Модификация недели: Third Age: Total War для Medievil 2 - Total War

С трудом оторвавшись от Darkest Dungeon, ваш нерадивый обзорщик всего, что имеет системные требования и устанавливается на персональный центр развлечений имени товарища Билла Гейтса (если кто не знает, это создатель популярной в народе забавы "догони меня, Explorer!"), я вспомнил, что забыл рассказать вам про очень интересный и фундаментальный проект во вселенной Lord Of The Rings, а именно - про отличную модификацию на основе игры Medievil 2 - Total War.

Итак, рукоплещем мозолистыми, от тяжелых рабочих будней за порнографией, руками - Third Age: Total War.

 

Немного о сюжете.

Вы его знаете.

Думаю, этого хватит.

Но все же, если кто-то родился вчера, а сегодня уже сел за свой первый персональный компьютер, напоминаю, что однажды большой и злой дядя в черном выковал кольцо, а потом просрал его в бою принцу в белом пальто Сисильдуру, а потом его нашел хоббит, а потом другой хоббит его отобрал, а потом другие хоббиты шли с этим кольцом на гору, где большой и злой дядя в черном упустил возможность поквитаться со ср*ными потомками королей Нуменора, и кончилось все тем, что тот  второй хоббит, упал с кольцом, а те, что шли на гору, улетели на орлах.

Что я хотел сказать всем этим? Жизнь тлен, ведь ты даже не можешь уберечь свое кольцо от не моющих ноги коротышек. А также то, что временной период модификации начинается с  бухары на днюхе у Бильбо (простите мне мой московский). Иными словами, герои еще не собрались в кучу, а Саруман только начал спаивать Теодена.

Впрочем, на этом вся полезная информация этого абзаца заканчивается, так что мне жаль, если вы таки прочитали его, не узнав ничего нового. Если так, то съешьте лучше тех мягких французских булок да посмотрите на изображение ниже.

Medieval  2 Total War Kingdoms

 

Итак, геймплей.

Стандартный Total War-овский пошаговый глобальный режим со сражениями в реальном времени. Модельки героев сходятся на поле брани, решая свои проблемы старым цивилизованным способом - выпуская друг другу кишки. Города развиваются, поля снегами покрываются, а орки в пещерах нетрадиционными способами размножаются.

Разработчики не стали кардинально менять систему боя или экономики - все та же "конница нагибает пехоту, лучники нагибают конницу, копейщики нагибают конницу, пехота нагибает копейщиков". Единственное нововведение - в боевую кутерьму добавились отряды гигантов вроде троллей, которые занимают особую нишу в нерушимом строе баланса, и лучше всего против этих ребят, как ни странно, работает конница.

Общий же костяк игры не тронут, естественно, кроме регулировки баланса, и за это разработчикам отдельное спасибо.

Поэтому перейдем к тому, что в сей модификации имеется не от Total War.

Medieval 2 Total War Kingdoms

Первое - отлично воссозданная карта Средиземья. Нет, не буду спорить, нынче эту карту во всех подробностях можно найти в интернете, но вот воссоздание всех этих деревушек, городков, деление на правильные области - серьезный труд. Тем более из-за ограничений глобальной карты оригинальной игры, нужно постараться впихнуть в игровое пространство наиболее подходящий для сражений кусок Средиземья, и тут всегда возникает вопрос: оставлять на западе Кирдану его бухту с блэкджеком и эльфийками легкого многовекового поведения, или же сносить рынки Истерлингов на востоке.

Здесь, впрочем, влезло все. И особенно радует детализация карты: используется не просто моделька замка из оригинального Total War,  а максимально  подробно  воссозданный тот же замок Минас-Тирита. Мелочь, а приятно.

Third Age: Total War для Medievil 2 - Total War

Далее поговорим о важном для этой вселенной количестве национальностей. Всякий раз, когда разработчики обещают много рас, ручонки любителей ролевой составляющей дрожат от напряжения и количества проведенных за компьютером часов.

А фракции здесь представлены наиболее логично и максимально разнообразно, в отличие от многих других модов (где все сводится к "Саурону со своей армией и все остальные против ниго, атайди атсуда, это мая мадификация!"). Фракции людей поделены на Гондор, Рохан, Эриадор и даже Дейл с Эсгаротом, эльфы же разделены на Нолдор и Лориэн соответственно. Гномы же, как истинные физики-инженеры-задроты, втайне жаждущие полапать эльфийку хотя бы за лук, едины и сплочены.

Зло же представляет собой несметные полчища Саурона, Изенгардских панков Сарумана, экзотических восточных гастарбайтеров Средиземья Истерлингов и горячих южан на эротичных слонах (да да, мумакилы в моде присутствуют во всей своей не влезающей в экран красе!). Ах да. Еще мои любимые орки Гундабада и орки Мглистых гор, поделенные на две фракции соответственно, Зиг Хайль, Азог. Тащи его под лед, этого бородатого скупердяя, мы же не в книге.

Отдельно присутствует возможность возродить королевство Арнор. Посему любители "отомстить драному Королю-Чародею за поруганную честь!!!" могут перестать читать мой обзор и в срочном порядке идти скачивать сей мод. Я бы так и сделал на их месте.

Third Age: Total War для Medievil 2 - Total War

Да- да, это Саурон. Берегите свои волосатые ножки, хоббиты. Хотя от удара палицы обычно остается только мокрое пятно.

 

Соответственно, у каждой расы свои сильные и слабые стороны, которые реализованы в этой модификации очень верно и грамотно. Баланс в бою соблюдается неукоснительно, и вообще - это одна из немногих модификаций в стратегиях вообще, где лично у меня не возникает ощущения, что с балансом что-то не в порядке - он работает, и это самое главное.

Работают все эти послы, убийцы и разведчики. Что интересно так это то, что в начале игры отношения почти всех стран между собой нейтральны, и ухудшаются постепенно в соответствии с историческими событиями. Так что есть шанс, играя за Арагорна и Эриадора вместе с орками Мглистых гор накостылять-таки Элронду Ака - Мистеру Смиту, захватить Ривенделл и больше никогда не быть онлайн.

А самое важное, применительно к Total War моду,   здесь отлично работает экономика. Никаких левых трат, никаких непонятных событий, забирающих твои деньги (ваша тетя из Минас-Моргула просит выслать ей двести монет на выпускной дочери из МГУ - Мордорского Государственного университета им. Урук-Хаев), как во многих других модах. Third Age выглядит цельным, как монолит. Можно играть и не париться. А это значит, что мод удался как минимум на 50%.

Third Age: Total War для Medievil 2 - Total War

Куча всевозможных описаний рас, отрядов, городов, интересных мест и исторических личностей. Если кто-либо хотел узнать, кто же такие Истерлинги или какова история какого-нибудь левого городишки Мухосранскиллиена из Властелина Колец, это настоящий кладезь информации.

Также система событий реализована достойно, то есть по минимуму: не напрягая игрока историческими событиями, модификация предоставляет  большую свободу для развития сюжета. И никто не проигрывает, из-за того что "в этом году Гендальф убил Балрога!!!" или "орлы прилетели и украли всех наших орочьих девушек для своего конкурса красоты, сир!". Разве что рожают и женятся слишком часто, но это же фэнтези, здесь так принято.

Third Age: Total War для Medievil 2 - Total War

Оформление и музыкальное сопровождение на высоте. Треки Howard-a Shore-a, а также всякие рамочки в духе эльфийских веточек по краям экрана, заставочные экраны, фразы известных средиземских личностей, портреты персонажей и изображения мордорских рун заставляют с головой погрузиться в атмосферу столь всеми горячо любимого Средиземья.

Подведем итоги.

Мод работает, и  это САМОЕ важное. Он сбалансирован. Он охватывает огромный объем информации из вселенной Lord Of The Rings и при этом передает, благодаря движку Total War, масштабность сражений (Тысячаааа орков на экранеееее, Уаааааааа!!! Парень, ты же уже хочешь услышать их стоны и предсмертные СМС-ки, верно?!!!). А еще здесь на удивление хорошо реализована анимация бойцов - порядочное количество вариантов добивания противника, различные анимации при различных действиях, что очень хорошо демонстрируют вступительные ролики. А они есть, кроме общего стартового для всех,  в наличии свой для каждой расы. И это весьма впечатляет.

Third Age: Total War для Medievil 2 - Total War

Да да, от этих же ребят уже делается масштабная модификация про последнюю битву всех времен (хотя лучше бы наконец сделали мод по Сильмариллиону - хотя бы по одной из его частей. Руки то у них, откуда надо растут - из тела, да и историю Средиземья они знают лучше, чем ребята из Ubisoft - мировую историю. Ассасины везде, парень, а вон тот дворник был потомком тамплиеров из третьего подъезда!!! Они еще бухали из святого Балтику девятку, Да-да, это не шутки, мы встретились в Анимус-е!!!).

Что же, доделано еще одно ничтожное мое творение, и если оно наберет хотя бы больше одной пушистой «лайки», я потушу костер, проверю окрестный лес на наличие оборотней-гомосексуалистов (в плане их отсутствия, а не то, о чем вы подумали, извращенцы!) и подниму отряд северных карликов-берсерков в путь по заснеженной дороге, добывать в ледяных пещерах свежезамороженные скриншоты для следующего обзора.

Всепрощающих вам кондукторов на переправе в Ад, и всегда читайте инструкцию по эксплуатации демона перед его вызовом.

Автор: IceCrusader.

Все о: 

Добавить комментарий