Paradox активно работает на поддержкой моддинга в Stellaris

Stellaris

Моддинг был источником жизненной силы многих крупных игр от Paradox Interactive, так что не удивительно услышать, что студия в своей грядущей космической 4X-стратегии Stellaris, надеется обеспечить широкими возможностями  любителей создавать собственный контент.

Каждый аспект создания кастомных галактик  поддает моддингу. Включая основные типы галактик - спираль, эллипс и кольцо, - классы каждой звезды и содержимое каждой отдельной звездной системы.

"Когда мы генерируем содержимое каждой звездной системы, мы используем различные системы-инициализаторы, в зависимости от того, что это будет за система, - объясняет руководитель проекта Хенрик Фахраус. - Если вы, например, хотите выбрать путь человечества, то начнете в нашей Солнечной системе, на Земле. Да, все это также поддается моддингу. Эти инициализаторы позволяют убедиться, что вы, как игрок, всегда будете заняты чем-то интересным".

Некоторые системы будет более ценным, чем  другие - черные дыры, как правило, расположенные у планет могут сделать их негостеприимными - но Paradox говорит, что всегда будет что-то найти, где бы вы ни решили заняться исследованиями обстановки.

"Мы создаем множество любопытного контента в различных системах, в том числе тех, которые не контролирует империя. Этот контент колеблется от мусора, кораблей неизвестного происхождения, которые могут быть дружественными или не очень дружелюбными... Говоря по личному опыту - когда речь идет о враждебных кораблях, я рекомендую всем игрокам провести разведку системы, прежде чем посылать туда научные суда для обследования потенциального места для будущей колонии".

Все о: 

Тэги: 

Добавить комментарий