Интервью с Brain and Nerd о глобальной стратегии Predestination

 predestination космическая глобальная стратегия

Если Вы пропустили этот инди-космический 4X игровой проект, вот шанс узнать о нем на интервью, которое мы сделали с президентом Brain and Nerd, Бренданом Дрэйном. 

SS: Так, что особенного в Predestination? Что это принесет в жанр глобальных стратегий?

Брендан Дрэйн: Predestination будет существенным эволюционным шагом вперед для жанра глобальных стратегий , решая проблему микро-управления большинства глобальных стратегических игр, имеются и изменение к лучшему пошагового геймплея, который все мы любим из классических тайтлов. Игра сливает интуитивную трехмерную карту галактики с полной системой исследования планет и действительно тактический быстроходный бой с пользовательскими кораблями.
и по-настоящему тактические бои флотилий с  кастомными кораблями. Мы стремимся сделать действительно очень хорошую игру с достаточной глубиной, чтобы развлекать хардкорных игроков и сделать простые инструменты, чтобы решить проблемы микро-управления на более поздней стадии игры.

 

SS: Что относительно источника вдохновения для создания Predestination? Что наиболее вдохновило Вас и Вашу Команду для того, чтобы желать развить эту игру?

Брендан Дрэйн: Как программист, я питаю некоторую симпатию к  Amiga классике как K240 и Colonial Conquest, но мое самое большое вдохновение - Master of Orion II. Новый 4X игры используют геймплей в реальном времени и сосредоточились на одной или двух основных особенностях, и ни один не предложил столь же полный пакет как  MоO2. Большинство команды -  большие поклонники Civilization, и мы получаем некоторое вдохновение из этих игр для нашего исследования планет и механики дипломатии.

 

SS: Все глобальные стратегические игры, вообще все, сталкиваются с несколько неудовлетворительной фазой конца игры, где обычно все кажется уже сделанным прежде, чем игра на самом деле закончится. Как Вы планируете решить эту проблему? Другими словами, как Вы ожидаете удержать геймеров заинтересованными до конца Вашей игры и давать им удовлетворение концовкой? И, какие условия победы предусматриваются?

Брендан Дрэйн: В большинстве глобальных стратегий, Вы проходите  переломный момент, где Вы в большей степени выиграли игру, а остальное просто зачищаете. Конечной целью  является сделать так, чтобы достижение этого переломного момента являлось сложным процессом, но игра заканчивается быстро после того, как Вы передаете это. Середина игры является массивной борьбой за власть, и  ИИ расы могут начать объединять силы против Вас, если Вы становитесь слишком влиятельными. Как только Вы начинаете быстро брать верх над  игрой, и победа определенно неизбежна, другие расы должны начать сдаваться довольно быстро, и колонии могут начать переходить на сторону Вашей империи.

predestination глобальная стратегия космическая стратегия

 У нас будет много условий победы от военных побед, таких как устранение/поглощение всех других рас или уничтожение “больших плохих парней” до дипломатических побед  таких как объединение галактики против «больших плохих парней» или приема в галактический совет.

 

SS: микроуправление может «причинять боль» в некоторых глобальных стратегиях. Я понимаю, что Вы предлагаете систему геймплея под названнием “Чертежи Колоний”,   которые имеют инструкции для создания новых колоний, освобождая игрока от ненужных хлопот микроуправления. Можете ли вы дать нам резюме, как эта система будет работать?

Брендан Дрэйн: Проекты настроены планы относительно создания и выполнения особого типа колонии. Вы выбираете, какие здания колония будет иметь, в каком порядке они должны быть построены, а также другую важную  статистику колонии такую как налоговые ставки  и расходы. Когда вы колонизировали новые ресурсы или расположите город на планете, вы можете выбрать план, и колония будет автоматически строить. Вы можете потом отредактировать план сами, добавлять новые здания или изменять свойства и каждая колония с помощью этого плана будет осуществлять изменения. Этот - способ позволит Вам управлять всей своей империей быстро и легко, только производя изменения в нескольких проектах.

 

SS: не всегда в таких играх присутствует достаточно глубоко проработанный аспект постройки колоний, хотя многие геймеры любят это в глобальных стратегиях. Какие структуры игрок будет в состоянии создать? Как развитие колонии будет работать?

Брендан Дрэйн: есть два различных типа колонии в Predestination: Жилые Города и небольшие города ресурсы. Жилые города  это, где все Ваши налогооблагаемые  граждане живут, и Вы должны будете сбалансировать в большее количество граждан, создавая дополнительные корпуса при сохранении планетарного морального духа и высокой безопасностью. Вы будете строить такие вещи, как жилье дома, полицейские участки, здания и развлечений, наряду с большими зданиями, такими  как судостроительные и орбитальные космически доки, командные центры, которые не помещаются в ресурсе города.

predestination 4x космическая стратегия

Ресурсные города будут построены на любых ресурсах, которые Вы найдете, такие как минералы или уголь, и разместят здания такие как бункеры для хранения и фабрики. Оба типа колоний также требуют зданий питания, и они могут и содержать военные структуры как колониальные щиты, оборонительные орудия и казармы сухопутных войск. Есть ограниченное количество мест для зданий в каждой колонии, и будут эффекты от нескольких  зданий одного того же  типа, таким образом, Вы должны будете сбалансировать производительность с военной защиты.

 

SS: исследование в глобальных стратегических играх фаза, которой  некоторые геймеры  пренебрегают в пользу других. Вы, кажется, уделяете особое внимание на этой части, какой опыт может ожидать игроков при выполнении исследований в Predestination?

Брендан Дрэйн: у Predestination будет исследование и в планетарных и в галактических масштабах. Есть случайные события и скрытые сокровища, и скрытые сокровища можно найти по всей Галактике, и временные трещины которые откроются случайно на протяжении всей игры и выплюнут корабли, технологии  или  мусор, нужно будет попасть к ним первым.

На уровне планеты Вы будете сканировать отдельные сектора каждой планеты ради ресурсов и других сюрпризов, чтобы найти бонусные технологии и планетарные случайные события разбросаны по поверхности некоторых мирах. Новые технологии сканирования будут доступны на протяжении всей игры, которые уменьшают нагрузку микроменеджмента разведки, позволяя находить все новые ресурсы на ваших мирах, и выявлять скрытые объекты в космосе.

 

SS: каков Ваш план относительно движения кораблей? Будут ли созданы «звездные линии» между звездами, откуда корабли должны доехать или корабли могут полететь куда-нибудь в космосе свободно? И, что относительно состава флотов? Как именно будет работать флот?

Брендан Дрэйн: у Нас определенно нет звездных линий! Корабли могут путешествовать от любой звезды до любой другой в диапазоне, и диапазон корабля будет ограничен определенным сферическим радиусом вокруг существующих колоний. Флоты могут быть сделаны из любого числа кораблей, и Вы можете проектировать их, чтобы иметь особое стартовое расположение в тактическом бою так, чтобы Вы можете создать флот под определенную стратегию.

predestination 4x космическая стратегия

SS: Итак, Predestination позволит несколько населенных пунктов, городов или мест, которое будут установлены на каждой планете. Будет ли каждой звездной системе также позволено колонизация различных планет в той же системе? И если да, вы не думаете, что это может быть просто слишком много для игрока, чтобы справиться?

Брендан Дрэйн: Да, игроки будут иметь возможность установить несколько населенных пунктов на каждой планете и смогут колонизировать все планеты Солнечной системы. Обычно это слишком много для непосредственного управления, но мы используем такие инструменты, как система проектов колонии для решения проблемы микроуровния. В середине игры Есть также технологии, которые позволяют автоматически исследовать планеты и колонизировать их любые найденые ресурсы. Используя наши инструменты микро управления, пока ваша империя растет, чтобы управлять всем не будет нужно прикладывать увеличиваться слишком много усилий, 

 

SS: Я считаю любопытство - или эффект вызывающий любопытство в игроке - и сюрпризы, в качестве ключевых факторов для того, чтобы весело провести время с игрой, особенно в космической глобальной  стратегической игре. Что Predestination может предложить относительно этих двух аспектов?

Брендан Дрэйн: определенно будут некоторые интересные сюрпризы в игре от галактических и планетарных случайных событий до скрытых элементов и технологии, которые могут быть найдена всюду в галактике. Временные разломы добавляют элемент любопытства к игре, поскольку Вы не будете знать что там, пока не пошлете корабли, чтобы заняться расследованием!

 

SS: Какие ваши любимые глобальные стратегии? И,  какие были последними, которые вы играли?

Брендан Дрэйн: команда все большие поклонники Мастера Орайона II и серии Civilization, и мы все еще играем в них на вечеринках в локальной сети. Мой фаворит недавняя игра Galactic Civilizations II: Dread Lords и кое кто из команды в настоящее время играет в  Legends of Pegasus and Endless Space

 

SS: Давайте представим, что по какой-либо причине вы не сможете выпустить игру. Получат ли все участники  полный возврат средств?

Брендан Дрэйн: как работает Kickstarter, мы обязаны реализовать обещанное. На данный момент мы более чем превысили наши цели так что мы определенно будете стараться, чтобы сделать игру. Если что-то плохое случиться во время разработке, это будет просто означать задержку в выпуске игры, а не отмены.

 

SS: Вы можете раскрыть свои  65K и 80K цели. Или, по крайней мере одну из них?

Брендан Дрэйн: мы вряд ли достигнем тех целей только с несколькими оставленными днями, но они содержали бы такие функции как трехмерный проектировщик корабля и тактических наземные боевые  действия. Нам удалось собрать остальную часть основных особенностей в наши 40k и 50k цели, это  мультиплеер, сюжетные кампании и инструменты проектировщика миссий. Мы способны, достигнуть 40 k цели и возможно могли поразить 50 k в последний день, но если мы не достигаем 50 k, есть несколько местных схем финансирования, можем применить их для .

predestination 4x космическая стратегия
SS: Теперь, когда мы находимся в последние дни Вашей кампании Кикстартер, пожалуйста, используйте эту возможность сказать нам, почему  мы должены поддержать Вас в Ваших начинаниях.

Брендан Дрэйн: у Северной Ирландии нет большой игровой индустрии, таким образом, Ваше щедрое пожертвование  поможет завести кикстартером совершенно новую отрасль, у которой нет никакого другого надежного источника финансирования! Predestination обещает повторно изобрести классическую пошаговую космическую глобальную стратегию для современного геймера и ввести важную  особенность такую как система проектов в  жанр глобальных стратегий.

Спасибо за ваше время Брендан. Удачи в ваши последние дни на Kickstarter, и в разработке Predestination.

 

Оригинальный перевод интервью Брендана Дрэйна с www.spacesector.com

Добавить комментарий