All Walls Must Fall - комбинация XCOM и Braid, появится на Kickstarter

All Walls Must Fall

Разработкой All Walls Must Fall занимается студия inbetweengames ранее под названием Yager, работавшая над Spec Ops: The Line и Dead Island 2, прежде чем та была отменена. При создании своей новой тактической стратегии разработчики черпали вдохновение в XCOM, Braid, Superhot и Rez.

2089 год и холодная война все еще бушует, Берлинская стена до сих пор стоит, путешествие во времени изобретены, и люди до сих пор любят расслабляться в ярких ночных клубах. Игрок управляет командой секретных агентов путешествующих во времени, которые должны за одну ночь предотвратить атомный апокалипсис. История происходит в Берлине в течение одной ночи, и отправляет игрока в ряд ночных клубов для выполнения миссии.

Игрокам предстоит распутать заговор держав Востока и Запада, вовлеченных в борьбу между собой. Поскольку линии между фракциями становятся все размытее, выбор затрудняется. На чьей стороне играть? К кому примкнуть? Когда время и свободная воля иллюзия – кому вы можете действительно доверять?  Ваши действия разрушат стену, обеспечат стабильность, или навсегда замкнут цикл войны и террора? В конце концов, все стены должны пасть.

All Walls Must Fall

All Walls Must Fall в разработке уже более года, но сейчас разработчики изо всех сил стараются свести концы с концами. Чтобы игра выжила, им требуется 15000 евро, которые они планирую собрать на Kickstarter. Они просто хотят остаться на плаву,  и большая часть собранных денег, очевидно, будут направлены на развитие игры.

Если вы решите поддержать разработчиков в следующую среду, 22 марта, вы получите доступ к закрытой альфе, так что сможете сами все опробовать. Игра выглядит действительно здорово.

 

Особенности

  • Изометрическая тактическая экшен игра для ПК и Mac
  • Процедурно генерируемые уровни и кампания, игра в которую каждый раз будет отличаться
  • Разработана командой бывших профессионалов AAA-проектов с использованием Unreal Engine 4
  • Sci-Fi нуарный Берлин разделенный стеной, в котором холодная война никогда не заканчивалась
  • Притча, отражающая свободу воли, моральную неоднозначность и значение свободы
  • Смешанный 2D/3D художественный стиль пропагандистских плакатов воплощенный в жизнь
  • Трудные для понимания способности манипулирующие временем
  • Тактика в реальном времени с играбельной паузой и действиями в такт музыке
  • Синестезия окружающей обстановки ночного клуба и звука
  • Песочница, оснащенная симуляцией толпы и разрушаемыми объектами
  • Концентрация внимания на агентстве игрока и поощрение различных игровых стилей, включая сражения, хакерство и социальный стелс использующиеся специализированными секретными агентами
  • Всеобъемлющий образ людей Берлина, включая их различную культурную, сексуальную и гендерную идентичность

Все о: 

Добавить комментарий