Command & Conquer General 2 (Превью)

стратегия C&C general 2

Когда-то давно, я был действительно очень хорош в Command & Conquer. В мои университетские годы я провел больше времени играя онлайн, чем я должен был, и даже попал в топ-50 по всему миру в Red Alert 3.

Я был очень обеспокоен, что увижу Command & Conquer после запланированного продолжения удивительной Generals, перезагруженной в free-to-play по мотивам игры.Слова "бесплатно играть ' имеют коннотации с выражением «заплатить, чтобы выиграть» - и я надеялся, что C&C сможет поддерживать некую конкурентоспособность . Он не имеет шансов на свержении Starcraft, но это не означает, что они не должны пытаться, в конце концов. "Генералы" были установлены на диск, и я готовился играть, я добрался до выбора одного из шести различных генералов. Каждый из них принадлежит к одной из трех основных фракций в игре (основанных на технологиях Европы, грязных уловках Азии и партизанской GLA), но в дополнение к этому добавлены три уникальные единицы и уникальные специализации.

Одну вещь, я стремился сделать до начала игры, покопаться в меню. Я искал ужасные free-to-play элементы - возможность купить двойные ресурсы или усиленные юниты, или что-то вроде этого. К счастью, их не было - и EA пообещала, что не будет ничего подобного. Будут выставлены на продажу такие вещи, как дополнительные генералы (и можно с уверенностью предположить, EA добавит больше с течением времени), будут надписи и товары для добавления дополнительной индивидуальности вашей армии - но никогда ничего такого, что давало бы преимущество в победе. Даже индивидуальные специальные подразделения, кажутся сбалансированными, и их способности имеют определенный колдаун. Все будет зависеть от способностей и реакции игрока- как и всегда. По существу это чистая RTS основанная на бизнес модели League of Legends.

Будучи изначально задуманной как преемник «Generals» это означает, что основа механики игры, сбор ресурсов, похож на другие игры серии C&C. Тем не менее, тут нет Тиберия или руды, но есть суплаи и нефть, суплаи необходимы для создания почти всего, а нефть необходима для создания механических вещей. Сходство с минералом и газом из вселенной Starcraft очевидна - и это хорошо. В игре чувствуешь себя как в RTS Command & Conquer Generals который работает на DICE Frostbite3. движок работает в полную силу и делает эту RTS особенно красивой. Стратегии, которые я помню из C&C 3 и Red Alert3 были все еще жизнеспособны, гарнизоны все так же строятся, ранняя разведка и «харас» ресурсов так же важны, как и раньше.

Вскоре я штамповал огромное количество войск из казармы и завода, установив для них горячие клавиши, я выполнял в это время обходные маневры - и это было только против компьютера. Вообще говоря, игра чувствовалась, как взрыв из прошлого, в то время, когда я играл в RTS и соревновался с другими игроками в течение многих лет, игра является жесткой конкуренции для Starcraft. Я мог играть только против компьютера - и его легко разбить, но этот опыт определено разогнал мне кровь как делал в предыдущих играх. Command & Conquer в конце может быть сделана хорошо, или сломана возможностью денежных транзакция, в финальной версии. Но важно знать, что на данный момент играть чертовски весело - так вот, надеемся что EA выберет правильную бизнес модель. Примерная дата выхода:до конца 2014 года.

Все о: 

Добавить комментарий