раннего доступа

Итак, что в игре работает уже сейчас? В настоящее время игра поддерживает многопользовательский онлайн против одного, двух или  трех противников. Также можно играть в кооперативе, в режиме 2 на 2. Вы можете играть против случайных игроков с помощью механизма «матч менеджера» или вы можете настроить свои собственные частные игры. Вы также можете играть в асинхронном режиме, где каждый игрок играет  тогда, когда у него будет время. Таким образом, можно создавать игры, которые длятся до 30 дней, когда игроки (до 4) могут играть в игру тогда, когда захотят. Это хороший режим для людей, которые любят играть с друзьями в своем собственном темпе, можно сыграть один ход после обеда, а другой позже ночью.

Также  кроме онлайн мультиплеера, есть офлайн система битв для одного игрока, эта система была добавлена только пару недель назад. В этом автономном режиме  можно играть с помощью комбинации человеческого и искусственного интеллекта (поддерживается игра  HotSeat). При игре офлайн, против ИИ игрока,  нужно учитывать что " на данный момент ИИ в зачаточном состоянии". Для этого обзора я играл 5 игр подряд, против 2-их и 3-их ИИ противников, и мне удалось выиграть все из них, и довольно легко.

 

 

 

Во время моих сеансов против ИИ я видел очень странный вещи, как вражеские волшебники не хотят двигаться, даже когда им грозит опасность, а иногда  совершает суицидные движения; ИИ кастует слишком много заклинаний иллюзий (вы можете призвать реальных существ  или иллюзии); ИИ также  используют слишком много рассеивающих заклинаний бесполезное занятие, если существа реальны). Я видел гигантов, использующих их специальное оружие (гигантская скала) на очень сомнительные цели,  ИИ  волшебники создавали наступательные заклинания на наименее угрожающих существ, и много  других случайных или странных вещей в том же духе.

Игры с живым противником и ИИ, это как день и ночь. Онлайн  матчи очень сложны, противники могут быть очень сильным. Сообщество, большое и вполне дружелюбное, и я имел только один неприятный опыт во время общения с игроком, но в целом всегда очень  приятно и весело играть. В то время как я выигрываю почти каждый раз, против ИИ, моя Online Статистика рейтинга показывала, что я выигрывал только 43% матчей.

Но игра бы не вызывала никакого удивления если бы это было все, что она предлагает за свою цену. Но, Джулиан имеет большие планы на игру. Запланирована, называется "Кузня мастеров", где можно будет создать оснащение для волшебника. Оборудование может быть выбрано перед боем, при повышении уровня и продано другими игроками. Будет "социальный ранг" функция будет действовать как система прогресса, где ваш волшебник  может поднять левел и на определенных стадиях разблокировать новые режимы игры. Вот эти режимы: "Лорд ", "Король Волшебник ", "Полубог" и "Бог", после достижения "Король Волшебник" вы должны будете получить возможность проектировать и заполнять свои собственные миры. Утверждается, что  в последнем режиме: "Бог", появится, возможно "влиять на развитие игры и будущие её возможности".

Также планируется  RPG режим для одного игрока, его планируется назвать " Realms of Chaos ", где "Вы сможете посетить царство и путешествовать по его землям, встречая все виды существ и врагов волшебников". Цель этого РПГ режима ",   победить волшебника короля, прежде чем он создаст Изгоняющее заклинание". Также планируется режим Кооператива. Подробнее об этом одиночном RPG режиме на официальном сайте.

 

Заключительные мысли

Игра вполне крепкая и  в неё приятно играть, особенно если учесть, что она по-прежнему в стадии Early Access. Но, с игрой есть незначительные проблемы в  текущем состоянии. Как, например, иногда не ясно, когда есть прямая видимость, а когда мешает местность; в некоторых случаях легко сделать  ошибку, приводящую к тому, что вы делаете ход не на ту шестигранную плитку, чем планировалось. Ваш волшебник иногда самопроизвольно спешивается с маунта, чтобы напасть на кого ни будь, и тем самым становится уязвимым, так что если вы не будете осторожны, эти маленькие ошибки могут иногда привести к  разочарованию, особенно в определенные моменты. Тем не менее, это незначительные недостатки, которые разработчики смогут устранить до официального релиза, который должен произойти примерно в мае этого года.

 

 

 

Игровой баланс на текущий момент уже довольно неплох . В наличии различные существа, типы заклинаний (Хаоас, нейтральные и порядка) и посохи (одно оружие для защиты, другое для атакующих заклинаний, нейтральных заклинаний, заклинаний хаоса, порядка и заклинаний роста) интересны, и они будут еще более интересными, когда станет возможно, оборудовать посохи по своему выбору,  сейчас тип посохов присваивается каждому игроку случайным образом.

Есть система маны, дающая  волшебнику возможность усилить действие своих заклинаний шансы или разблокировать супер заклинание, когда будет достигнута определенный уровень маны. Карта высот  играет большую роль, возвышенности дают вам бонусы нападения и защиты. Некоторые существа имеют специальные типы атак, такие как  паутинные-атаки (от пауков), которая обездвиживают существ, одноразовые супер выстрелы (Giant), возможность назначать бонусы (если существа двигаются, прежде чем атаковать). Таким образом, игра имеет достаточно глубокую тактическую составляющую.

Игра на данный момент (v0.23) очень стабильна и, как правило, довольно легко найти людей, чтобы поиграть онлайн, требуется не более 5, 10 минут, чтобы договориться о 4 игроках. Это, безусловно, хороший знак.

Это все звучит замечательно, но я должен предупредить вас, что в игре есть элемент, который может вызвать  проблемы для некоторых людей. Существа в этой игре не имеют уровня жизни, так что они либо умирают, либо выживают от каждой атаки. Таким образом, даже если у вас есть несколько хороших шансов нанести  урон существу это не гарантия того, что нанесенный удар убьет его, даже если он окружен расположен на нижнем уровне и страдает от превосходящих сил противника со всех сторон (нет фланговые модификатор, например). Верно и обратное. Иногда  может быть неприятно, смотреть как ваш гигант или другое сильное существо, как «Гидра» умирает от первого удара  от такого существа, как эльф или дворф. Либо вы научитесь принимать ГСЧ (генератор случайных чисел) таким, каким он есть, либо нет. Таким образом, если у вас есть проблемы с такого рода системой (например,  вы её найдете в таких играх как XCOM: Enemy Unknown), вы можете иметь проблемы с этой игрой. Лично я не имею ничего против ГСЧ, но я признаю, что иногда  может быть неприятно, наблюдать некоторые из этих маловероятных событий, особенно, когда они не в пользу вас! :)

Chaos Reborn еще не закончена, но от неё уже можно получить очень занимательный игровой опыт. Это прекрасная игра, для игры  с друзьями в коротких игровых сессиях  от 10 до 30 минут или даже асинхронно в течение нескольких дней. И хотя она еще не завершена, это игра, которую можно легко порекомендовать для игры уже на этом этапе.

Chaos Reborn в настоящее время на стадии альфа / бета тестирования, и доступна по программе Early Access в Steam ,   и на  официальном сайте Chaos Reborn за 419 pуб. Официальная дата выхода Chaos Reborn назначена на май 2015.

Все о: 

Комментарии

Аватар пользователя asdf

все эти kickstarter'ы отмывание денег, и этот убер-проект тому лучшее доказательство...

Добавить комментарий