Closer to Fluff 40k - Legions Sub-Mod

Об этом моде

Мод для игры: 

Имя Файла: Closer to Fluff 40k - A SS: Legions Sub-Mod
Лицензия: Freeware
Авторы: Art997
Размер: 1.82 GB
Тип: Полная версия

Скачать Closer to Fluff  мод для Dawn of War - Soulstorm  DOWNLOAD

 

Описание:

Мод Closer to Fluff для Dawn of War - Soulstorm это моя попытка создать играбельный аналог вселенной 40К. Баланс не главная цель мода;

- Космические Десантники  чертовски сложно убить; Один морской пехотинец может легко принять на себя отряд другой расы ... потом еще ... но в конце концов, даже хваленая доблесть морской пехоты не устоит против волн нападающих. Их главное преимущество это различное Снаряжение на поле боя, в сочетании с их объединением с другими типами космических десантников. Короли Разнообразия.

- Necrons очень, очень близки к тому, как они описываются в бэке,   много орудий и техники. Они также имеют тенденцию,    чаще воскресать ... и все атаки дальнего боя сделаны  бронебойными ... и ... ну, вы поняли идею.

- Императорская гвардия  о превосходящей силе и механизированном нападении. Если вы завязли в болоте с врагом, то засунуть Baneblade и несколько ЛеманРусс в их горла. Все пехота, командиры включительно, очень хлипкие по сравнению со всеми расами. Не позволяйте им закрепиться! Получить в и убивать их как можно быстрее, потому что, когда они окопаются и их ресурсная экономики действительно взлетает, вам конец. 
 

- Эльдары – быстроногие, шаловливые сволочи. Они не такие хрупкие, как гвардейцы, но они определенно не могут противостоять комодесантникам без какого-то преимущества. И они имеют много преимуществ, что делает их трудной целью, просто нужно торопится. Чтобы победить их ... Возьмите свои Детекторы и не позволяйте им связать все ваши юниты ближнем боем. Кроме того, использование AOE способности на эльфах.

- Сестры Битвы в основном не изменены, кроме некоторого снижения разгрузки войск и т.п., но они по-прежнему могут тягаться с большинством рас с правильной стратегией.

- Тау ... блин пехота Ксенос "хрупкие, и не такие  многочисленные как имперская гвардия, но их атаки дальнего боя  разрушительны; остерегайтесь плазменного дождя! Будьте осторожны, НЕ позволяйте держать вас на расстоянии. Используйте быстрые юниты, чтобы связать их рукопашным боем, чтобы  лишить их преимущества.

- Хаос  похож на Космических Десантников и имперскую гвардию.

- Темный Эльдары  не нуждаются в корректировке !! В настоящее время невозможно играть, пока я не закончу их изучение.

- Орки  -  жесткие противники. Они (Использование стандартного ИИ) способны  избить любую расу, если вы не будете осторожны. Необходимая стратегия, чтобы победить их различаться. Один намек: Они Орки.

 

Фактическая Список изменений: (Все, что я могу вспомнить) на 8/27/2014
-Все транспортные средства 50% -100% больше брони 
--Даже проклятые Тау мехи 
-Lasgun урон снижен 
-Космодесы, Некрон и некоторые Хаоситы повреждение оружия увелисено в два раза 
- отряды Космодесы сведены к одной единице (сержанты в настоящее время не часть игры, но скоро вернутся!) 
--Chaos Marines без изменений
-- Космодесы, Некрон, Ори и Хаос : здоровье в два раза / броня  увеличилась незначительно 
-Имперская гвардия и Тау здоровье / брони резко снижены
-Изменен  размер юнитов  Хаосв и Космодеса    и транспортных средств для большей схожестью с историей вселенной warhammer
-Добавлены некоторые дополнительные подразделения  для Тау и Некронов для получения дополнительной пышности

Другие вещи я не помню ...

Добавить комментарий