Моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Доброго безвременья бесконечности и раз вы так все ждали и просили, мне пришлось сотворить из ткани мироздания, предварительно крепко позавтракав, еще один обзор, посвященный вселенной Warhammer, а именно обзору модов на Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm.

Почему именно на бг-мерзкий Soulstorm, спросите вы? А потому, мои юные любители кровищи и "шоб БАБАХАЛО ЗА ИМПЕРАТОРА", что именно Soulstorm вмещает в себя наибольшее количество контента (расы, юниты, типы войск и т.д. и т.п.), при помощи него можно сделать наиболее обширный мод. Тем более это последняя игра в серии первого DoW.

Итак, я постараюсь охватить несколько наиболее известных и играбельных модов. Отмечу, что играл во все из них, но довольно давно, поэтому некоторые детали мог подзабыть или же интерпретировать неправильно. Приготовьтесь, текста будет много - все-таки каждый мод довольно обширен. Впрочем, картинки - как вы любите: идиотские и совершенно не имеющие никакого отношения к тексту.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

И начну я неожиданно с модификации, в которою, как мне кажется, мало кто играл. А она - моя любимая, и сейчас именно этот мод установлен на моем компьютере. И имя этой прелестной поделки

 

Closer To Fluff

Дело в том, что во время прочтения бэка по Warhammer 40 000k (о да, опять эта божественная буква "к", которая здесь не нужна, автор ты тупица еретическая!) читатель прочно привыкает к тому, что космодесантники - убер-бойцы, которые в два отряда валят кучу орков, гвардейцы - сильны только кучами и дохлые по натуре, орки - не просто мясо, а живучие и крепкие сволочи, хаоситы, хоть их и мало, но каждый - суперкрепкий псих, выживающий еще со времен Ереси Хоруса (Гора? Хора? Горуса? Похоже, опять придется собирать 140-вой Темный Филологический Поход), эльдары - мегаловкие и быстрые убийцы, тау - дно в рукопашке и так далее.

И после этого читателю часто очень хочется увидеть то же самое в игре. Поэтому мод Closer To Fluff меняет все расы в соответствии с их книжным описанием.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Плюсы:

- Теперь каждая раса действительно полностью отличается от другой. У дохлых гвардейцев - суперкрепкие крепости и мощная техника, космодесантники категорически отказываются умирать, а дредноуты вообще лучше не трогать, если нет чего-то мощного под рукой.

- Баланс переделан, и знание сильных и слабых сторон каждой расы очень помогает. Поначалу игроку может показаться, что кто-то имба, а кто-то - недоработан, но поиграв за все расы, геймер понимает, что у них просто разный подход к игре.

- Героя возможно прокачивать прямо в игре. То есть все эти шмотки из кампании покупаются прямо во время сражения в схватке, плюс существуют и дополнительные апгрейды. Кроме того, для ВСЕЙ бронетехники переделана система обвешивания шмотками, и тот же дредноут имеет аж по 5 вариантов оружия на каждую его механическую руку. Обычные же юниты обладают прямо каталогом всяких там светящихся мечей и гламурных пушек.

- Куча дополнительных юнитов для каждой расы. У Хаоса - возможность выбрать путь развития в соответствии с любимым (ути-пуси, мои милые еретики!) богом (ня, я же знаю, как вы, мои юные извращенцы, любите отыгрывать ролевую составляющую). Интересный факт - темные Эльдары подправлены лишь чуть-чуть, в итоге все их навыки теперь эффективны, а сами они совсем не дно, как в оригинальном Soulstorm. А уж про экзоскелетные шагающие бригады Империи Тау, которые впятером являют собой огневую мощь половины армии орков, я вообще молчу. Правда они  очень дороги.

Минус один - нет расы тиранид или других дополнительных рас. Но куда тебе ещё?!!! Ты там совсем зажрался, что ли?!!!

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

А теперь приготовьтесь выдохнуть... Барабанная дробь... Иииииииииииииииииииии...

 

WARHAMMER: DAWN OF WAR - SOULSTORM: BLOODLINE!!!! (Русскоязычный сайт)

Да, это самый Epic из Epic-ов. Настолько обширной и полной переработки, доработки, отработки, заработки, выработки и прочей работки по серии игр DoW просто не найти. Все плюсы игры перечислять можно добрых два часа. И все равно останется еще куча не упомянутого.

Поэтому, если вкратце - авторы мода постарались добавить в оригинальный Soulstorm максимально возможное количество действительно полезных модов, при этом скомпилировав их между собой в плане баланса и прочих сложно совместимых друг с другом вещей. При этом все моды, включенные в Bloodline, переписывались с нуля, что дало возможность установить единую планку баланса и не перенасытить модификацию всяким ряженым д**рьмом.

Как пишут сами авторы: "Принцип: снизить значимость строительства и апгрейдов, не потеряв их положительные стороны, и повысить значимость управления армией и ее составом, увеличить масштабность битв."

Должен сказать, у них это получилось. Но одна негативная сторона, лично для меня, все же присутствует.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Итак, плюсы:

- Полный ребаланс. И очень качественный. Я, поиграв за каждую расу, убедился лично, что все очень четко и системно. А мой опыт игры в Warhammer, к сведению - 7 лет. Это чтобы вы не выпендривались фразами вроде "САСУНОК, ДА КАК ТЫ МОЖИШЬ АПСУЖДАТЬ, ТИ ЖЕ НИ МОГ ПАИГРАТЬ ВО ВСИ ЭТИ МОДЫ?!!!" Мог. Еще как мог. Также здесь добавлен наиграмотнейший мод Skirmish AI Mod - а это значит, что компьютерный противник выглядит как шибанутый на всю голову тактик, использующий каждый раз нечто новое. Например, неожиданный раш на хилую некронскую базу игрока в самом начале. Короче, в режиме "Схватка" скучно никогда не бывает.

- Далее: ну просто гигантское количество новых юнитов. Фактически, присутствуют почти все (а может, и все) бойцы из настольной версии. Учтены различные специальные отряды, разделение по принципу "специальные космодесантники ближнего боя", "специальные космодесантники дальнего боя", "еще какие-то специальные космодесантники для чего-то там специального" и т.д. (А ИЩО у имперцев тут есть ТИТАН, тока тсссс, никАму!!)

- Новые расы: Стальной Легион (суровые дяди в масках и шинелях, кого-то здорово напоминающие), тираниды (самая грамотная адаптация, среди всех остальных модов с тиранидами), арбитры и инквизиция (вместо сестер битвы), а также некоторые альтернативные скины для космодесанта.

- Глобальнейшая переделка санудтрека, добрых две сотни (а может, и больше) новых карт, добавлен даже режим "Space Hulk" (угадайте, чем там нужно заниматься? Правильно. Молодцы. Угадали).

Минус, опять же, всего один, и возможно, это лишь мое личное мнение. Но играя против компьютера, я заметил, что все расы, несмотря на их разнообразие юнитов, в геймплее становятся слишком похожи. И без постоянного штампования юнитов из двух казарм сразу, без постоянного вала на противника всеми силами - выиграть сложно.

На мой взгляд, этот мод ИДЕАЛЬНО подойдет для онлайн игры - настолько он заточен под динамичное тактическое планирование, когда каждую секунду нужно принимать решения.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Так, теперь любимый многими мод. И не особо любимый мною, смиритесь с этим, фанаты сего творения

 

Titanium Wars (русскоязычная ветка форума)

Дело в том, что, добавляя в игру кучу новых юнитов (куда же без этого, фетишисты! Нет нет, это не "фашисты", не надо, не обвиняйте меня в пропаганде Третьего Рейха! Хотя и те и другие тоже любят кожаные перчатки), авторы, на мой взгляд, в какой-то степени упустили баланс. Не знаю, как сейчас обстоят дела с модом, возможно, он уже хорошо работает, но играл я в него полтора года назад, и выглядело это все как парад разноцветных моделек и титаны, не помещающиеся на карте.

Впрочем, давайте взглянем на модификацию чуть более объективно.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Плюсы:

- Чего-чего, а моделек и новых юнитов здесь почти столько же, сколько и в Bloodline, то есть – до фига.

- Как следует из названия, мод для тех, кто хотел бы увидеть титанов в игре. Здесь титаны и их аналоги есть у каждой расы, даже у эльдаров. Выглядят мощно, зачастую обеспечивают победу в игре, хотя тоже не факт. Но реализованы они грамотно и должным образом устрашающе. В принципе, если играть в карты на 8 человек, то титаны вполне поворотливы и при этом не смотрятся как большая куча собачьего д'рьма в детской песочнице.

- Отдельно отмечу увеличение лимита на постройку юнитов. Теперь их можно строить больше, как стандартных, так и мощных. Поэтому, если игрок хочет действительно ЭПИЧЕСКОГО МЕГА-УБЕР-ГИГА-МОНСТЕР МАХАЧА, то это тот самый мод, который ему нужен. Главное, чтобы железо тянуло.

Минус снова один (просто автор гуманитарий и не очень хорошо знает цифры между 1 и 40000 k. Правда, создатели Asassins Creed тоже их не знают, и поэтому стражники в основном нападают по одному из толпы в 40000k числом) - игра часто сводится в основном к постройке титана, который может засесть на базе и пулять через полкарты. Ради интереса сыграв вчетвером на карте для четырех игроков, я на собственном опыте познал, как же тесно хомячку в клетке, наполненной кучей терминаторов и дредноутов Хаоса.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Теперь поговорив о самом первом появившемся среди всех, решительно настроенном изменить баланс и серьезно расширить Warhammer Dawn Of War моде –

 

Firestorm Over Kronus (на сегодняшний момент Firestorm Over Kaurava)

Авторы мода бросили вызов балансу DoW, вознамерившись довести его до ума для игры в онлайне. И должен сказать, получилось весьма грамотно. Все расы были приведены к некоему общему стандарту, но при этом не стали похожими.

Не знаю, каково состояние мода сейчас - вроде бы там приостановились работы, а вроде он и совсем заглох. В любом случае, существующая версия вполне себе работоспособна и играбельна для онлайна.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Итак, плюсы:

- Добавлены новые юниты (о боже, опять!), всякие там пилоны для некронов и прочие ништячки. Впрочем, здесь их довольно мало по сравнению с предыдущими описанными в этом обзоре модами - упор делался на ребаланс.

- И ребаланс не подвел - в частности, застрелять до потери пульса лазганами танк, теперь не получится - урон не будет наноситься в принципе. Да, это есть и в остальных глобальных модах, но, во-первых, Fok был первым (божественная рифма!!!), а во-вторых, здесь это хорошо тактически выполненный элемент - нужно правильно снаряжать своих пехотинцев, дабы быть готовым к поражению самых разнообразных целей. Да и реалистичности у оружия здесь поболее.

- Отдельно отмечу погодные условия - это единственный мод, где снежная буря способна серьезно снизить радиус и обзора и передвижения юнитов.

-  Еще одно полезное нововведение - отряды можно пополнять только возле дружественных строений, и то только тогда, когда рядом не идет бой. Тактически - меганужный для DoW элемент игры.

Минусы? Сложно сказать. Мод очень крепко сработан, и меня огорчило лишь отсутствие Skirmish AI Mod. Но на то Fok и заточен под онлайн, а не для схваток с компьютером.

моды для Warhammer: Dawn Of War - Soulstorm

Собственно, я рассмотрел именно эти моды именно потому, что они играбельны и сбалансированы.

Вся проблема многих других модов в том, что они, будучи доверху напичканы новыми модельками юнитов, свежими нововведениями, картами, флагами, расами и прочими примочками, зачастую настолько несбалансированны, что возникает один единственный вопрос - зачем вы вообще это сделали?

Кстати, забыл отметить - во всех перечисленных модах также встроена куча дополнительных настроек в сражении, вроде возможности прокачки обычных отрядов во время игры, отступлении при потере боевого духа (особенно реалистично и полезно при игре за темных эльдаров), усиленных турелях и прочих, радикально изменяющих геймплей, возможностях.

Да, и обзор на Apocalypse Mod я не сделал по той причине, что, во-первых, обзор получится слишком уж длинным, а во-вторых, я в него не играл. Да да,   один мод я все-таки пропустил, можешь ликовать, скидывая с крыш графонистых стражников с интеллектом курицы!!!

Что же, если вы осилите такую кучу текста, то я должен буду поблагодарить вас за внимание и отправиться залечивать свои израненные в клочья пальцы в Источнике Вечной Халявы. Если же этот длиннопост наберет больше одного плюса, мне придется в срочном порядке освоить искусство регенерации и засесть за рунический стол с магическим чаем и магической тушенкой из мяса северных гигантов, что любят орать под окнами моей ледяной башни в три часа ночи песни вроде: "Ах, северный централ, ветер северный, этапом с ледника, льда не меряно! Лежит на льдине тяжкий морж..."

Отдельно хочу попросить прощения, если какая-либо информация из моего длиннопоста оказалась таки неточной или неверной. Я таки старался.

Всем - еще по одной рюмке, и не забудьте провериться у врача, если ваша плотва плохо шевелится.

IC

Все о: 

Tags: 

Комментарии

Аватар пользователя Zalmatru

Порадовало 8) Дочитал таки. Попробую эти моды, как то без них хорошо резались xD

Аватар пользователя Vanikach

По UA скажу что лично мне он не нравится, ибо нарушает эстетику дова, превращая его в набери юнитов>A клик>смотри за месивом переодически прожимая спеллы твоих псиоников, ибо разобраться в этом дерьме очень сложно, но это дерьмо очень зрелищно я вам скажу.
Спс за мод bloodline, уже бегу его качать, давно мечтал о таком хорошо скомпилированном наборе модов.
Кстати на счёт добавления тиранид, то надеюсь что там находится tyranid mod, ибо очень нравится механики прикручивания оружия к разным существам, и этот флот-улей над орбитой который даёт тебе возможность строить здания без рабочих глобальным спеллом.

Аватар пользователя Komissar

Длиннопост на пятерочку:))
А не проводил полевые испытания над древним, как испражнения мамонта, модом "Annihilation"?
И это, с мясом северных гигантов надо осторожнее))
Тяжкий морж:))

Добавить комментарий