Знакомство с мобильной базой "Мститель" в XCOM 2 и возможность ремейка XCOM: Terror from the Deep

Мститель в XCOM 2

2K и Firaxis Games выпустила новое геймплейное видео для XCOM 2 – тактической стратегии, переносящих игроков на 20 лет в будущее, где человечество проиграло войну против инопланетян, основавших новый мировой порядок.

Выпущенная в 1995 году, XCOM: Terror from the Deep от студии MicroPRose является одной из самых любимых частей в долгоиграющей серии, демонстрируя глубоководное вторжение пришельцев, что привносит новые задачи, новых инопланетян и великолепную эстетику Говорда Лавкрафта.

Это именно та часть франшизы, которую фанаты хотели бы видеть перезапущенной студией Firaxis, учитывая их успешную перезагрузку серии с XCOM: Enemy Unknown и Enemy Within.

"Мы, безусловно, думали над этим, - сказал продюсер Гарт Динджелис. - Мы любим сообщество XCOM, и я видел, какая плотная обратная связь на форумах от хардкорных фанатов. По творческим причинам мы решили не заходить на эту территорию... но кто знает, что будет в будущем. Мы понимаем, что, безусловно, здесь присутствует фактор ностальгии, так что кто знает? Но явно не сейчас".

Не сейчас, потому что в настоящее время Firaxis наводит последние штрихи над XCOM 2. Это PC эксклюзив, ожидающий релиза в ноябре этого года. Адаптация под различные платформы добавляет проблем, а потому разработчики делают основной упор на родную им платформу.

" Firaxis ведет свою родословную с PC, - объяснил Гарт. - И существуют такие вещи, как моддинг, который мы не добавляли в Enemy Unknown, и мы действительно хотели создать хороший набор инструментов, чтобы дать шикарные возможности для моддинга. Мы хотели, как можно больше сосредоточиться на той платформе, которая позволила бы нам заняться этим, и это PC".

Все о: 

Добавить комментарий