Ashes of the Singularity - Первые впечатления от Раннего доступа

Ashes of the Singularity - новая стратегия в реальном времени разработанная Oxide Games и  Stardock Entertainment. Игра была выпущена в раннем доступе Steam  22 октября 2015. Эта игра научно-фантастическая RTS о далеком будущем, в ней большое внимания уделяется макромасштабной игре, постройке базы и производству массовых армий. Stardock сообщает, что игра в значительной степени создавалась под влиянием  Supreme Commander.

Игра также содержит элементы, добавленные с оглядкой на Company of Heroes, которая также упоминается в качестве источника вдохновения. Эти элементы концепции: захват на карте точек, для получения дополнительных ресурсов и ключевые позиции, которые дают победные очки. Кроме того, сохранять свою  сеть связанной, жизненно важно или враг сможет нарушать ваши линии снабжения и покалечить экономику, ударяя в критически важные узлы.

Тем не менее, даже если игра использует систему захвата точек  подключенных в сеть, масштабность и игровой стиль все же ближе к модели  постройки базы и массовому производству юнитов. Это делает игру более похожей на Supreme Commander или более позднюю Planetary Annihilation, чем на Company of Heroes. В центре внимания  игры, ведение войны на большой карте, а не просто стычки между малыми отрядами юнитов.

Игра также использует новый игровой движок Oxide, 64-битный  с поддержкой DX12,  специализирующийся на многоядерных вычислениях (Quad +), но игра по-прежнему совместим с DX11 и соответствующими операционными системами. Минимальные игровые требования, по сравнению с другими играми в жанре RTS, довольно высоки  (требуется Quad Core и  видеокарта с 2GB памяти),  рекомендуемые спецификации значительно выше.

Сейчас дата релиза не известна и игра все еще находится в  стадии интенсивной разработки.

Ashes of the Singularity

 

Состояние игры

Ashes of the Singularity находится в стадии ранней Пре-Беты (Альфа), и многие основные функции игры отсутствуют. Также сообщается, что у игры есть проблемы со стабильностью, но я не испытывал проблем пока играл. На данный момент доступен только режим сражений (как с ИИ так и в Мультиплеере) присутствует только одна фракция, и не все типы карт.  Кроме того, глобальных способностей, играющих роль стратегических и тактических элементов, еще нет, а  юниты не имеют индивидуальных способностей доступных для игрока.

Кроме того, мой компьютер едва удовлетворяет минимальным системным требованиям; Я играл в режиме DX11. На удивление, игра проходила плавно,  хотя частота кадров была низкой, в других играх, что я играл в прошлом, бывало и хуже, хотя ПК подходил по спецификациям. Луч надежды в том,  что игра сохранила стабильную работу, несмотря на количество юнитов на экране. Хотя производительность и падала, это не было - «то густо, то пусто» как часто наблюдается в других стратегиях в реальном времени.

 

Список возможностей (большинство еще не реализовано):

  • Мультиплеер и Skirmish Режимы
  • Галактический Режим Завоевания (не доступен и подробности пока не сообщаются)
  • Две фракции (на данный момент реализована только одна)
  • Несколько различных типов окружающей среды на картах (лишь немногие из них присутствует)
  • Нет юнитов с микроуправлением,  юниты сгруппированы в интеллектуальные армии, где подразделения будут вести себя в соответствии с составом войск (ремонтные единицы будет держаться подальше от опасности и ремонтировать, юниты  с малым диапазоном атаки и хорошим бронированием  будут двигаться впереди, защищая остальных, в то время как артиллерия будет двигаться сзади)
  • Игрокам и ИИ будут  доступны  глобальные способности, позволяющие изменить ход боя,  и  будут апгрейды для улучшения армии (глобальные возможности еще не реализованы)
  • В игре будет редактор карт (пока не реализовано)

Ashes of the Singularity

 

Первые впечатления

Как всегда, трудно сформировать определенное мнение об игре, на такой ранней стадии разработки. Вероятно, в игре не будет одиночной кампанию, но будет режим Галактической войны. Сейчас нет каких-либо подробностей о том, как этот режим будет работать. Отсутствие, на данный момент, второй фракции и глобальных способностей  в целом затрудняет оценку игры.

Мне также кажется, что визуализация карт очень скудная, с очень малым количеством визуальных дополнений. Приятно когда в игре есть  дополнительные эффект, здесь в игре их не хватает, даже в эстетических целях. Единственное различие между  картами пустынями и ​​ «зелеными» картами - одни бурые и выглядит как песок,  другие выглядят как замшелые скалы и мятая трава. Надеюсь, эти недостатки только из-за ранней стадии разработки  и  в будущем на картах будет больше «украшений».

Анимация юнитов, это не то что вы  можете ожидать от игры ориентированной на масштабные бои, но  игра имеет некоторую склонность к визуальным эффектам оружия. Более высокоуровневые игровые юниты, такие  как крейсеры и линкоры (2 и 3 уровень развития, соответственно)  имеют некоторые интересные визуальные эффекты, и когда у вас целый их рой,  начинается фейерверк. Трудно понять общий стиль игры, имея только одну фракцию и ни одной реализованной глобальной способности.

Даже темпы игры не определены окончательно, целью является игра в медленном ритме с производством юнитов в устойчивом темпе и их относительно медленное перемещение по карте. Есть шанс, что игра "ускорится", если обратная связь покажет, что действия происходят слишком медленно, но вероятнее всего, игра  будет проходить в  более медленном темпе по сравнению с типичными RTS играми с высоким APM (действий в минуту).

Ashes of the Singularity

При всем этом, я думаю, что игра имеет все необходимое чтобы добиться  того, что планируют разработчики: масштабные сражения, сосредоточенная на макроуправлении RTS, где для достижения победы, игроки сражаются за контроль над картой и где каждый участок карты имеет некоторое стратегическое значение. Кроме того, поскольку победа может быть достигнута путем контроля  всех победных точек,   черепаший стиль игры становится не жизнеспособной стратегией; несмотря на это игрок по-прежнему может   защищать точки, дающие победные очки  и, таким образом,  тактику «черепахи» можно по-прежнему применять, пока игрок иметь больше победных очков, чем враг.

Один аспект игры, заслуживает похвалы, он заключается в грамотном ИИ, даже при самой низкой сложности (новичок) он знает, как играть, и будет побеждать, если Вы не знаете что делаете, но он играет медленно, так что вы будете иметь достаточно времени, чтобы  понять что к чему. Вторая низкая сложность (easy), ИИ на самом деле начинает играть на победу, хотя опытный RTS игрок, знакомый с игрой, безусловно победит его, хотя в мою  первую попытку легкий ИИ  побил меня. В свою защиту  хочу сказать, что понятия не имел, как играть. В защиту ИИ нужно сказать, что обычно я могу побить ИИ на легком режиме, даже если я понятия не имею что делать. ИИ на «Нормальной» сложности был на удивленнее опытный.

Разобраться в игре не так уж сложно, но это потребует от вас прочитать скудную документацию (скорее вступительный справочник) и, скорее всего, потребует общего игрового опыты в подобных играх. Будем надеяться, что для новых игроков в законченной игре будет полноценный учебник.

Ashes of the Singularity

В целом, я с нетерпением ожидаю, когда игра  сформирует свои очертания, когда добавят функции, которые фактически нарастят мясо на скелет. Сейчас я просто подожду и посмотрю, как развивается игра.

Однако, как уже упоминалось несколько раз, игра  далека от завершения. Как обычно, ранний доступ несет в себе огромный риск, и игроки должны проявлять осторожность. Программа раннего доступа предназначена для по-настоящему преданных людей, желающих поддержать разработчика или предприимчивого человека, который хочет держать обратную связь с разработчиком  проекта, все еще находящегося в разработке.

Ashes of the Singularity доступна в Steam по программе раннего доступа за 899 pуб. Strategka продолжит следить за этой игрой и в будущем предложит больше информации и, естественно, после официального релиза игры вы сможете ознакомиться с нашим обзором на неё.

Все о: 

Комментарии

Аватар пользователя uneliy

Отличный обзор!

Аватар пользователя Aleksey

Спасибо :)

Добавить комментарий