Лучший Моды для Total War: Attila

Total War: Attila стала великим возвращение Creative Assembly,  после разочаровывающей и чокнутой Rome 2, но игра все равно вышла не без проблем. В любом случае, вы всегда же можете сделать несколько новых юнитов, верно? К счастью, есть неутомимое сообщество модеров, там кипит работа по созданию различных исправлений, настроек и амбициозных модов. Вот подборка лучших из них на данный момент:

 

Additional Units Mod

Описание: Прежде всего, это куча новых игровых юнитов. Список юнитов Аттилы, как правило, довольно крепкий, но есть несколько фракций, которым не помешали бы несколько более уникальных вариантов. Этот мод добавляет 22 новых юнита для всех фракций.

Моды для Total War: Attila

 

Olympian Battle Camera

Описание: простенький мод, позволяющий  в боевом режиме игры увеличивать и уменьшать масштаб камеры. Мод исправляя странно липкую камеру от Creative Assembly.

 

Radious Mod

Описание: большой мод с  широким списком изменений в системе экономики игры, ИИ кампании, баланса юнитов и т.д. Не обошлось и без проблем - ИИ стремится собрать огромные стеки армии, но удивительно неохотно использует их, - мод до сих пор на стадии разработки.

 

Influential Faction Leader

Описание: Один из элементов получившийся у Аттилы  неуклюжим и непостижимым, это политическая механика. И этот мод частично устраняет разочарование от этого, каждый ход передавая  вашему лидеру фракции несколько дополнительных очков влияния, это означает, что ваш лидер теперь вряд ли получит удар ножом в спину от члена семьи.

Моды для Total War: Attila

 

Cinematic Combat

Описание: Добавляет остроты битве, немного увеличивая шанс клёвой боевой анимации до 100%. Вместо неловкого тыканья оружием в воздух, теперь ваши солдаты будут отрубать куски от врагов. Красиво сочетается, с blood pack DLC.

 

Fall of the Eagles

Описание: Ветеран Total War  - Моддер Dresden возвращается с новым модом сосредоточенным на реализме и исторической точности. Апгрейды юнитов и гарнизонная механика были изменены, как и сами бои, с корректировкой морали юнитов, эффективности брони и многого другого. На самом деле мод состоит из трех частей; вторая и третья добавляют новые текстуры и модели, и вы сможете найти их по ссылке выше.

Моды для Total War: Attila

 

Unlimited Governors

Описание: В Total War: Attila можно набирать только ограниченное количество управляющих колонями, это означать, что вы получаете много членов семьи и верноподданных, сидя сложа руки. Мод устраняет ограничение, позволяя назначить губернатора каждой провинции, что у вас есть.

Моды для Total War: Attila

 

Expanded Campaign

Описание: Если кому ни будь, игровая кампания Attila кажется не достаточно долгой то,  этот мод вам понравится, он увеличивает количество ходов в году до 12, добавляет целую кучу новых игровых фракций и пытается улучшить, как известно, сомнительный осадный ИИ.

 

 

Ammunition Refill

Описание: После того, как ваши лучники в Аттиле исчерпали запас своих стрел, они в основном бесполезны. Этот мод дает им новую возможность, собирать свежие боеприпасы, когда запасы иссякнут, но, чтобы избежать проблем с балансом им потребуется на это время.

Моды для Total War: Attila

 

Tower Nerf Mod

Описание: Оборонительные башни в Total War: Attila невероятно опасны,  у меня были сражения, в которых они выпотрошили вражеских солдат в два раза больше, чем мои действующие войска. Эта настройка снижает их дальность, и вдвое уменьшает наносимые ими повреждения. Они все еще  полезны, но больше нет ощущения, что на поле боя у вас есть Рэмбо стреляющий из М60 по людям .

Моды для Total War: Attila

 

Этот небольшой список должен занять вас на  долгое времея, но есть ещё  много чего, что мы с нетерпением ждем от моддинг сообщества Total War: Attila. Я укажу вам в направлении амбициозных модов тотального преобразования, таких как Rise of Mordor и Medieval Kingdoms, добавляющих орков и благородных рыцарей соответственно. А я продолжу следить за лучшими создателями нового котента. Есть конечно хоть кто то читает, что я здесь пишу.

Все о: 

Добавить комментарий

Комментарии

Аватар пользователя GodStronger

спс

Аватар пользователя Aleksey

пжт

Аватар пользователя Дмитрий

Мало земель,особенно с большими территориями,создаётся впечатление,что каждая провинция,это,континент,неплохо бы ещё поселений покинуть,навык на +1 постройку,чтоб в деревне не 4 было,а кпримеру 5 построек,равно как и в городе не 6 ,а 7...да за славян,мод хорошо бы сделать на стены,вреде и каменные постройки то же были у предков!!!....много хочу,но тем не менее...

Аватар пользователя Дмитрий

Приветствую!
Модерам:
1,можно ли увелить поселения на карте?
2,можно ли увеличить количество построек в поселениях?
3,можно использовать технологии врага при соприкосновении культур?(кража агентами,столкновение в бою с последующим изучением технологии и тд...)?
4,можно ли поселению развиваться как в городском формате,так и в варианте замка,цитадели и прочего...пример медивал тотал вар2...?
5,можно ли насаждать религию,не важно как...чтобы вспыхивали религиозные бунты,и восставший регион пожелал присоединиться к моей или др фракции,усугубляя отношения дипломатические и прочее...?
6,можно ли агентами как в медивал тотал вар 2,сделать подкуп армий агентом?,как в медивал тотал вар2,подкуп и роспуск войск до 90% и с малым,но все таки шансом получить 3 отряда в свою пользу?
7,можно ли с сатрапии,марионетки ...нанимать войска(простые, средние,элитные...),к примеру построив определённую постройку?
8,можно ли сделать славянским фракциям,войска-юниты,с более красивой броней,доспехами,щитами и тд,со свастичными символами,название войск Яра-конный отряд,Мара-элитные лучники,пехотные соединения было бы неплохо усилить элитными,красивыми,живучими подразделениями,например празднование раз в Год Перуну и в это время,везде где есть святилище тому божеству,можно набирать этот род войск в два раза больше,чем обычные войска?в остальное время набора до 4 ходов,в стиле долгой подготовки элиты!!!
9,можно ли славянским фракциям дать Вощможность нанять не только генерала пехотным соединением,но например войско Яра-конное соединение????
10,можно ли сделать,чтобы отряд царя,наследника, увеличивали свой отряд после каждого второго боя например...для примера как в медивал тотал вар,я играл за Византию, мой отряд при стандарте 60 войнов царя,набирал к его смерти или гибели 80 конных бойцов,зачастую это помогало и спасало положение в бою!!!???
11,можно ли при гибели,убийстве,ранении полководства выявить одного из командиров, возглавлявшего бой и достойно проявив себя назначить полководством,с хорошей верностью,неплохими характеристикам и тд,взамен,рискуя иметь штраф в семье царя или что то в этом духе???
12,можно ли родственным племенам,сделать при полном или частичном объединении,при постройке определённой,получить доступ в юнитам, которые недоступны, в игре,без объединения?
13,можно ли сделать ,играя за Гуннов,не войска,с лицами,азиатов,а войска с лицами Славян,моё мнение Аттила, в др источниках Гаттила и тд,точно мы не узнаем никакого отношения к ускогопзым не имел,хотя в его войсках и встречалось якобы разного Рода племена...? А азиатские лица пусть будут у Белых Гуннов...
14,можно ли добавить фишку,например выдать замуж дочь/женить сына,вместе с этим ты рискуешь отправить отряд как верные войны сына/дочери,при этом приобретаешь,еслиРодиться законный общий наследник,иметь эти Рода войск в своей фракции до конца игры или до реформ и прочего???
Прошу прощения,слишком много вопросов и пожеланий, но тем не менее...желаю услышать ответ:-)

Аватар пользователя Aleksey

Боюсь, я не смогу дать вам ответы, я всего лишь составил список из модов.

Добавить комментарий