Интервью о Казаках 3 с GSC Game World

Казаки 3

Статья является переводом интервью с GSC Game World  о геймплее и пост-релизном развитии "Казаков 3". Оригинал.

 

1. Мы помним, что в оригинальных "Казаках" нации были не слишком сбалансированы. Так, например, Украина имела только одного пешего военного юнита, некоторые нации не имели перехода в XVIII и тому подобное. Будет ли такой же дисбаланс в "Казаках 3"?

Отсутствие перехода у некоторых наций было обусловлено историческими ограничениями, когда на самом деле не происходило никаких существенных изменений. В этих случаях нации будут балансироваться более тщательно. Для этого и будет проводиться масштабное тестирование.

Также есть идея сделать для этой нации некий аналог перехода в 18 век, нечто вроде "военной реформы", которая будет открывать доступ к новым юнитов и аналогам казармы 18 века. Но это возможно только после выхода игры.

 

2. Будет ли как-то переделана экономическая составляющая игры (удорожание зданий в зависимости от их количества, изменение цен на продукты на рынке и т.д.) в новой игре?

В релизной версии существенных изменений не предусмотрено. Есть небольшая перебалансировка, что повлияет на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камни, но это обходится необходимостью добывать камни на большей территории. Также немного переработан апгрейд на добычу камня, отныне наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как это было в оригинальной игре.

 

3. Пожалуй, один из самых интересных для игроков вопросов: пушки продолжат ездить сами, как в "Казаках 2", будет ли обслуживающий персонал?

Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда уменьшает удобство и динамичность управления артиллерией. Моддеры смогут добавить артиллерийские расчеты пушкам в модификациях, возможно, мы им в этом поможем.

 

4. Ранее было сказано, что разработчики дадут моддерам тот же редактор, что они сами использовали. Означает ли это, что игроки смогут сделать совершенно новые игры, со своей графикой и ґеймплеем?

Так, игровой движок позволяет сделать почти любую игру, хотя он подходит для игр в жанрах RTS и TBS, или RPG с камерой расположенной сверху. Наша технология очень хорошо работает с большим количеством юнитов.

Мы уверены, что такой инструментарий позволит пользователям сделать большое количество глубоких и масштабных модификаций. Мы и сами имеем  идеи для модификаций, которые мы сами могли сделать.

 

5. Как GSC Game World относится к возможности появления таких игр на основе движка "Казаков 3"?

Хорошо! Главным критерием для нас будет качество продукта. Мы сможем также помочь в появлении таких проектов. Сами же мы решительно планируем расширять и улучшать "Казаки 3" после выпуска.

 

6. будет реализована пошаговая стратегия на карте Европы, как в "Казаках 2"?

В релизной версии карты Европы не будет. Этот вопрос дальнейшего развития игры и будущих дополнений, модов и DLC.

 

7. будут некоторые здания различных наций в игре одинаковыми, как в оригинале, или теперь у всех будет своя уникальная архитектура?

Да, некоторые здания будут одинаковыми, как, например, здание склада у европейских наций. Но, как и в оригинальной игре, важные здания у каждой нации имеют уникальную модель, в основном имеет свой ​​исторический прототип.

 

8. Сколько всего наций будет в игре? Появятся какие-то народы, которых не было в оригинале?

В релизной версии будет 12 игровых наций, затем с помощью DLC список будет расширен до 20. Список новых наций мы объявим чуть позже.

Есть идеи добавления в игру совершенно неожиданных наций, но об этом мы пока не готовы рассказывать)

 

Вау! На такую ​​подробную информацию я не рассчитывал! Спасибо! Желаю вам удачи в разработке игры. :)

Добавить комментарий