От Катюши до Спайдербота, любимые юниты в RTS

От  Катюши до Спайдербота, любимые юниты в RTS

Сколько миллиардов юнитов было потеряно в великих RTS войнах!? За эти десятилетия виртуальные поля сражений породили на свет множество странных и удивительных воинов и военных машин. У всех поклонников RTS игр, есть свои любимые юниты. Что-то мощное, что может гарантированно сокрушить врага, или может быть что-то странное и запоминающееся. Давайте вместе обсудим наших любимчиков. Поделитесь своими любимыми юнитами в комментариях.

 

Мультипушка БМП из Red Alert 3

Мультипушка БМП из Red Alert 3

Картинка взята с C&С Wiki. Варианты БМП с собакой и могучим медведем находятся в середине третьего ряда.

 

Это простой юнит союзников - легкий транспорт, который может перевозить одного пассажира. Фишка в том, что его башня изменяется в зависимости от засевшего в нем юнита. Поместите внутрь миротворца, и транспорт получит автоматический дробовик. Дальше больше, если вы посадите в БМП собаку,  то турель превратится в огромные динамики, оглушающие пехоту на большом расстоянии. Это не все на что способен этот юнит, но образ собаки лающей в микрофон с такой силой, что враги от страха впадают в ступор, слишком хорош, чтобы не упомянуть о нем. Кроме того, эта же фишка работает с медведями.

 

Катюша - система полевой реактивной артиллерии, из Company of Heroes 2

Катюша Company of Heroes 2

Эта советская РСЗО представляет собой грузовик с прикрученной полкой с ракетами. Ей почти не требуется время для развертывания, она просто приезжает куда надо и даёт залп ракетами, которые с пронзительным воплем отправляются в полет. Она точна настолько, насколько можно ожидать от подобной конструкции, но ракеты очень эффективно накрывают ковром широкую область. Важно помнить, что по сути, это просто грузовой автомобиль, так что если кто ни будь, решит причесать Катюшу с помощью оружия, она взорвется. Иногда, ради смеха, можно взять одну или две Катюш, скрыть их в углах карты и вселять ужас во врага  постоянным звуком заградительного огня. 

 

Sardaukar из Dune 2

Sardaukar Dune 2

Я до сих пор под впечатлением от разнообразных юнитов из Dune 2. Игра ассоциируется с партизанскими отрядами, монструозными танками, оружием способным заставить противника перейти на вашу сторону и могучими песчаными червями. Последние, вероятно, заслуживают отдельного места в этом списке, за свою непредсказуемость и фактор страха; они каждый раз пугали меня, выныривая чтобы целиком поглотить танк. Тем не менее, свирепые Сардукары выделяются на фоне остальных. Ударники Императора, крохотные пятнышки на старых пиксельных полях сражений Dune 2. Зловещий арт и сила на поле боя поддерживают их внушающую страх репутацию.

 

Хроно-легионер из Red Alert 2 

Хроно-легионер Red Alert 2

Red Alert 2 была удивительной песочницей, в которую я играл совершенно неправильно. Я использовал черепаший стиль, прячась за Grand Cannon, или строил флот ухмыляющихся дирижаблей Киров, или тратил все свое время, сосредоточенно высаживая элитных десантников в тылу врага, неизбежно забывая про собственную базу, слабо защищенную от эффективной контратаки. Моя любимая стратегия строилась на создании Хроно-легионеров, которые могли телепортироваться, перемещаясь по полю боянебольшими прыжками, и использовать свои пушки частиц (в стиле Охотников за Приведениями) постепенно стирая свои цели из бытия. Я подкрадывался  к вражеской окраине базы, использовал авиа удар, чтобы устранить защиту, и натравливал всю свою команду Хроно-легионеров на строительную площадку противника. Требовалось несколько мучительных секунд, чтобы уничтожить такое большое строение, и чаще всего несколько слабых пехотинцев подбегали и расстреливали мой отряд. Но когда это работало, О да, детка. Нет строительной площадки? Игра закончена. Непрактичный, трудный в использовании, крайне крутой юнит.

 

Танк «Экзорцист» из Dawn of War: Soulstorm

Танк «Экзорцист»  Dawn of War: Soulstorm

В Warhammer 40000, Сестры Битвы любят сжигать еретиков и ксеносов, и они не прочь подойти к этому процессу творчески. Естественно, вы можете укомплектовать свои передовые эскадроны огнеметами и застлать поле битвы ковром из очищающего пламени, но так же вы можете зачистить врага при поддержке абсурдного и удивительного Танка «Экзорцист». На корпусе танка размещена кафедра, с которой сестра читает страстные проповеди во славу Бога-Императора. Позади неё лучшая группа поддержки, на которую вы только можете рассчитывать: гигантские органные трубы, стреляющие ракетами. Это вероятно наименее точная система доставки боеголовок, которой я когда-либо командовал в игре, но это настолько дерзко, так безумно, что я просто обязан строить их так много как это только возможно, и когда это возможно. Танку следовало бы проигрывать тему из Призрака Оперы, когда он атакует, но я готов простить это упущение.

 

Таня, из Red Alert / Red Alert 2: Yuri's Revenge

Таня Red Alert / Red Alert 2: Yuri's Revenge

Способность Тани в считанные секунды взрывать здания или мосты с помощью С4 и истреблять пехотинцев, сделали из неё легенду среди моих друзей в конце 90-х годов. В то время как в Red Alert 1, Таня в значительной степени страдала от танков или катушек тесла или огнеметных башен, в режиме стычек хорошей стратегией считалось забросить Таню в тыл врага на вертолете, и разрушить столько зданий, сколько возможно, прежде чем противник подтянет достаточно войск, чтобы противостоять ей. В Red Alert 2: Месть Юрия, Таня научилась с помощью C4 подрывать танки, что сделало из неё моего абсолютного фаворита среди C&C юнитов.

 

Экспериментальный МегаБот Кибранов, из Supreme Commander

Supreme Commander Царь Обезьян (Monkeylord

Все экспериментальные юниты в игре огромны и их весело использовать, но вы не сможете побить гигантского металлического паука, который стреляет лазерами. Когда у Кибранов дело доходит до дизайна юнитов, то им не хватает воображения, поэтому очень важно уточнить. Я говорю не о тех маленьких обычных спайдерботах, и даже не о удивительном Мегалит спайдерботе. Нет, могучий Царь Обезьян (Monkeylord), повелитель всех пауков (и обезьян), мой любимец. Он каким-то образом способен уклоняться от радара, он может ходить по морскому дну, и он может давить вражеские отряды своими неуклюжими ногами. Также у него есть огромное микроволновое лазерное оружие, способное уничтожать вражеских роботов и в миллисекунду подогреть цыпленка на ужин.

 

 

Осадный Танк, из StarCraft 2

Осадный Танк StarCraft 2

Я хотел бы посмотреть ТВ-Шоу - Осадный танк;  мюзикл - Осадный танк; хочу видеть звезду Осадного танка на Голливудской аллее славы. Этот танк обладает неподражаемой наглостью, которой явно не хватает другим военным машины. Возможно, ему недостает полезности, которую вы найдете в тонко настроенных армиях Starcraft 2, но урчащая анимация придает ему индивидуальность, сочетание искреннего воодушевления и, когда он трансформируется, мужественной решимости, вести огонь пока не наступит победа или смерть.

 

Тевтонский рыцарь, из Age of Empires 2

Тевтонский рыцарь Age of Empires 2

Тут не будет какой-то сложной аргументации: один из моих друзей познакомил меня с Age of Empires 2, и, когда я наблюдал за его игрой, он выделил Тевтонских рыцарей и невзначай сказал: "они очень сильные". Я принял это близко к сердцу. После того, как он дал мне свой компакт диск с Age of Empires 2, играя за Германцев, я организовывал всю свою стратегию вокруг этой мысли, строил табуны этих, с трудом перемещающихся юнитов, этих Дарт Вейдеров средневековья. Играя против ИИ, подобная стратегия, чаще всего работала: они действительно были самой мощной пехотой в игре, и побеждали армии в два раза превосходившии их по численности... во всяком случае, до тех пор, пока они могли поймать вражескую пехоту. Рыцари были вооружены мечами, но мне они запомнились как крошечные спрайты, которые, как мне казалось, небрежно орудуя кулаками, прокладывали свой путь сквозь броню и лошадей, оставляя за собой груды окровавленных трупов. Если бы только они могли догнать этих дурацких лучников.

Добавить комментарий