M.O.R.E. - Пошаговая космическая стратегия старой школы

Было хорошо доказано что, годы идут, но на первом месте  в списке лучших космических стратегий всех времен, прочно обосновался шедевр от Microprose -    Master of Orion II, и несколько претендентов, появившихся уже после его выхода. Но в Idea-L-Center  утверждают, что мы должны хотеть M.O.R.E.
«Космическая стратегия M.O.R.E. - Сражения, организации, научные исследования, разведка - это достойный преемник классических пошаговых глобальных стратегий. Во время разработки, акцент был сделан  на то, чтобы создать достойного наследника лучшей игры этого жанра, Master of Orion  II - вышедшего в 1996 году.»
«... Игра, которая решительно нарушает сложившееся статус-кво, вновь разжигая желание тысяч игроков,  исследовать и завоевать вселенную. Наша цель воссоздать синдром "Просто сделаю еще один ход ..."»

Особенности игры:

  • Пошаговые (тактические) космические сражения 
  • Большое, трехмерное поле боя
  • Полностью трехмерная карта галактики 
  • 80 видов планет 
  • Космические монстры 
  • 20 различных инопланетных рас 
  • Отдельные ветви технологий для каждой расы 
  • Отдельный интерфейс для каждой расы 
  • Проектирование космических аппаратов из частей, 50 элементов космического корабля для каждой расы 
  • Более 300 героев / лидеров

После успешно прошедшей прошлогодней кампании на Kickstarter игра теперь станет доступной для предварительного заказа "в ближайшие недели", предзаказ организовывается, чтобы обеспечить дополнительное финансирование разработки игры,  будет гарантировано предоставлен доступа к Альфа, а после и к Бета билду  игры.

Дата выхода M.O.R.E, в настоящее время, установлена на июнь 2014 года.

 

Все о: